TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Kijevas, Tatra-Yug T6B5 nr. 100
  Kijevas Tatra-Yug T6B5 nr. 100  —  maršrutas 8, СМЕ 050+100
Вулиця Павла Усенка

Autorius: tavalex2007 · Kijevas           Data: 2012 m. liepos 7 d., šeštadienis

Statistika

Publikuota 13.07.2012 00:41 MSK
Peržiūrų — 678

Detali informacija

Kijevas, Tatra-Yug T6B5 nr. 100

Depas/Parkas:Darnytske tramway depot
Modelis:Tatra-Yug T6B5
Pagamintas:1994
Gamyklinis numeris:179724
Dabartinė būsena:Nurašytas (2024-10)
Paskirtis:Keleivinis
Eksploatacijos sustabdymas:2019-07
Pastaba:СМЕ 050+100
Ранее СМЕ 100+101
Фото 3.10.05, автор — Стефан Машкевич
Ранее СМЕ 101+100
До 08.2017 — СМЕ 068+100
С 09.2017 — СМЕ 050+100

Nuotraukos parametrai

Model:DMC-FZ40
Date and Time:07.07.2012 16:44
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Exposure Bias:–0.33 EV
Focal Length:11.8 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 7

13.07.2012 01:06 MSK
Nuoroda
Юрий2301 · Kijevas
Nėra foto
Не пойму почему разъединили СМЕ 100+101 (потом 101+100) и 050+051 и сделали винегрет? И вообще, почему этим вагонам были присвоены номера 100 и 101, а не 078 и 079?
+4
+5 / –1
13.07.2012 01:23 MSK
Nuoroda
Blek · Kijevas
Foto: 2
Цитата (Юрий2301, 13.07.2012):
> Не пойму почему разъединили СМЕ 100+101 (потом 101+100) и 050+051 и сделали винегрет? И вообще, почему этим вагонам были присвоены номера 100 и 101, а не 078 и 079?

Если не ошибаюсь то там что то с тележками,пока что 101 не может работать в СМЕ с 100м.

Присвоили новую серию вагонам Татра ЮГ,жаль что на 101м все и закончилось.
+8
+8 / –0
13.07.2012 14:18 MSK
Nuoroda
tavalex2007 · Kijevas
Foto: 17125 · Nuotraukų tvarkytojas
Цитата (Blek, 13.07.2012):
> Присвоили новую серию вагонам Татра ЮГ,жаль что на 101м все и закончилось.

Спасибо патологическому трамваефобу и горе-градостроителю Омельченко((
Цитата (Blek, 13.07.2012):
> то там что то с тележками,пока что 101 не может работать в СМЕ с 100м.

В прошлом году мне рассказали, что вроде бы и у 101, и у 100 по одной рабочей тележке, а соединять по СМЕ можно, если у одного вагона обе тележки работают, а у второго может работать только одна (т.е. 2+1 или 1+2, примерно то же зимой этого года слышал о 048+043, у 048 работала одна тележка). Хотя.... Пока на прошлой неделе 051 был на покраске, то 101 ездил одиночкой (фото у меня есть). С трудом поверю, что вагон с одной рабочей тележкой выпустят на линию одиночкой, как минимум, он будет плохо "тянуть" з-за недостаточной мощности двух ТЭДов, а по большому счету такое крайне небезопасно: второй Днепродым можно получить запросто. Так что вопрос остается открытым.
+5
+5 / –0
13.07.2012 19:24 MSK
Nuoroda
Foto: 931 · Naujienų redaktorius
Как можно ездить на одной паре двигателей? Вот уж не думал, что в каком-то городе такое допускается в линейном режиме. Что-то сомнительно, что киевский отдел безопасности такое может допустить.
+4
+4 / –0
14.07.2012 03:30 MSK
Nuoroda
tavalex2007 · Kijevas
Foto: 17125 · Nuotraukų tvarkytojas
А вот так, молча. И такое в ДД уже не первый год. И всем на все наплевать. До тех пор, пока не произойдет что-то серьёзное и не пострадают люди.
+2
+2 / –0
14.07.2012 03:45 MSK
Nuoroda
Foto: 302
Главное чтобы тормоза рабочие были, а Т6 - не КТМ-5. И вообще серьёзных подъёмов в Дарнице нету, есть лишь пару заездов на путепроводы, над Ватутина, перед ДВРЗ, на Харьковском шоссе.

Не нравятся вагоны - садись в маршрутки (:
0
+1 / –1
14.07.2012 11:21 MSK
Nuoroda
Володя Мадоян · Rostovas prie Dono
Foto: 344
При чем здесь нравится и не нравится. Допуск к линейной работе заведомо неисправных вагонов - не есть хорошо.
+2
+2 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.