Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kyjiw, Tatra-Yug T6B5 Nr. 100
  Kyjiw Tatra-Yug T6B5 Nr. 100  —  Linie 8, СМЕ 050+100
Вулиця Павла Усенка

Autor: tavalex2007 · Kyjiw           Datum: Samstag, 7. Juli 2012

Statistik

Veröffentlicht: 13.07.2012 00:41 MSK
Aufrufe — 678

Detailinformation

Kyjiw, Tatra-Yug T6B5 Nr. 100

Betrieb/Depot:Darnytske tramway depot
Typ:Tatra-Yug T6B5
Baujahr:1994
Fabriknummer:179724
Status:Ausgemustert (10.2024)
Nutzung:Linienwagen
Abstellung:07.2019
Bemerkung:СМЕ 050+100
Ранее СМЕ 100+101
Фото 3.10.05, автор — Стефан Машкевич
Ранее СМЕ 101+100
До 08.2017 — СМЕ 068+100
С 09.2017 — СМЕ 050+100

Kameraeinstellungen

Model:DMC-FZ40
Date and Time:07.07.2012 16:44
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Exposure Bias:–0.33 EV
Focal Length:11.8 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 7

13.07.2012 01:06 MSK
Link
Юрий2301 · Kyjiw
Keine Fotos
Не пойму почему разъединили СМЕ 100+101 (потом 101+100) и 050+051 и сделали винегрет? И вообще, почему этим вагонам были присвоены номера 100 и 101, а не 078 и 079?
+4
+5 / –1
13.07.2012 01:23 MSK
Link
Blek · Kyjiw
Fotos: 2
Цитата (Юрий2301, 13.07.2012):
> Не пойму почему разъединили СМЕ 100+101 (потом 101+100) и 050+051 и сделали винегрет? И вообще, почему этим вагонам были присвоены номера 100 и 101, а не 078 и 079?

Если не ошибаюсь то там что то с тележками,пока что 101 не может работать в СМЕ с 100м.

Присвоили новую серию вагонам Татра ЮГ,жаль что на 101м все и закончилось.
+8
+8 / –0
13.07.2012 14:18 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17125 · Fotoredakteur
Цитата (Blek, 13.07.2012):
> Присвоили новую серию вагонам Татра ЮГ,жаль что на 101м все и закончилось.

Спасибо патологическому трамваефобу и горе-градостроителю Омельченко((
Цитата (Blek, 13.07.2012):
> то там что то с тележками,пока что 101 не может работать в СМЕ с 100м.

В прошлом году мне рассказали, что вроде бы и у 101, и у 100 по одной рабочей тележке, а соединять по СМЕ можно, если у одного вагона обе тележки работают, а у второго может работать только одна (т.е. 2+1 или 1+2, примерно то же зимой этого года слышал о 048+043, у 048 работала одна тележка). Хотя.... Пока на прошлой неделе 051 был на покраске, то 101 ездил одиночкой (фото у меня есть). С трудом поверю, что вагон с одной рабочей тележкой выпустят на линию одиночкой, как минимум, он будет плохо "тянуть" з-за недостаточной мощности двух ТЭДов, а по большому счету такое крайне небезопасно: второй Днепродым можно получить запросто. Так что вопрос остается открытым.
+5
+5 / –0
13.07.2012 19:24 MSK
Link
Fotos: 931 · Nachrichtenredakteur
Как можно ездить на одной паре двигателей? Вот уж не думал, что в каком-то городе такое допускается в линейном режиме. Что-то сомнительно, что киевский отдел безопасности такое может допустить.
+4
+4 / –0
14.07.2012 03:30 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17125 · Fotoredakteur
А вот так, молча. И такое в ДД уже не первый год. И всем на все наплевать. До тех пор, пока не произойдет что-то серьёзное и не пострадают люди.
+2
+2 / –0
14.07.2012 03:45 MSK
Link
Fotos: 302
Главное чтобы тормоза рабочие были, а Т6 - не КТМ-5. И вообще серьёзных подъёмов в Дарнице нету, есть лишь пару заездов на путепроводы, над Ватутина, перед ДВРЗ, на Харьковском шоссе.

Не нравятся вагоны - садись в маршрутки (:
0
+1 / –1
14.07.2012 11:21 MSK
Link
Володя Мадоян · Rostow am Don
Fotos: 344
При чем здесь нравится и не нравится. Допуск к линейной работе заведомо неисправных вагонов - не есть хорошо.
+2
+2 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..