Цитата (Кристиан Грамбергс, 15.07.2012): > Есть. Частично помещение занимают арендаторы, часть завода ждет наконец когда можно будет приступить к сборки поездов CAF. Надеемся.
Тут стоит дополнить, что НЕ Рига хотела бы, А Минск. Для Риги это очередной ПиАр.
По городу уже давно гуляет анекдот: - Рига снова хочет строить низкопольные трамваи! - Она уже строила? - Нет, она уже хотела..
К сожалению, подобный вагон Рига купить не может до тех пор, пока действует нынешняя редакция приложений к договору о делегировании полномочий Рижской думой "Ригас сатиксе", в которой сказано, что во всех транспортных средствах должен быть только низкий пол. Это во-первых. Во-вторых белорусский состав длиной лишь 25 метров, тогда как "Шкода" — 31 метр. И, соответственно, в "чеха" публики войдет больше 320 человек при максимальной давке, а в "белоруса" — 257. Зато сидячих мест у длинной "Шкоды" лишь 60, а у короткого "АКСМ" — 64.(с)
链接