Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Horliwka, YMZ T1 Nr. 259
  Horliwka YMZ T1 Nr. 259  —  Linie 3
Вулиця Маршала Жукова
Горловка - город потрясающе красивых пейзажей. ЭТ был бы прекрасным дополнением к ним, но поймать его на маршрутах становится всё сложнее - в последние два года выпуск неуклонно снижается. В основном на ходу остались те машины, которым повезло успеть пройти ремонт при предыдущем директоре ТТУ Соломахе. Человек отработал на должности сравнительно короткое время, но оставил добрую память о себе в том числе и в виде добротно отремонтированных машин

Autor: Anton · Kyjiw           Datum: Montag, 18. Juni 2012

Statistik

Veröffentlicht: 11.07.2012 21:20 MSK
Aufrufe — 1048

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +87 / +30
Moscowit+1
KyivAndrey14+1
Иван Маринин+1
Seriy+1
семён029+1
Артурыч+1
Локхид+1
R. S.+1
Burmis Chelyaba+1
Дмитрий Дорогавцев+1
Ordinary+1
mixkol+1
Макс Вдовиченко+1
Anton_Abramov+1
RTT+1
Сергей Валерьевич+1
ШУр+1
Артём Дмитриев+1
John Rambo 95+1
Радеев Виталий+1
Voldemar+1
manil+1
pazik+1
nik0352+1
Иван Ревенков+1
Сергей Транзит+1
Euros+1
verbounty+1
Макс кондуктор+1
Maciej Zysko+1
Андрей Харьковой+1
Лайонел+1
Александр Рябов+1
Владислав Александров+1
Андрій Тр+1
Silvish+1
Игорь Петренко+1
Евгений Гура+1
Евгений Вишняков+1
Александров Николай+1
Денис Волотовский+1
makfan+1
Володя Мадоян+1
Star2007+1
Александр Акуленко+1
Bombik+1
Etix1979+1
Денис(3d)+1
Andrey_Sheva+1
Андрей Плешков+1
Simferopol+1
Shon+1
maks ivanovo+1
Serj+1
Александр Коновалов+1
BaNDiT69+1
Alex Shcherbina+1
Станислав+1
Aleks+1
TFA+1
Technicman+1
Danil Nesterenko+1
Володя Царенко+1
YariK+1
Dimas-pjas+1
skoda15tr+1
Борис Кораблёв+1
Дамир Абдуллин+1
PRO100МИХА+1
Синий трамвай+1
Aleksandr Yakubenko+1
Евгений Барцио+1
пассат+1
Karol95+1
nss991+1
Богдан Смыков+1
Дима Ягодкин+1
К-1+1
Дальнобойщик+1
Сергей_Мурманск+1
Василий+1
Вололя+1
2846.373+1
Трёхгранка+1
Dimon 267+1
Илья Болилый+1
Van Der Volyk+1

Horliwka, YMZ T1 Nr. 259

Betrieb/Depot:Trolleybus
Typ:YMZ T1
Baujahr:1993
Fabriknummer:225
VIN:00225
Status:Ausgemustert (01.06.2023)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:Нет колёс
Не работал с 2005 года
Восстановлен на благотворительные средства
— Выезд после КР 05.05.2009
— Видео выезда после ремонта http://www.youtube.com/watch?v=ij1OmLuU1JU
— Выход на линию 09.05.2009

Kameraeinstellungen

Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 10

12.07.2012 12:59 MSK
Link
Keine Fotos
Машу в Горловку возглавить депо.
+9
+11 / –2
12.07.2012 13:20 MSK
Link
Keine Fotos
Может, тут дело не сколько в директоре депо, сколько в руководителе города?
+3
+3 / –0
12.07.2012 14:38 MSK
Link
Keine Fotos
В Константиновке руководство города не лучше Горловского. Большая часть состояния ПС зависит от директора депо, он должен быть целеустремлённым и хорошим хозяйственником.
+2
+2 / –0
12.07.2012 18:00 MSK
Link
Anton · Kyjiw
Fotos: 4548
Руководитель предприятия ГЭТ должен быть ещё и хорошим менеджером, должен уметь "выбивать" из чиновников для предприятия то, что ему положено по закону. Знаю примеры, где профессионализм и компетентность руководителей сомнения не вызывает - но тем не менее предприятие падает, во многом из-за неумения "выбивать".

Ну а Эдуарда и Марии на все проблемные города, к сожалению, не хватит.
+8
+8 / –0
12.07.2012 18:52 MSK
Link
Ватсон · Moskau
Keine Fotos
В Константиновке НЯП кроме трамвая вообще нет ОТ, кроме столь же редких маршруток, а Горловка набита ЛАЗ-ами.

Я вот вообще не понимаю, зачем в нынешних условиях и нынешнем виде нужен горловский ГЭТ. Какой смысл в десятке трамваев на огромную сеть, и чуть большем количестве троллейбусов на чуть меньшую троллейбусную сеть.

Не лучше ли оставить 1-2 маршрута в обоих видах ГЭТ с нормальным выпуском, нежели держать по 4-5 маршрутов с выпуском 1-2 единицы?
+1
+2 / –1
12.07.2012 19:42 MSK
Link
Anton · Kyjiw
Fotos: 4548
Цитата (Ватсон, 12.07.2012):
> В Константиновке НЯП кроме трамвая вообще нет ОТ, кроме столь же редких маршруток, а Горловка набита ЛАЗ-ами.
> Я вот вообще не понимаю, зачем в нынешних условиях и нынешнем виде нужен горловский ГЭТ. Какой смысл в десятке трамваев на огромную сеть, и чуть большем количестве троллейбусов на чуть меньшую троллейбусную сеть.

Брать за основу нынешнее состояние системы, и на основании этого делать выводы нужен/не нужен - неправильно. Этим мы как бы оправдываем тех, кто занимался уничтожением системы. За основу надо брать успешный опыт других городов (например, Винница: всего в 1,5 раза больше населения, но выпуск трамваев и троллейбусов на линию больше на порядок. Неужели Виннице ГЭТ нужен, а Горловке - нет?), или славное прошлое самой Горловки (создание и эксплуатация троллейбусных поездов в небольшом городе - само по себе событие, а Горловка сделала их одной из первых в бывшем СССР! Далее, 19 ЮМЗ Т1 в Горловке не просто так появились!)

Перемены к лучшему возможны даже в Горловке - наглядное подтверждение этому мы видели; а чтобы они стали возможными в будущем, необходимо сейчас по-максимуму сохранять то, что есть.
+3
+3 / –0
13.07.2012 18:05 MSK
Link
Fotos: 931 · Nachrichtenredakteur
Эх, Антон... Куда ж сохранять-то... Оно скоро начнёт сыпаться от старости... И линии, и оставшийся ПС. Даже тот, которому делали СР при Соломахе.
0
+0 / –0
13.07.2012 18:28 MSK
Link
Anton · Kyjiw
Fotos: 4548
Понятное дело, без проведения текущих ремонтов (а сейчас они фактически заморожены - запчасти не закупаются "в целях экономии") неизбежно наступит полный крах.
+1
+1 / –0
13.07.2012 18:36 MSK
Link
Fotos: 931 · Nachrichtenredakteur
Это всё равно, что экономить на еде... Вот это - жрущий сам себя организм.
0
+0 / –0
17.07.2012 22:23 MSK
Link
Fotos: 44
Абзац текста - непосредственно к фото портит всё впечатление... Неужели тяжело дождаться публикации, что бы это написать уже в обсуждениях
0
+1 / –1

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..