Цитата (Синий трамвай, 14.07.2012): > Супер! Поздравляю таганрожцев с такой ценной покупкой! Всего лишь 200 км от Донбасса, а какие контрасты...
Ну... контрасты не контрасты я сам до последнего момента, пока не попал в салон, не верил что это 623 и это для нас. Впечатлений куча и пока только положительные, вагоны даже после питерских (которые у нас уже ненавидят) просто радуют и радуют, надеюсь не огорчат.
Цитата (Надднепрянский путешественник, 14.07.2012): > Надо будет в августе выбраться, заодно заценю 23-е (: Ждём))
Цитата (Т.Л.Н., 14.07.2012): > Ненавидят водители или пассажиры? За что?
Пассажиры за малое количество сидений в салоне. Сиденья по схеме 1+1 это полный бред. Водители и слесаря за частые отказы механической части,в основном тормозных механизмов и карданов.
Цитата (Metallist_Ultras, 15.07.2012): > Это гейт? Сколько же времени он не использовался))?
Гейт был возле "Стальконструкции". Перестал функционировать после переноса линии на ул. Морозова. Вагоны через Металлургический завод прибывали на платформах на территорию "Стальконструкции", там их козловым краном ставили на рельсы, и потом линейным вагоном, часть пути на "удочке", с территории тянули в депо.
Цитата (Надднепрянский путешественник, 15.07.2012): > по идее это еще подъездной путь к заводу гидросамолётов.
В ту сторону, к ТАНТК им. Бериева, ТАВИА, ТагАЗ и другие, ЖД линия проходит по улице Транспортной и берет начало за ХПП в одном из грузовых прков ст. Марцево. Собственно, из того же парка берет начало линия по которой трамвайчики возят нынче, но она идет через ЭМКРАС и по каким иным глубинам таежным.
链接