TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Taganrog — Трамваи без номеров
  TaganrogТрамваи без номеров
Кольцо "Завод "Прибой"

Autor: Сергей Nemtsev · Taganrog           Kuupäev: 14 juuli 2012 a., laupäev

Statistika

Avaldatud 14.07.2012 19:13 MSK
Vaatamisi — 891

Detailne info

Hääletamine

Reiting: +119 / +18
Ivorn Frost+1
Ivan Voiteshonok+1
Андрей Дубовицкий+1
Копылов Н.О.+1
Aztec+1
Макс кондуктор+1
Alexandr Matr+1
Лев Мощевитин+1
mixkol+1
Влад96+1
Karol95+1
Максим Таничев+1
Ушастик+1
Maciej Zysko+1
atto+1
Artemio+1
DiPeNN+1
ВЗТМ-5284+1
Александр Рябов+1
Simferopol+1
Илья Шпаков+1
Федин Кирилл+1
Яков Козлов+1
IvanPG+1
manil+1
Гарёк+1
Denis+1
KKP+1
Справедливый+1
RGB+1
Сергей Валерьевич+1
Сэм+1
Maxtor+1
2846.373+1
Владимир Степанов+1
Коновалов Артём+1
Mettal+1
Иван Ревенков+1
Сергей Старцев+1
McFly+1
Антон triangel+1
Абрам+1
Kosta1466+1
Sentinel+1
Бараш Алексей+1
ЁжикНН+1
Артур+1
Bombik+1
Василий КР+1
verbounty+1
Фурсов Андрей+1
AVB+1
Gmarte+1
Voldemar+1
D.A.mix+1
Артур Челомбиев+1
Moscowit+1
Dима66+1
Яков Титенок+1
M&S+1
Игорь Букатин+1
AlMax+1
Богдан Смыков+1
Аркадий Новожилов+1
Олег Бодня+1
Алексей Чернов+1
Вадим_мэн+1
Борис Абызов+1
Александр Акуленко+1
ZiU-9+1
Серко+1
Александр Сологубов+1
Артём Максименко+1
A. V.+1
Александр Марьянович+1
Fering+1
Александров Николай+1
Alex Shcherbina+1
Ярослав Московка+1
Алекс (ТатраТ3)+1
makfan+1
Евгений Барцио+1
Володя Мадоян+1
Диман из КТМ-5+1
Изускин Александр+1
Андрей Плешков+1
pazik+1
Дмитрий Яловой+1
Евгений Гура+1
Дмитрий Максимов+1
вадя 2017+1
BaNDiT69+1
Влад Заулин+1
Anton+1
Головизин Сергей+1
Андрэ+1
Андрей Лазарев+1
Aleks+1
Денис(3d)+1
Сергей Крылов+1
ПисателЬ+1
Piter-bus+1
Silvish+1
NeD+1
Ищенко Никита+1
Siachoquero+1
Трёхгранка+1
kr0t+1
Сергей Транзит+1
Евгений Вишняков+1
Александр Конов+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
X-Rayder+1
Надднепрянский путешественник+1
Дмитрий Михайлов+1
Aleksandr Yakubenko+1
Синий трамвай+1
Т.Л.Н.+1
Капитан+1

Pildifaili teave

Model:NIKON D90
Date and Time:14.07.2012 09:23
Exposure Time:1562/1000000 sec
Aperture Value:6.3
Focal Length:25 mm
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 15

14.07.2012 19:21 MSK
Link
Fotosid: 93
Немного символики: старенький ТГМ23 тянул новые КТМ23)))
+25
+26 / –1
14.07.2012 19:41 MSK
Link
Fotosid: 931 · Uudiste toimetaja
Супер! Поздравляю таганрожцев с такой ценной покупкой! Всего лишь 200 км от Донбасса, а какие контрасты...
+8
+10 / –2
14.07.2012 19:44 MSK
Link
Fotosid: 302
Надо будет в августе выбраться, заодно заценю 23-е (:
+4
+6 / –2
14.07.2012 19:47 MSK
Link
X-Rayder · Omsk
Fotosid: 3385 · Moderaator / Fotomoderaator
Красота! =)
0
+0 / –0
14.07.2012 19:52 MSK
Link
Fotosid: 93
Цитата (Синий трамвай, 14.07.2012):
> Супер! Поздравляю таганрожцев с такой ценной покупкой! Всего лишь 200 км от Донбасса, а какие контрасты...

Ну... контрасты не контрасты я сам до последнего момента, пока не попал в салон, не верил что это 623 и это для нас.
Впечатлений куча и пока только положительные, вагоны даже после питерских (которые у нас уже ненавидят) просто радуют и радуют, надеюсь не огорчат.

Цитата (Надднепрянский путешественник, 14.07.2012):
> Надо будет в августе выбраться, заодно заценю 23-е (:
Ждём))
+11
+11 / –0
14.07.2012 21:04 MSK
Link
Т.Л.Н. · Smolensk
Fotosid: 1095 · Üldtoimetaja
Цитата (Андрей Антонов, 14.07.2012):
> вагоны даже после питерских (которые у нас уже ненавидят)

Ненавидят водители или пассажиры? За что?
+10
+12 / –2
15.07.2012 10:21 MSK
Link
Fotosid: 5
Это гейт? Сколько же времени он не использовался))?
+2
+2 / –0
15.07.2012 11:30 MSK
Link
Fotod puuduvad
Цитата (Т.Л.Н., 14.07.2012):
> Ненавидят водители или пассажиры? За что?

Пассажиры за малое количество сидений в салоне. Сиденья по схеме 1+1 это полный бред. Водители и слесаря за частые отказы механической части,в основном тормозных механизмов и карданов.
+5
+5 / –0
15.07.2012 11:32 MSK
Link
Fotod puuduvad
Цитата (Metallist_Ultras, 15.07.2012):
> Это гейт? Сколько же времени он не использовался))?

Это не гейт,а обычная железнодорожная ветка рядом с трамвайным кольцом. Используется она не так уж и редко.
+3
+3 / –0
15.07.2012 11:34 MSK
Link
Fotosid: 302
Гейта как такового там не помню, по идее это еще подъездной путь к заводу гидросамолётов.
0
+1 / –1
15.07.2012 13:03 MSK
Link
Fotosid: 15226
Подъездной путь к заводу ЖБИ
0
+0 / –0
30.07.2013 13:06 MSK
Link
abominog · Moskva
Fotosid: 4
Цитата (Metallist_Ultras, 15.07.2012):
> Это гейт? Сколько же времени он не использовался))?

Гейт был возле "Стальконструкции". Перестал функционировать после переноса линии на ул. Морозова. Вагоны через Металлургический завод прибывали на платформах на территорию "Стальконструкции", там их козловым краном ставили на рельсы, и потом линейным вагоном, часть пути на "удочке", с территории тянули в депо.
0
+0 / –0
30.07.2013 14:38 MSK
Link
Fotosid: 15226
Можете схематично изобразить ?
0
+0 / –0
30.07.2013 15:51 MSK
Link
abominog · Moskva
Fotosid: 4
http://ic.pics.livejournal.com/abominog/...iginal.jpg

Изобразил, как умею.
+1
+1 / –0
31.07.2013 10:24 MSK
Link
abominog · Moskva
Fotosid: 4
Цитата (Надднепрянский путешественник, 15.07.2012):
> по идее это еще подъездной путь к заводу гидросамолётов.

В ту сторону, к ТАНТК им. Бериева, ТАВИА, ТагАЗ и другие, ЖД линия проходит по улице Транспортной и берет начало за ХПП в одном из грузовых прков ст. Марцево. Собственно, из того же парка берет начало линия по которой трамвайчики возят нынче, но она идет через ЭМКРАС и по каким иным глубинам таежным.
0
+0 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.