Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, 71-608K Nr. 4152; Moskau, 71-608K Nr. 5126
  Moskau 71-608K Nr. 4152  —  Linie 50
 71-608K Nr. 4064 
 71-608K Nr. 5126  —  Linie 32
Кольцо "Проезд Энтузиастов"
Кадр будто из середины 90-х. Вагоны 71-608К на кольце. В кадре 4152, 4064, 5126. Скоро это станет историей...

Autor: Сергей Орлов · Moskau           Datum: Dienstag, 10. Juli 2012

Statistik

Veröffentlicht: 11.07.2012 13:04 MSK
Aufrufe — 1553

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +82 / +13
K.Mikhail.S+1
Yuriy Meshanskiy+1
ЛВС-86К (8181)+1
Сергей Александров+1
András Tisza+1
Янис Витолс+1
Дмитрий Гаврилюк+1
ma_pronin+1
lav-modelist+1
mixkol+1
FanUmbrella+1
Илья Кожевников+1
Кузнецов Григорий+1
Guaglione+1
igbt_rccs+1
Синий трамвай+1
Semën Kuznetsov+1
Александр Звягин+1
Михаил Селивёрстов+1
ViktorRy+1
Дима Горбатский+1
СПЕКТР-1+1
Бараш Алексей+1
Андрэ+1
УКВЗ+1
Кипарисов Станислав+1
Никита Лапин+1
Сэм+1
Владислав Лысов+1
Исаев Владимир Игоревич+1
Simferopol+1
BaNDiT69+1
RGB+1
Яковлев Александр+1
Серко+1
Сергей Крылов+1
Игорь Букатин+1
Евгений Барцио+1
РВЗ -6М2+1
Азат Ахтямов+1
ЛМ-99АВН+1
makfan+1
Star2007+1
AVB+1
Piter-bus+1
X-Rayder+1
Миха 71605РМ+1
Andrey S.+1
АК (Александр)+1
Михаил Чукалов+1
Aleques+1
dimas1713+1
Кирилл Величко+1
Артур Челомбиев+1
Moscowit+1
pazik+1
Богдан Смыков+1
Michal Isakov+1
CityVepr+1
Novert Байкальский+1
Yosheek+1
Володя Мадоян+1
Володя Царенко+1
Andrew Gri-Shen+1
Дамир Абдуллин+1
Иван Карташов+1
Юрий Боб+1
Александров Николай+1
Роман Романов+1
Яков Титенок+1
ЭР200+1
Александр Марьянович+1
Александр Шанин+1
Karol95+1
Ушастик+1
Борис Абызов+1
Т.Л.Н.+1
Anatoly+1
verbounty+1
Alex Shcherbina+1
пассат+1
Fering+1

Moskau, 71-608K Nr. 4152

Betrieb/Depot:Oktyabrskoye tram depot
von...:09.1994
Typ:71-608K
Baujahr:02.1994
Fabriknummer:804
Status:Ausgemustert (03.2014)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:09.1994 ex 8152

Moskau, 71-608K Nr. 5126

Betrieb/Depot:Rusakova tram depot
von...:01.2011
Typ:71-608K
Baujahr:1994
Fabriknummer:786
Status:Abgegeben oder verkauft (09.2013) Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:01.2011 ex 5146; 09.1994 ex 8146. 09.2013 to Taganrog, 372
Основной маршрут №5

Kameraeinstellungen

Model:PENTAX K-5
Artist Name:SERGEY ORLOV
Date and Time:10.07.2012 10:24
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:100
Exposure Bias:–0.7 EV
Focal Length:24 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 73

11.07.2012 15:33 MSK
Link
Fotos: 160
Кстати, а есть хоть какие-нибудь сдвиги по поводу обновления трамваев? Будут ли закуплены новые вагоны? А то эти 71-608К давно под списание напрашиваются...
+2
+5 / –3
11.07.2012 21:12 MSK
Link
71-623 · Moskau
Fotos: 32
Сдвигов нет. Опишу ситуацию в депо имени Русакова:
Делаем СР вагонам 608К,КМ- это продлевает срок их службы на год-два. Конечно 50-я и 51-я серия уже довольно гнилая- местами приходится наваривать листы на кузов в нижней части вагона...
Буквально вчера-сегодня восстановили 5903, 5910. Вчера и сегодня оба были на подъёмке- выкатывали тележки и обслуживали их Ленинградские спецы. Готовы выйти на линию. 5905 находится на восстановлении- позавчера его вытаскивали с 20-ой канавы. Ему будут делать дверь /ставить новую/, вклеивать 3 стекла и по малярке мелочи. По поводу подвижного состава- новостей нет. Были весной слухи о СПЕКТРах, но они на сегодняшний день- пустота.
+4
+4 / –0
11.07.2012 21:37 MSK
Link
Fotos: 160
Да...что-то Собянин активно развивает автобус и даже троллейбус не обделяет по закупкам, а вот трамваям шиш...
+3
+3 / –0
11.07.2012 21:47 MSK
Link
Fotos: 315
Цитата (Борис Абызов, 11.07.2012):
> а вот трамваям шиш...

Лучше подождать и не покупать псевдонизкопольный хлам (те же СПЕКТРы например), а сразу обновляться на "червяков".
+3
+5 / –2
11.07.2012 21:49 MSK
Link
Ватсон · Moskau
Keine Fotos
> вот трамваям шиш

А не у кого брать-то - с УКВЗ разругались вдрызг (рассчитывая на ПТМЗ), ПТМЗ при смерти, а УТМ ИМХО не справится с московскими аппетитами (в смысле количества). Видимо, теперь надежда на питерские Альстомы...
+3
+4 / –1
11.07.2012 22:00 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Цитата (Борис Абызов, 11.07.2012):
> Да...что-то Собянин активно развивает автобус
Ну так надо ЛиЯЗЬ!!!!! поддержать)))

Цитата (Борис Абызов, 11.07.2012):
> и даже троллейбус не обделяет по закупкам
И где эти троллейбусы? С БКМами что-то не очень задалось, может с Мегаполисами лучше получится...
+1
+2 / –1
11.07.2012 22:12 MSK
Link
Fotos: 160
Цитата (Ватсон, 11.07.2012):
> > вот трамваям шиш
>
> А не у кого брать-то - с УКВЗ разругались вдрызг (рассчитывая на ПТМЗ)

А чего они разругались то? Помириться никак не судьба?)
+1
+3 / –2
12.07.2012 01:18 MSK
Link
Cypok · Vancouver
Fotos: 224 · Moderator / Überprüfer
Цитата (71-623, 11.07.2012):
> Ленинградские спецы

Можно с этого места поподробнее.

Цитата (Ватсон, 11.07.2012):
> УКВЗ разругались вдрызг

Есть ещё БКМ. С ним, вроде бы, отношения в норме.
+5
+5 / –0
12.07.2012 02:00 MSK
Link
Fotos: 300
Тов. 71-623, вы видать у нас на СР и КР вагонов не были)) Я конечно под ваши вагоны не лазил смотреть.. Но судя по вашему посту у вас вагоны почти идеальные)
0
+1 / –1
12.07.2012 07:33 MSK
Link
Fotos: 315
Цитата (Борис Абызов, 11.07.2012):
> а вот трамваям шиш...

А вот и неплохой шиш нарисовался, аж трёхсекционный:
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=3786031

24 вагона в 2013 году, 96 вагонов в 2014 году, итого 120 вагонов общей стоимостью 9220521600 рублей, или по 77 миллионов за штуку. Но в цену контракта по ТЗ должно быть включено обучение инженеров и ремонтников Мосгортранса.

Расчёт цены произведён на основе предложений Кончара (предлагает производство совместно с ТМЗ), Alstom ("Приложение: замечание к техническим требованиям на 24 листах"), CAF, Transtech Oy (эти сомневаются в своей возможности произвести и поставить вагоны в оговорённые сроки).
Цены по предварительным предложениям, млн. рублей:
Кончар - 70
Alstom - 92
CAF - 64
Transtech Oy - 112.

ТЗ предполагает вагон длиной от 25 до 30 м, с поворотными тележками в крайних секциях и неповоротную в средней секции.
Возможность установки турникета на передней двери в ТЗ включена.
+4
+4 / –0
12.07.2012 08:31 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
А кто-то про 71-631 что-то говорил))...
+1
+2 / –1
12.07.2012 10:17 MSK
Link
Fotos: 14393
> ТЗ предполагает вагон длиной от 25 до 30 м, с поворотными тележками в крайних секциях и неповоротную в средней секции.


Это "две комнаты с ванной" получается? Оно же вредно для рельсов?
+1
+1 / –0
12.07.2012 12:59 MSK
Link
Fotos: 52
Итак беглый осмотр ТЗ:
Односторонний вагон (бред да)
100% низкий пол.
Три тележки (2 поворотных, одна нет).
База тележки не более 1850 мм
4 двери на сторону (не менее).
Откидные форточки (что минус)
Кондиционеры для пассажиров и водителя.
В общем, есть такое мнение, что похоже на Альстом, хотя на 100% не уверен. У кого какие соображения?
0
+0 / –0
12.07.2012 13:05 MSK
Link
Fotos: 315
Цитата (Сергей_Н, 12.07.2012):
> есть такое мнение, что похоже на Альстом

Есть другое мнение - что на сей раз ТЗ написано довольно сносно и не исключает ни одного более-менее приличного производителя. Тем более что с такой разницей в предлагаемых цене и условиях Кончар выглядит гораздо предпочтительнее.
+1
+1 / –0
12.07.2012 13:07 MSK
Link
Fotos: 52
Ну не знаю, надо сравнивать основные параметры. Отечественный производитель пролетает. У Кончара поворотных телег нет.
0
+0 / –0
12.07.2012 13:23 MSK
Link
Eurotram · Tampere
Fotos: 469
Шкода 15Т, например, не пойдёт?
0
+0 / –0
12.07.2012 13:33 MSK
Link
Fotos: 52
Ну ТЗ хоть почитайте. А КАФы и Кончары вполне могут быть для создания видимости "честного" конкурса.
0
+0 / –0
12.07.2012 15:46 MSK
Link
Fotos: 315
Цитата (Сергей_Н, 12.07.2012):
> Отечественный производитель пролетает.

Ну это понятно.


Цитата (Сергей_Н, 12.07.2012):
> У Кончара поворотных телег нет.

На видео с вагоном вроде бы видно, что тележка слегка дёргается в переходной кривой. Собственно, вагону с такими короткими секциями больше и не надо.
Впрочем, посмотрите рекламный ролик Кончара:
http://www.youtube.com/watch?v=Zf_QVyf8EkQ&feature=related
...там много ТМК2200 в разобранном виде.

Цитата (Сергей_Н, 12.07.2012):
> КАФы и Кончары вполне могут быть для создания видимости "честного" конкурса.

Через месяц увидим.
0
+0 / –0
12.07.2012 15:56 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (Антон Чиграй, 12.07.2012):
> Впрочем, посмотрите рекламный ролик Кончара:
> http://www.youtube.com/watch?v=Zf_QVyf8EkQ&feature=related

В ТЗ указано три секции, тут 5. Не подходит.
0
+0 / –0
12.07.2012 16:48 MSK
Link
HAnS · Kyjiw
Fotos: 205
Цитата (Сергей_Н, 12.07.2012):
> В ТЗ указано три секции, тут 5. Не подходит.

Бывают и 3-секционные, не вопрос
0
+0 / –0
12.07.2012 16:59 MSK
Link
Fotos: 52
в ТЗ - 3 секции, 3 тележки. Еще вопросы?)))
0
+0 / –0
12.07.2012 19:37 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Yosheek, 12.07.2012):
> Но судя по вашему посту у вас вагоны почти идеальные)

Ну ещё бы, их мажут и варят на ТО-1 даже.

У БКМа большие проблемы с новыми моделями на протяжении первых много лет производства..не надо нам такого счастья да и БКМ производит трамваи в час по чайной ложке.
0
+0 / –0
12.07.2012 20:15 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4705
Цитата (Володя, 12.07.2012):
> У БКМа большие проблемы с новыми моделями на протяжении первых много лет производства..не надо нам такого счастья да и БКМ производит трамваи в час по чайной ложке.

Как это? Что им еще нового надо? Новые низкопольные червяки есть и катаются, у нас из этого только ПТМЗ похвастаться может. Остальные заводы ничего такого пока не сделали.
А производить больше БКМ пока не надо, "заказ" в Минск освоен, в остальные города пока не срывали поставок
0
+0 / –0
12.07.2012 20:24 MSK
Link
Fotos: 52
Вы ТЗ читали или нет? Никто в СНГ не делает 100% низкопол с тремя секциями, тремя тележками, две из которых поворотные. Какой ПТМЗ? Какой БКМ?)))
0
+0 / –0
12.07.2012 20:44 MSK
Link
71-623 · Moskau
Fotos: 32
Цитата (Yosheek, 12.07.2012):
> у вас вагоны почти идеальные)
619 модель вообще идеальная,на вагонах 608-й модели кузов хороший, если снизу смотреть, а вот обшивка листовая кое-где прогнила насквозь- можно ударом отвёртки пробить :D

Цитата (Cypok, 12.07.2012):
> > Ленинградские спецы
>
> Можно с этого места поподробнее.

Пока вагоны 71-153 на гарантии, их обслуживают представители завода ПТМЗ. Для нас вагоны ещё новые и мы многого о них не знаем. Пока рано ещё знать о них чего-либо.
+1
+1 / –0
12.07.2012 21:02 MSK
Link
jura2102 · Riga
Fotos: 5
Цитата (Eurotram, 12.07.2012):
> Шкода 15Т, например, не пойдёт?

Нет. У неё три секции и 4 поворотные тележки.

Цитата (Сергей_Н, 12.07.2012):
> Откидные форточки (что минус)
> Кондиционеры для пассажиров и водителя.

При наличие кондея, форточки лишь формальность. Даже больше скажу, по опыту работы в одном офисе. За три месяца одного жаркого лета, мне так и не удалось вдолюить коллегам что открытые настежь окна и включенный кондишн - взаимоисключающие параграфы. А пассажирам это втолковать ещё тяжелее. Так что стоило ещё и центрально управляемые замки на форточки предусмотреть, что-бы их открыть можно было только в случае аварии, или поломке кондиционера.
0
+0 / –0
12.07.2012 21:07 MSK
Link
Fotos: 315
Цитата (jura2102, 12.07.2012):
> Так что стоило ещё и центрально управляемые замки на форточки предусмотреть,

По ТЗ - ручные замки.
0
+0 / –0
12.07.2012 22:08 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (jura2102, 12.07.2012):
> За три месяца одного жаркого лета, мне так и не удалось вдолюить коллегам что открытые настежь окна и включенный кондишн - взаимоисключающие параграфы.

Кондиционер даёт холодный воздух, но не даёт притока свежего воздуха. Открытые окна дают свежий, но тёплый воздух. Ваши коллеги лишь пытались найти баланс между смертью от перегрева и смертью от недостатка кислорода в воздухе :)
0
+0 / –0
12.07.2012 22:42 MSK
Link
jura2102 · Riga
Fotos: 5
Цитата (Сергей Мурашов, 12.07.2012):
> Открытые окна дают свежий, но тёплый воздух. Ваши коллеги лишь пытались найти баланс между смертью от перегрева и смертью от недостатка кислорода в воздухе :)
>

В результате чего охлаждали улицу, а в помещение стояла жара. Зато при закрытом окне (в выходные нас там должно было быть меньше, и мне удавалось закрыть), было вполне прохладно.
0
+0 / –0
12.07.2012 22:53 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Цитата (Сергей Мурашов, 12.07.2012):
> Кондиционер даёт холодный воздух, но не даёт притока свежего воздуха.
У всех нормальных транспортных кондиционеров есть возможность притока наружнего воздуха.
+2
+2 / –0
13.07.2012 00:24 MSK
Link
Cypok · Vancouver
Fotos: 224 · Moderator / Überprüfer
Цитата (Сергей_Н, 12.07.2012):
> Какой БКМ?

Обычный. Нельзя недооценивать это предприятие. В случае чего, они вполне в состоянии сварганить низкопол.
0
+0 / –0
13.07.2012 10:14 MSK
Link
Fotos: 315
Цитата (Сергей_Н, 13.07.2012):
> Ага, за месяц)))

Живой вагон ни у одного поставщика раньше следующего года не появится, а достаточный для показа всякому начальству эскиз трёхсекционного шестиосного 100% низкопольного вагона у БКМ был сделан вместе с 843 лет восемь назад.

Цитата (Володя, 12.07.2012):
> Ну ещё бы, их мажут и варят на ТО-1 даже.

На это можно и с другой стороны посмотреть - мажут и варят настолько хреново, что даже на ТО-1 приходится переделывать.
+1
+1 / –0
13.07.2012 11:00 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (Антон Чиграй, 13.07.2012):
> Живой вагон ни у одного поставщика раньше следующего года не появится, а достаточный для показа всякому начальству эскиз трёхсекционного шестиосного 100% низкопольного вагона у БКМ был сделан вместе с 843 лет восемь назад.

Тут у одних уже тоже был эскиз, теперь вот расхлебывают по полной последствия.
0
+0 / –0
13.07.2012 12:06 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Цитата (Сергей_Н, 13.07.2012):
> Тут у одних уже тоже был эскиз, теперь вот расхлебывают по полной последствия.
Ну так у КАФа и Кончара сейчас тоже лишь эскиз вагона под это ТЗ в лучшем случае
0
+0 / –0
13.07.2012 12:34 MSK
Link
Fotos: 52
И внезапно выиграет Альстом)))
0
+0 / –0
13.07.2012 20:18 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Цитата (Антон Чиграй, 12.07.2012):
> Возможность установки турникета на передней двери в ТЗ включена.
Мне вот интересно, сколько времени будет грузиться 30-метровый вагон через одну одностворчатую дверь))
А Москва, видимо, хочет примерно то, что изображено на этом рисунке
http://transphoto.ru/photo/503873/
+1
+1 / –0
15.07.2012 13:57 MSK
Link
Fotos: 315
Цитата (DimonS, 13.07.2012):
> Москва, видимо, хочет примерно то, что изображено на этом рисунке

Ну или наоборот, как в случае с монорельсом - когда сначала сделали что-то, а потом описали получившееся в ГОСТ 52220-2004.
0
+0 / –0
02.08.2012 17:15 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
0
+0 / –0
02.08.2012 17:29 MSK
Link
Fotos: 52
9 миллиардов не хухры-мухры))) Интересно, кто-нибудь еще подтянется?
0
+0 / –0
02.08.2012 17:38 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Рассмотрение указанной жалобы состоится в 11:00 03.08.2012 по адресу: Москва, ул. Садовая - Кудринская, д. 11. Зал 209 Д.

Классно! У нас жалобы через месяц рассматривают...
+1
+1 / –0
02.08.2012 17:57 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Цитата (Сергей_Н, 02.08.2012):
> 9 миллиардов не хухры-мухры))) Интересно, кто-нибудь еще подтянется?
Если ТЗ реально изменят (не менее 70% низкого пола, ну и так по мелочи изменения есть), то в это ТЗ будет лезть очень много чего. УВЗ-Bombardier предлагают Bombardier Flexity Swift
0
+0 / –0
02.08.2012 18:46 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
По такому ТЗ иностранцы выиграть точно не смогут. БКМ и УКВЗ будут в куда более оптимальных условиях. Хотя в дееспособности БКМа я не уверен. У ПТМЗ и то больше шансов на досборку тогол, что у них уже есть:)
0
+0 / –0
02.08.2012 19:13 MSK
Link
Fotos: 52
ПТМЗ точно пролетает как фанера, а вот УКВЗ сможет побороться, правда там кондиционер надо ставить в салон, а у УКВЗ такого опыта нет.
0
+0 / –0
02.08.2012 19:45 MSK
Link
Серко · Tscheljabinsk
Fotos: 245
Кто сказал, что УКВЗ кондиционеры не умеет ставить??? На 631 стоит
+1
+1 / –0
02.08.2012 21:18 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Сергей, это я с сарказмом про ПТМЗ;)

Для УКВЗ будет некоторой проблемой установить кондей на крышу, но за такое вознаграждение - перекомпонуют крышевое;)
0
+0 / –0
02.08.2012 22:49 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (Серко, 02.08.2012):
> Кто сказал, что УКВЗ кондиционеры не умеет ставить??? На 631 стоит

В кабине водителя.


Цитата (Володя, 02.08.2012):
> Для УКВЗ будет некоторой проблемой установить кондей на крышу, но за такое вознаграждение - перекомпонуют крышевое;)

Это если ФАС заставит изменить ТЗ. Хотя я думаю это у него не получится. Зря что-ли Ликсутов на своем месте сидит)))
0
+0 / –0
03.08.2012 09:35 MSK
Link
Fotos: 4444 · Stadtredakteur
Цитата (DimonS, 02.08.2012):
> Если ТЗ реально изменят (не менее 70% низкого пола, ну и так по мелочи изменения есть), то в это ТЗ будет лезть очень много чего.

Требование 100% низкого пола вряд ли будет изменено. Это политика городских властей и обосновать такое требование перед ФАС всегда можно. А вот что касается тележек и секций, то там в принципе всё возможно...
0
+0 / –0
04.08.2012 11:23 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
А если верить статье Коммерсанта, то на московский тендер заявились 4 участника. ТМХ-Альстом, УВЗ-Bombardier, Синара-Siemens и УКВЗ
http://www.kommersant.ru/doc/1993989
0
+0 / –0
06.08.2012 19:22 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Цитата (Сергей_Н, 02.08.2012):
> Хотя я думаю это у него не получится. Зря что-ли Ликсутов на своем месте сидит)))
Не получилось
...В результате рассмотрения жалоб комиссия ФАС России установила, что доводы заявителей не нашли подтверждения, поскольку предметом аукциона является поставка трамваев, в настоящее время не имеющих действующих аналогов, и которые должны быть произведены по заказу заказчика в соответствии с утвержденным техническим заданием.

Таким образом, заказчик при проведении аукциона действовал в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов...
http://www.fas.gov.ru/fas-news/fas-news_33339.html
0
+0 / –0
10.08.2012 16:36 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
В аукционе участвовало два участника, цена опустилась ровно до 9 миллиардов.
0
+0 / –0
11.08.2012 07:40 MSK
Link
Fotos: 52
Хе-хе вот и компаньон Сименса подтянулся))
http://zakupki.gov.ru/pgz/documentComplaintDownload?documentId=1283322

Закупка становится все интереснее и интереснее. Интересно Ликсутов с Альстомом отобьются или их все-таки нагнут.
+2
+2 / –0
11.08.2012 08:00 MSK
Link
Fotos: 315
Цитата (Сергей_Н, 11.08.2012):
> Хе-хе вот и компаньон Сименса подтянулся))

Из текста, кстати, следует, что Siemens-Синара предложили вагон, в котором все 4 двери - широкие двустворчатые. Вместо двух широких и двух узких у Alstom-ТМХ. Так что по этому параметру с т.з. пассажира Siemens явно лучше смотрится.
0
+0 / –0
11.08.2012 08:19 MSK
Link
Fotos: 52
Только предложенная схема вагона от Сименса будет сильно раздалбывать путь.
0
+0 / –0
16.08.2012 10:52 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
ФАС отменила конкурс
http://www.kommersant.ru/doc/2002452
+1
+1 / –0
16.08.2012 11:12 MSK
Link
Fotos: 52
Первая серия марлезонского балета закончилась ничьей)))

ЗЫ. Что-то пока на оф.сайтах ничего не вывесили.
0
+0 / –0
17.08.2012 11:57 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
В сети есть такой слух, что ДТ чуть-ли не сам маякнул в ФАС ибо конкурс выиграл УКВЗ, что категорически не устраивает ДТ))
+1
+1 / –0
17.08.2012 12:26 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (DimonS, 17.08.2012):
> В сети есть такой слух, что ДТ чуть-ли не сам маякнул в ФАС ибо конкурс выиграл УКВЗ, что категорически не устраивает ДТ))

На майметро который?)))

Ну вполне возможно. Тут французы корячились, вагон привозили, презентация там и все такое, а их раз и обошли))) Тем более уважаемым людям из ДТ все-таки хочется урвать кусочек бюджета через аффилированные конторы. Вот только откуда у УКВЗ поворотная моторная тележка на 100% низкий пол. Или они втихаря с кем-то сотрудничают. Редукторы у них чешские, двигатели чешские, может и тележки чешские)))
+1
+1 / –0
17.08.2012 15:19 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Цитата (Сергей_Н, 17.08.2012):
> На майметро который?)))
Не только)))

Цитата (Сергей_Н, 17.08.2012):
> Вот только откуда у УКВЗ поворотная моторная тележка на 100% низкий пол. Или они втихаря с кем-то сотрудничают. Редукторы у них чешские, двигатели чешские, может и тележки чешские)))
За полтора года можно успеть и тележку надыбать. Вон автобусная мануфактура из ваших краев родила низкопольный баян с шахтой чуть-ли не за два месяца.
0
+0 / –0
17.08.2012 15:51 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (DimonS, 17.08.2012):
> За полтора года можно успеть и тележку надыбать.

А что много в мире поворотных тележек под 100% низкий пол?)))
К тому же бабло потечет только после начала поставок, разрабатывать придется на свои кровные)))

> Вон автобусная мануфактура из ваших краев родила низкопольный баян с шахтой чуть-ли не за два месяца.

Это Волжанин 18 метровый?))) Так в кузове Ситиритм-троллейбуса (прототип Ситиритмов-автобусов) тоже шахта имеется. Сомнительно что они что-то там рожали, скорее достали чертежи из под сукна)))
0
+0 / –0
17.08.2012 22:29 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Департамент транспорта проведет встречу, посвященную тендеру на поставку нового трамвая для Москвы
на встречу приглашены представители CAF, Bombardier, KONCAR, Alstom и УКВЗ
http://dt.mos.ru/presscenter/news/depnews/574431/
+1
+1 / –0
18.08.2012 07:40 MSK
Link
Fotos: 52
Что же они только на этих зациклились? В общем цирк какой-то.
0
+0 / –0
18.08.2012 08:33 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur
Да вполне нормальный список.
+1
+1 / –0
18.08.2012 09:03 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
В списке еще Синара есть, потерял я её.
+1
+1 / –0
19.08.2012 01:02 MSK
Link
Fotos: 52
CAF и Кончар - явно статисты, в конкурсе они не участвовали. Предложить они могут вагон с концепцией "секция с неповоротной тележкой - навесная секция - секция с неповоротной тележкой".
УВЗ+УТМ+Бомбардье предложить могут разве что тоже самое или аналог 631 с 70% низкого пола.
Синара с Сименсом предлагают Авенио с его болячками "3 моторные поворотные тележки и 3 секции", которые раздалбывают путь а после на этих путях раскачиваются не хуже ЛВС-2009.
Альстом практически фаворит, у него есть практически то что написано в техзадании, да и техзадание под него писали, но вот незадача с конкурентами, те в глотку вопьются и выиграть просто так не дадут.
УКВЗ "темная лошадка", вполне возможно что наработки там есть, но из-за банальной дороговизны такого вагона и отсутствия желающих покупать что-то отличное от 15 метрового четырехосника они лежат "под сукном". 75 миллионов за вагон - приличный куш и УКВЗ будет за него биться.
Остальных не позвали.
Вообще приглашение на встречу выглядит странным. Вроде же товарищи из ДТ говорили что уже со всеми встречались, рассылали техзадание, получали положительные отклики, а теперь опять по новой. Получается в первый раз все было предельно формально с расчетом что уже все решено и был победитель, а обывателям вешали лапшу про "уникальный трамвай специально для Москвы")))
+1
+1 / –0
19.08.2012 11:39 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Цитата (Сергей_Н, 19.08.2012):
> которые раздалбывают путь
А почему они путь-то раздалбывают?
Цитата (Сергей_Н, 19.08.2012):
> Предложить они могут вагон с концепцией "секция с неповоротной тележкой - навесная секция - секция с неповоротной тележкой".
У CAF вроде как есть вагон с 70% низкого пола и на поворотных тележках.
0
+0 / –0
19.08.2012 12:58 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (DimonS, 19.08.2012):
> А почему они путь-то раздалбывают?

http://tram.ruz.net/tramcars/euro2000/ раздел про GT6N

> У CAF вроде как есть вагон с 70% низкого пола и на поворотных тележках.

Такой вагон есть и УКВЗ и у Бомбардье. Вот тоько заказчик упорно хочет 100% низкопол)
0
+0 / –0
20.08.2012 17:58 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4705
Цитата (Сергей_Н, 19.08.2012):
> Такой вагон есть и УКВЗ и у Бомбардье. Вот тоько заказчик упорно хочет 100% низкопол)

Если учесть сумму за вагон и что это может быть некий всплеск, а потом протрамваный дух затихнет, то неплохо бы сразу получить максимум от текущего момента.
И потом если бы был выбор 120 вагонов за 70 млн и 100% низкий пол, или же 170 вагонов за 50 млн и 70% низкий, то можно было бы подумать, а так как ни крути хотят 120 вагонов и усе.
0
+0 / –0
13.09.2012 09:11 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Попытка номер 2
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=4255274
ТЗ опять написано на первый взгляд общее, но что-нибудь отличное от Альстома туда пролезает очень с трудом ибо появился пункт:
"Основные элементы конструкции и оборудования должны быть подтверждены опытом успешной эксплуатации на протяжении не менее 2-х лет на аналогичной модели трамваев"
0
+0 / –0
13.09.2012 11:20 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur
Ну это теперь чтобы УКВЗ не победил ни в коем случае.
+2
+2 / –0
13.09.2012 19:52 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Да и по некоторым остальным пунктам ТЗ вроде как есть изменения, но что-нибудь отличное от Цитадиса туда лезет еще с большим трудом.
0
+0 / –0
13.09.2012 20:34 MSK
Link
Fotos: 52
Странный пункт 1.1. Это типа одно сочленение работает в одной плоскости, второе в другой? Что за бред. Ну 1.2 однозначно чтобы отшить УКВЗ, нечего Максиму батьковичу мешать бабло осваивать в нужное русло)))
Непонятно ограничение по длине между 25 и 30 метрами, и ограничение базы тележки до 1850 мм. Видимо под определенные тележки))) Еще туда-же - только пружины в тележках. Резино-металлические элементы не допускаются - тоже чтобы УКВЗ не пролез. Диаметр бандажей 630 мм(!).
Короче все сделано чтобы победил Альстом. Мне непонятно только ля кого ДТ изображает цирк с якобы согласованием данного ТЗ со всеми заинтересованными поставщиками. Опять же будут жалобы в ФАС.
+2
+2 / –0
17.09.2012 17:24 MSK
Link
Fotos: 52
Судя по объявлению на сайте госзакупок цирк закрыли, а клоуны разбежались.
0
+0 / –0
17.09.2012 17:54 MSK
Link
Fotos: 315
Там занятнее. Если открыть сегодняшнее извещение об отмене заказа, то увидим, что решение об отказе от заказа принято 28.08.2012, т.е. до того, как 11.09 было выложено обновлённое ТЗ.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..