Работница службы пути чистит стрелку. Уже нет движения по рельсам городского кольца - они капитально забиты песком, уже нет контактной сети - за прерывателем она обрывается. Но - работница службы пути чистит стрелку...
Не стал отвлекать от работы... Собственно, вариантов тут немного: 1) В депо всё-таки надеются когда-нибудь восстановить движение по городскому кольцу (в настоящее время это маловероятно из-за мизерного количества ходовых вагонов, а также прекращения финансирования закупок запасных частей "в целях экономии"). 2) Стрелку планируют использовать в качестве тупика для поломавшихся вагонов или разворота задним ходом (впрочем, прилегающие рельсы в течение этого и последующих дней так и остались нерасчищенными).
Вариант 4, Бабушка трамвайная фанатка и волонтер. Вариант 5, ТТУ где то взяли вагоны и восстановить этот маршрут. Вариант 6, Она претворяется что чистит стрелку, а на самом деле её разберёт и завтра отнесёт на металл .:-D
Вариант 4 - приедет Китайский инвестор, на базе трамвайного депо откроет завод по сборке Китайских трамваев в Горловке, и непосредственное испытания их в Горловке, так что стрелка понадобиться.:) P.S. Это была, конечно же, шутка.
Когда-то, проезжая в Пирогове, я наблюдал мужичка, который чистил переезд и будку дежурного на закрытой два года назад железнодорожной ветке. На мой вопрос зачем, он мне сказал, что на линии каждая третья шпала еще не гнилая и по ней обязательно должно быть восстановлено движение. Через некоторое время линию разобрали.
Цитата (Александр Архипов, 08.07.2012): > А смысл чистить стрелку на линии по которой движение невозможно??? > У бабушки об этом спрашивали?
А как на счёт разворотного треугольника? При чём это факт. А "бабушка" реально работает в службе пути и выполняет своё задание. И все вышеуказанные иронические комменты бстанут не в тему, как только дело каснётся при необходимости движения по укороченному маршруту.
Вообще то она никакая ни бабушка возраст у нее до 45 лет. А стрелку чистит по указанию так как является работником службы пути!. Думаю что к осени восстановят 3 маршрут трамвая.
Цитата (Роман Агапитов, 09.07.2012): > вариант 8 - бабушка честно выполняет свою работу, за которую получает зарплату...
Не сочтите за флуд.
«...Пятая планета была очень занятная. Она оказалась меньше всех. На ней только и помещалось что фонарь да фонарщик. Маленький принц никак не мог понять, для чего на крохотной, затерявшейся в небе планетке, где нет ни домов, ни жителей, нужны фонарь и фонарщик. Но он подумал:
“Может быть, этот человек и нелеп. Но он не так нелеп, как король, честолюбец, делец и пьяница. В его работе всё-таки есть смысл. Когда он зажигает свой фонарь – как будто рождается еще одна звезда или цветок. А когда он гасит фонарь – как будто звезда или цветок засыпают. Прекрасное занятие. Это по-настоящему полезно, потому что красиво”.
И, поравнявшись с этой планеткой, он почтительно поклонился фонарщику.
– Добрый день, – сказал он. – Почему ты сейчас погасил фонарь? – Такой уговор, – ответил фонарщик. – Добрый день. – А что это за уговор? – Гасить фонарь. Добрый вечер. И он снова засветил фонарь.
– Зачем же ты опять его зажёг? – Такой уговор, – повторил фонарщик. – Не понимаю, – признался Маленький принц. – И понимать нечего, – сказал фонарщик, – уговор есть уговор. – Добрый день. И погасил фонарь.
Потом красным клетчатым платком утёр пот со лба и сказал: – Тяжкое у меня ремесло. Когда-то это имело смысл. Я гасил фонарь по утрам, а вечером опять зажигал. У меня оставался день, чтобы отдохнуть, и ночь, что бы выспаться... – А потом уговор переменился? – Уговор не менялся, – сказал фонарщик. – В том-то и беда! Моя планета год от году вращается всё быстрее, а уговор остается прежний. – И как же теперь? – спросил Маленький принц. – Да вот так. Планета делает полный оборот за одну минуту, и у меня нет ни секунды передышки. Каждую минуту я гашу фонарь и опять его зажигаю.»
А теперь без флуда кто-нибудь может ответить на следующие вопросы: 1. Почему нет трамвайного движения по городскому кольцу? 2. Насколько востребовано движение вагонов по улицам городского кольца? (Может быть там ходит много коммерческих перевозчиков или дублирующих городских автобусов? Или наоборот - кольцо представляет из себя круг по частному сектору с малым количеством мест притяжения людей или пересадочных центров?) 3. Связана ли ухудшившаяся ситуация с ГЭТом со сменой руководства Горловского ТТУ? (в своё время, помню, в трамваях и троллейбусах благотворительные билеты продавали, помню как сам переводил деньги на восстановление троллейбуса 241). Куда делись все попытки хоть как-то улучшить ситуацию с ГЭТом?
Если нет возражений, на некоторые вопросы отвечу, я. Цитата (Mikhail1936, 09.07.2012): > Почему нет трамвайного движения по городскому кольцу? Маленький выпуск трамваев на линию. И отсутствием К.С., которая пошла на восстановления 1-го трамвайного маршрута и третьего троллейбусного связи с кражами К.С. на этих маршрутах. Цитата (Mikhail1936, 09.07.2012): > Насколько востребовано движение вагонов по улицам городского кольца? Трудно сказать, но все, же отвечу. Вроде как трамвайный маршрут №6 был востребованным, то есть какой-то пассажиропоток был, и выручка была. А размер выручки и сколько, пассажиров пользовалось, 6-ым маршрутом не знаю. Цитата (Mikhail1936, 09.07.2012): > Связана ли ухудшившаяся ситуация с ГЭТом со сменой руководства Горловского ТТУ? Да связано. Бывший директор ТТУ много хорошо сделал для ТТУ, по сравнению с нынешним директором. Нынешнего директора ТТУ назначил новый мэр. Выборы мэра были в 2010 году. Цитата (Mikhail1936, 09.07.2012): > в своё время, помню, в трамваях и троллейбусах благотворительные билеты Есть и сейчас. В июне был в Горловке и покупал благотворительные билеты в троллейбусе. Цитата (Mikhail1936, 09.07.2012): > Куда делись все попытки хоть как-то улучшить ситуацию с ГЭТом? Лично моё мнение отставка предыдущего директора и не заинтересованность руководство ТТУ и мэра города в развитии ГЭТ.
链接