27.07.2012 — поступил в Екатеринбург для испытаний
27.07.2012-17.12.2012 и 20.06.2013-13.01.2014 — проходил испытания.
01.2014 — отправлен на завод-изготовитель в связи с окончанием испытаний.
01.03.2014 — поступил в Нижний Новгород.
Дата выпуска по заводской табличке: 01.2014.
Цитата (смотритель, 14.07.2012): > От 405-11,я так понял,отказываются?
Так 71-405-11 вообще сложно воспринимать как полноценный новый вагон. Это же был своего рода тестовый полигон для отработки новых решений по электрооборудованию. То, что на нем было опробовано и отлажено, теперь будет использоваться на новых вагонах, в том числе и на этом.
Цитата (Игорь, 14.07.2012): > Через дырки устают глаза
Окна должны оставаться чистыми и незашоренными как в салоне, так и в дверях. Если имеется смысловя оклейка окон при рекламе и оформлении, то заклейка окон должна занимать минимальную площадь остекления. Сдесь нет смысловой необходимости наносить оформление на стёкла.( кстати насчёт дырчатой плёнки - попробуйте сесть в автобусе или троллейбусе( а может уже и трамваи обрекламили ) с рекламой кредитного банка у заклеенного стекла и попробуйте смотреть в него.
Их тоже не было. Да и растаяли бы они ) Кондиционер-то не включали. Кстати, решил в кабине прикоснуться к пульту со стороны лобового стекла. Зря. Ожёг ладонь. Конечно, не до волдырей, но было больно. Солнце сегодня сильно пекло: http://fastpic.ru/view/40/2012/0714/_739e3ab3a9886c5dac82de15d40d04dd.jpg.html (по ссылке — фигуристая девочка)
Все бы хорошо, но дизайн безнадежно устарелый, Уральцам нужен рывок в этом плане. Иначе их вагоны никто покупать не будет кроме Екатеринбурга. Нельзя же все время спекулировать на тоске по Татре-6.
Честно говоря, вы уже надоели с подобными комментариями. Кто сейчас смотрит на дизайн в России? Ни разу не слышал о тендерах, заказах и прочем, где бы фигурировали какие-либо пункты, оговорки, условия относительно дизайна вагона. Это раз. Если стоимость устроит покупателя, и товар будет соответствовать требованиям заказчика, то его спокойно приобретут, не смотря ни на какой дизайн. Это два. Коли вам уж так не нравится то, что УТМ вышли из Т6В5, то не пойти бы вам сначала к Татре-Юг (или как она называется?) и высказать это им. Это три. Наконец, не нравится, ну, никто не заставляет вас ни ездить на УТМ, ни смотреть на них ежедневно, ни что-либо в этом роде. Тем больше я горжусь тем, что УТМ - вагон, производимый в моем родном городе - есть редкий экземпляр по сути. И, хвала небесам, что есть УКВЗ, ПТМЗ и Альстом, которые в ближайшем будущем удовлетворят всю страну.
мне все понравилось, кроме заводской эмблемы. Если сейчас она серая и противная, то от погоды она станет белой в разводах алюминивых солей. Неужели нельзя сделать современный вариант этой эмблемы из анодированного алюминия по мотивам этой, от которой веет 30-ми?
Цитата (СПЕКТР-1, 14.07.2012): > Ни разу не слышал о тендерах, заказах и прочем, где бы фигурировали какие-либо пункты, оговорки, условия относительно дизайна вагона.
Цитата (Сергей_Н, 15.07.2012): > Интересно, хоть один трамвай то будет)))
Если УралТрансМаш будет и вагоны Bombardier выпускать с такими же косяками внешнего вида, что есть на вагонах 71-40х, то боюсь, что быстро эта лавочка сотрудничества закроется.
Цитата (Сергей_Н, 14.07.2012): > дело в том что червяки у нас никому не нужны Москве ведь вдруг стали нужны, а там глядишь и другие крупные города подтянутся.
Относительно массовая закупка червяков российскими городами если и будет осуществлена, то не раньше 2015-2016 годов, да и то только в тех городах, где планируется проведение матчей ЧМ-2018 по футболу. Наверняка придумают какую-нибудь федеральную программу обновления городского ОТ и на федеральны деньги закупят ПС.
Цитата (DimonS, 14.07.2012): > Москве ведь вдруг стали нужны, а там глядишь и другие крупные города подтянутся.
Другие крупные города имеют возможность купить вагон за 80 млн рублей в количестве хотя-бы 20-30 штук?))) Москва просто с Альстомом бюджеты осваивает))
Цитата (Сергей_Н, 14.07.2012): > Другие крупные города имеют возможность купить вагон за 80 млн рублей в количестве хотя-бы 20-30 штук?))) Москва просто с Альстомом бюджеты осваивает))
Если другие города осознают что так можно деньги осваивать, то будут покупать. А если будет желание, то соберутся 3-4 губернатора и еще федеральную программу пробьют и уже федеральный бюджет будут осваивать.
Цитата (Евгений Куйбышев, 14.07.2012): > А если будет желание, то соберутся 3-4 губернатора и еще федеральную программу пробьют и уже федеральный бюджет будут осваивать.
Так уже лет 10 собираются и пробивают... а программы как не было, так и нет... Спасибо МинРегионРазвития
Цитата (Спектр, 15.07.2012): > Плёнка, под плёнкой все как и в прошлый раз - ("красный" - название УТМ-овцев) красно-слоновокостиевый. :)
Опять не угадал. Под пленкой он - чистая слоновая кость, от потолка до пола. Красного там нет ни капли.
Цитата (Спектр, 15.07.2012): > Автономный ход штатно на 71-409 будет устанавливаться или по заказу?
Конкретно на этом сейчас - "короткий" автономный ход на штатных аккумуляторах. А теоретически - любой каприз за деньги заказчика. Что закажут, то и поставят.
Цитата (Сергей_Н, 14.07.2012): > Другие крупные города имеют возможность купить вагон за 80 млн рублей Волгоградские ЛВСы вроде как не очень сильно дешевле))
Цитата (Евгений Куйбышев, 14.07.2012): > Если другие города осознают что так можно деньги осваивать, то будут покупать. А если будет желание, то соберутся 3-4 губернатора и еще федеральную программу пробьют и уже федеральный бюджет будут осваивать.
коллега, как вы не поймете, что руководят городом чиновники, у которых есть интерес, им не нужны никакие трамваи, тем более биться за какую-то мифическую федеральную программу, они уже обожглись с федеральным софинансированием на метро, у федерации свои приоритеты, и никто биться ни за что не будет. Воронеж много потерял со снятием трамвая?
> Так уже лет 10 собираются и пробивают... а программы как не было, так и нет... Спасибо МинРегионРазвития спасибо конкретно нужно сказать уральцу и вашему земляку Басаргину, внучок которого с мигалкой ездит в гимназию по утрам в Екатеринбурге, как бы этот Басаргин в Перми трамвай непохерил
Цитата (Jen, 14.07.2012): > Относительно массовая закупка червяков российскими городами если и будет осуществлена, то не раньше 2015-2016 годов, да и то только в тех городах, где планируется проведение матчей ЧМ-2018 по футболу. Наверняка придумают какую-нибудь федеральную программу обновления городского ОТ и на федеральны деньги закупят ПС.
А вы разве не в курсе, что Бомбардиер намерено хочет чтобы ихнее вагоны были куплены к ЧМ-2018 ?
Цитата (knsx, 15.07.2012): > Воронеж много потерял со снятием трамвая?
Непосредственно в момент снятия немного, но в целом Воронеж потерял не только трамвай, но и вообще адекватную систему ОТ в городе. Среди все крупных городов, где я бывал, в Воронеже самый дезорганизованный транспорт, иногородним очень непросто в нём разобраться. Троллейбусов толком нет, трамвая нет, автобусов не так чтобы много, куча маршруток и ПАЗиков непонятных направлений. Номера маршрутов с двумя буквами... Единственный плюс всего этого - невысокая стоимость проезда.
Цитата (СПЕКТР-1, 14.07.2012): > Тем больше я горжусь тем, что УТМ - вагон, производимый в моем родном городе - есть редкий экземпляр по сути. И, хвала небесам, что есть УКВЗ, ПТМЗ и Альстом, которые в ближайшем будущем удовлетворят всю страну.
А чем гордиться то?
И как они удовлетворят нашу страну? Альстом этого не сделает, если только столицу.
Цитата (knsx, 15.07.2012): > коллега, как вы не поймете, что руководят городом чиновники, у которых есть интерес, им не нужны никакие трамваи, тем более биться за какую-то мифическую федеральную программу, они уже обожглись с федеральным софинансированием на метро, у федерации свои приоритеты, и никто биться ни за что не будет.
Сами себе противоречите. Интерес чиновника может быть в двух вещах в выполнении своей работы (заботе о народе) и в распиле/осваивании средств. Если мы отбросим вариант выполнения своей работы, то для распила нужны некие средства, которые должны идти на какую-то программу. В чем будет заключаться программа не волнует никого. Она может быть чем угодно. Вот появилось у центра желание заботы об инвалидах по все стране пошли программы по развитию инвалидов. Будет модно стричь деревья в форму конуса и сажать кактусы, начнут осваивать эти программы.
Цитата (Димар Сагдеев, 15.07.2012): > Это обыкновенные прямоугольные фары, которые ставят на Камаз, МАЗ и пр.
Альстом индивидуально для городов всю маску разрабатывает, а тут не удосужились сделать оригинальные фары для одного экземпляра, чтобы трамвай имел свое "лицо" а не был похожим на Камаз и Ваз 2107 одновременно
Цитата (Schurick, 15.07.2012): > Цитата (Спектр, 15.07.2012): > > Автономный ход штатно на 71-409 будет устанавливаться или по заказу? > > Конкретно на этом сейчас - "короткий" автономный ход на штатных аккумуляторах. А теоретически - любой каприз за деньги заказчика. Что закажут, то и поставят.
А куда в этом вагоне аккумуляторы-то девать для длительного автономного хода? "В базу" уже не запихнёшь. Чтобы поместить их на крышу, явно придётся существенно переделывать каркас для несения очень сильной нагрузки, вряд ли этим будут заниматься даже по заказу. К тому же автономный ход в сотню километров для трамвая есть та ещё бредятина.
Цитата (Антон Чиграй, 17.07.2012): > Цитата (Dissident, 17.07.2012): > > куда в этом вагоне аккумуляторы-то девать для длительного автономного хода? > > В салонные шкафы над тележками?
Надстроить их до самого потолка и сделать тесным проход по салону? :)
Цитата (Антон Чиграй, 17.07.2012): > В случае с УТМ первично поручение "приспособить аккумуляторы к чему-нибудь", а не решение какой-то конкретной специфической транспортной задачи.
Нет, задача там решалась принятия энергии рекуперации. Побочным эффектом оказалась избыточная ёмкость ибо был взят накопитель не верного типа, который сказали взять;)
链接