Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Kijev, Tatra-Yug T6B5 — 100
  Kijev Tatra-Yug T6B5 — 100  —  Viszonylat 8, СМЕ 050+100
Вулиця Павла Усенка

Készítette: tavalex2007 · Kijev           Dátum: 7 július 2012 ., szombat

Statisztikák

Publikálva 13.07.2012 00:41 MSK
Megtekintések — 678

Részletes adatok

Kijev, Tatra-Yug T6B5 — 100

Kocsiszín/üzem:Darnytske tramway depot
típus:Tatra-Yug T6B5
Gyártási év:1994
Gyári szám:179724
Aktuális állapot:Selejtezve (10.2024)
Üzemmód:Forgalmi
Leállítva:07.2019
Megjegyzés:СМЕ 050+100
Ранее СМЕ 100+101
Фото 3.10.05, автор — Стефан Машкевич
Ранее СМЕ 101+100
До 08.2017 — СМЕ 068+100
С 09.2017 — СМЕ 050+100

Fényképezőgép beállításai

Model:DMC-FZ40
Date and Time:07.07.2012 16:44
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Exposure Bias:–0.33 EV
Focal Length:11.8 mm
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 7

13.07.2012 01:06 MSK
Link
Юрий2301 · Kijev
Nincsenek képek
Не пойму почему разъединили СМЕ 100+101 (потом 101+100) и 050+051 и сделали винегрет? И вообще, почему этим вагонам были присвоены номера 100 и 101, а не 078 и 079?
+4
+5 / –1
13.07.2012 01:23 MSK
Link
Blek · Kijev
Képek: 2
Цитата (Юрий2301, 13.07.2012):
> Не пойму почему разъединили СМЕ 100+101 (потом 101+100) и 050+051 и сделали винегрет? И вообще, почему этим вагонам были присвоены номера 100 и 101, а не 078 и 079?

Если не ошибаюсь то там что то с тележками,пока что 101 не может работать в СМЕ с 100м.

Присвоили новую серию вагонам Татра ЮГ,жаль что на 101м все и закончилось.
+8
+8 / –0
13.07.2012 14:18 MSK
Link
tavalex2007 · Kijev
Képek: 17125 · Fotó-moderátor
Цитата (Blek, 13.07.2012):
> Присвоили новую серию вагонам Татра ЮГ,жаль что на 101м все и закончилось.

Спасибо патологическому трамваефобу и горе-градостроителю Омельченко((
Цитата (Blek, 13.07.2012):
> то там что то с тележками,пока что 101 не может работать в СМЕ с 100м.

В прошлом году мне рассказали, что вроде бы и у 101, и у 100 по одной рабочей тележке, а соединять по СМЕ можно, если у одного вагона обе тележки работают, а у второго может работать только одна (т.е. 2+1 или 1+2, примерно то же зимой этого года слышал о 048+043, у 048 работала одна тележка). Хотя.... Пока на прошлой неделе 051 был на покраске, то 101 ездил одиночкой (фото у меня есть). С трудом поверю, что вагон с одной рабочей тележкой выпустят на линию одиночкой, как минимум, он будет плохо "тянуть" з-за недостаточной мощности двух ТЭДов, а по большому счету такое крайне небезопасно: второй Днепродым можно получить запросто. Так что вопрос остается открытым.
+5
+5 / –0
13.07.2012 19:24 MSK
Link
Képek: 931
Как можно ездить на одной паре двигателей? Вот уж не думал, что в каком-то городе такое допускается в линейном режиме. Что-то сомнительно, что киевский отдел безопасности такое может допустить.
+4
+4 / –0
14.07.2012 03:30 MSK
Link
tavalex2007 · Kijev
Képek: 17125 · Fotó-moderátor
А вот так, молча. И такое в ДД уже не первый год. И всем на все наплевать. До тех пор, пока не произойдет что-то серьёзное и не пострадают люди.
+2
+2 / –0
14.07.2012 03:45 MSK
Link
Képek: 302
Главное чтобы тормоза рабочие были, а Т6 - не КТМ-5. И вообще серьёзных подъёмов в Дарнице нету, есть лишь пару заездов на путепроводы, над Ватутина, перед ДВРЗ, на Харьковском шоссе.

Не нравятся вагоны - садись в маршрутки (:
0
+1 / –1
14.07.2012 11:21 MSK
Link
Володя Мадоян · Rosztov na Donu
Képek: 344
При чем здесь нравится и не нравится. Допуск к линейной работе заведомо неисправных вагонов - не есть хорошо.
+2
+2 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.