Жалко только, что у нас до сих пор не научились пути класть ровно. На перегоне Молодцова-Тихомирова кое-где вообще идет боковое отклонение, а уж горизонтальное сплошь и рядом, причем один рельс может лежать ровно, а второй скакать вверх-вниз.
Цитата (Дмитрий Касаткин, 11.07.2012): > В Москве сейчас только бесстыковой путь кладут. Эти стыки временные и они будут сварены.
Что-то да.. поторопился я с выводами...
Цитата (Pal_Andrei4, 11.07.2012): > Жалко только, что у нас до сих пор не научились пути класть ровно. На перегоне Молодцова-Тихомирова кое-где вообще идет боковое отклонение, а уж горизонтальное сплошь и рядом, причем один рельс может лежать ровно, а второй скакать вверх-вниз.
Потому что не принято у нас хороших специалистов нанимать - дорого слишком. И только вот недавно заметил, что начали с умом подходить к ремонту дорог (тоесть сначала теплотрассу, а потом асфальт, а не наоборот:-) ). Так что всё у нас будет, но ох, как не скоро.. В европе новомодные СТ по 3 года строят, но за-то срок эксплуатации ~100 лет.
Цитата (Andrew Gri-Shen, 11.07.2012): > И только вот недавно заметил, что начали с умом подходить к ремонту дорог (тоесть сначала теплотрассу, а потом асфальт, а не наоборот:-) ).
Что только не происходит случайно ;-) В нынешней обстановке "давай-давай, надо ещё быстрее" никакого ума в ремонте дорог нет и быть не может.
Цитата (VicSin, 24.07.2012): > Везёт, у нас есть места с путями 80-х
пффффф... в Новотроицке, начиная от авто-вокзала лежат пути 1955 года... т.е. как при запуске трам. движения положили их, так их больше и не меняли) при чём рельсы не самые убитые в городе
链接