Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
基辅, Tatra-Yug T6B5 # 100
  基辅 Tatra-Yug T6B5 # 100  —  路线 8, СМЕ 050+100
Вулиця Павла Усенка

作者: tavalex2007 · 基辅           日期: 7 七月 2012 年, 星期六

照片数据

发布 13.07.2012 00:41 MSK
观看 — 678

详细信息

基辅, Tatra-Yug T6B5 # 100

运营商/停车场:Darnytske tramway depot
型号:Tatra-Yug T6B5
制造日期:1994
序列号:179724
运营状态:正式停运 (10.2024)
用处:载客车辆
停运日期:07.2019
附加信息:СМЕ 050+100
Ранее СМЕ 100+101
Фото 3.10.05, автор — Стефан Машкевич
Ранее СМЕ 101+100
До 08.2017 — СМЕ 068+100
С 09.2017 — СМЕ 050+100

EXIF

Model:DMC-FZ40
Date and Time:07.07.2012 16:44
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Exposure Bias:–0.33 EV
Focal Length:11.8 mm
展示完整EXIF

评论 · 7

13.07.2012 01:06 MSK
链接
Юрий2301 · 基辅
没有照片
Не пойму почему разъединили СМЕ 100+101 (потом 101+100) и 050+051 и сделали винегрет? И вообще, почему этим вагонам были присвоены номера 100 и 101, а не 078 и 079?
+4
+5 / –1
13.07.2012 01:23 MSK
链接
Blek · 基辅
照片:: 2
Цитата (Юрий2301, 13.07.2012):
> Не пойму почему разъединили СМЕ 100+101 (потом 101+100) и 050+051 и сделали винегрет? И вообще, почему этим вагонам были присвоены номера 100 и 101, а не 078 и 079?

Если не ошибаюсь то там что то с тележками,пока что 101 не может работать в СМЕ с 100м.

Присвоили новую серию вагонам Татра ЮГ,жаль что на 101м все и закончилось.
+8
+8 / –0
13.07.2012 14:18 MSK
链接
tavalex2007 · 基辅
照片:: 17125 · 照片审查员
Цитата (Blek, 13.07.2012):
> Присвоили новую серию вагонам Татра ЮГ,жаль что на 101м все и закончилось.

Спасибо патологическому трамваефобу и горе-градостроителю Омельченко((
Цитата (Blek, 13.07.2012):
> то там что то с тележками,пока что 101 не может работать в СМЕ с 100м.

В прошлом году мне рассказали, что вроде бы и у 101, и у 100 по одной рабочей тележке, а соединять по СМЕ можно, если у одного вагона обе тележки работают, а у второго может работать только одна (т.е. 2+1 или 1+2, примерно то же зимой этого года слышал о 048+043, у 048 работала одна тележка). Хотя.... Пока на прошлой неделе 051 был на покраске, то 101 ездил одиночкой (фото у меня есть). С трудом поверю, что вагон с одной рабочей тележкой выпустят на линию одиночкой, как минимум, он будет плохо "тянуть" з-за недостаточной мощности двух ТЭДов, а по большому счету такое крайне небезопасно: второй Днепродым можно получить запросто. Так что вопрос остается открытым.
+5
+5 / –0
13.07.2012 19:24 MSK
链接
照片:: 931
Как можно ездить на одной паре двигателей? Вот уж не думал, что в каком-то городе такое допускается в линейном режиме. Что-то сомнительно, что киевский отдел безопасности такое может допустить.
+4
+4 / –0
14.07.2012 03:30 MSK
链接
tavalex2007 · 基辅
照片:: 17125 · 照片审查员
А вот так, молча. И такое в ДД уже не первый год. И всем на все наплевать. До тех пор, пока не произойдет что-то серьёзное и не пострадают люди.
+2
+2 / –0
14.07.2012 03:45 MSK
链接
照片:: 302
Главное чтобы тормоза рабочие были, а Т6 - не КТМ-5. И вообще серьёзных подъёмов в Дарнице нету, есть лишь пару заездов на путепроводы, над Ватутина, перед ДВРЗ, на Харьковском шоссе.

Не нравятся вагоны - садись в маршрутки (:
0
+1 / –1
14.07.2012 11:21 MSK
链接
Володя Мадоян · 頓河畔羅斯托夫
照片:: 344
При чем здесь нравится и не нравится. Допуск к линейной работе заведомо неисправных вагонов - не есть хорошо.
+2
+2 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.