TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 0613
  Санкт-Петербург ЛВС-86К № 0613  —  маршрут 58
Проспект Культуры

Автор: АК (Александр) · Москва           Дата: 25 июня 2012 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 14.07.2012 13:27 MSK
Просмотров — 1095

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 0613

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк
С...:10.09.2009
Модель:ЛВС-86К
Построен:11.1991
Заводской №:1217
Текущее состояние:Списан (2013)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 10.09.2009 — ТП-1, 1048; до 01.2003 — ТП-4, 4010
В ТП1 продолжительное время после передачи не эксплуатировался и оставался со старым номером
КР ТП1 12.2006 г.
12.03.2009 сход и столкновения с опорой; восстановлен

Комментарии · 14

19.11.2012 01:44 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
В СТТП самые приличные 86-ые на вид .Еще в 1-м парке ничего ,кроме тех что из ТП-3 переданы -вот те ведра натуральные.
–4
+1 / –5
19.11.2012 08:33 MSK
Ссылка
Евгений Карьялайнен · Санкт-Петербург
Фото: 196
Ну да, 4 КВР-енных ЛВС-а - было бы странно, если бы они были уже ушатанные. Точнее, не странно, а грустно.
0
+0 / –0
19.11.2012 10:38 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
И что ? когда они КВРенны то были ? Этот что на фото вообще в 2006г .В Володарском вон много КВРенных ЛВСов в этом году и в предыдущем и все равно ведра-ведрами.
–3
+0 / –3
19.11.2012 11:05 MSK
Ссылка
Евгений Карьялайнен · Санкт-Петербург
Фото: 196
Я про ТМ-1. Из всех ЛВСов "свои" только 4, при этом 1023 и 1024 перебивались
0
+0 / –0
19.11.2012 15:13 MSK
Ссылка
Diod · Санкт-Петербург
Фото: 384
Цитата (Иван Яковлев, 19.11.2012):
> В СТТП самые приличные 86-ые на вид

Самые приличные на вид ЛВС-86 в ТП-8, в ТП-5 тоже хорошие, но там красят реже.
0
+1 / –1
12.02.2013 18:03 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Diod, 19.11.2012):
> Самые приличные на вид ЛВС-86 в ТП-8
Покрашенные убогой краской, с убогими цифрами бортномера, с закрашенными резинами? Хаха. В ТП-8 даже кузнечики выглядят погано.
0
+0 / –0
12.02.2013 20:02 MSK
Ссылка
Diod · Санкт-Петербург
Фото: 384
Кхм, а где у нас кроме пятого парка (хотя и там встречаются с закрашенными) резины не закрашивают?
0
+0 / –0
12.02.2013 22:11 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Ну, по крайней мере кузнецы в СТТП выглядят лучше, чем в ТП-8. В ТП-7 резины не закрашивают, кстати. Даже и в СТТП иногда...
0
+1 / –1
12.02.2013 22:14 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Stanly, 12.02.2013):
> Покрашенные убогой краской, с убогими цифрами бортномера, с закрашенными резинами? Хаха.
Ха-ха.. В ТП-8 вполне приличные вагоны..и номера там как раз очень оригинальные. Самые ведра это в ТП-3 - там они не то что "покрашены убогой краской" , а вообще ездят ржавые и грязные месяцами и никак не красятся , а уж про номра вообще промолчу...

Цитата (Stanly, 12.02.2013):
> В ТП-8 даже кузнечики выглядят погано.
А в ТП-3 даже пчелы выглядят погано.
0
+1 / –1
12.02.2013 22:21 MSK
Ссылка
Diod · Санкт-Петербург
Фото: 384
0
+0 / –0
01.01.2014 19:52 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Из-за чего списан? Вроде как после КВР вагон-то.
+1
+1 / –0
01.01.2014 22:16 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
КВР не было, был АВР.
Видимо, списан из-за планов сдачи лома, которые СТТП не выполнял.
0
+0 / –0
02.01.2014 04:58 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Зато СТТП не перестаёт и не будет переставать жаловаться на нехватку вагонов.
0
+0 / –0
02.01.2014 16:31 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Да, АВР-то ему делали, притом уже тогда шли разговоры о том, что вагон гниловат. Задницу-то ему оторвало неслабо тогда.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.