Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Voronège — Trolleybus network and infrastructure
  VoronègeTrolleybus network and infrastructure
Улица Землячки
Поворот на Профилакторий. Контактная троллейбусная сеть уже отсутствует.

Auteur: Rafa · Voronège           Date: Dimanche 8 juillet 2012

Statistiques

Publiée 08.07.2012 19:30 MSK
Vues — 817

Infos détaillées

Paramètres de caméra

Model:Canon PowerShot G12
Date and Time:05.07.2012 15:04
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:100
Focal Length:12.074 mm
Afficher toutes les balises EXIF

Commentaires · 11

08.07.2012 20:50 MSK
Lien
Aucune photo
Печальное зрелище!
+6
+6 / –0
08.07.2012 23:39 MSK
Lien
Миха 71605РМ · Voronège
Photos: 171
Провода до профилактория сняли примерно в 2007 году. Самое любопытное что при восстановлении движения на СВ район стрелки в эту сторону убрали, а кс почему-то оттуда до этого места не сняли.
0
+0 / –0
08.07.2012 23:55 MSK
Lien
flash.fm · Kaliningrad
Photos: 2
на память оставили
0
+0 / –0
09.07.2012 10:03 MSK
Lien
prorok · Voronège
Photos: 403
А профилакторий будут восстанавливать?
0
+0 / –0
09.07.2012 17:48 MSK
Lien
Photos: 232
Растяжки оставили в надежду на восстановление?
0
+0 / –0
09.07.2012 17:58 MSK
Lien
Роман Ф. · Toronto
Photos: 1543
Цитата (Миха 71605РМ, 08.07.2012):
> Провода до профилактория сняли примерно в 2007 году. Самое любопытное что при восстановлении движения на СВ район стрелки в эту сторону убрали, а кс почему-то оттуда до этого места не сняли.

Сверху виден железнодорожный мост, по которому я довольно часто ездил. КС здесь сняли значительно раньше.
0
+0 / –0
09.07.2012 18:44 MSK
Lien
Мудрый Каа · Voronège
Photos: 25
Как уже неоднократно отмечалось, эта живописная линия нафиг не нужна по причине отсутствия сколь либо заметного пассажиропотока. Ее восстановление возможно только в случае выкупа из частной собственности бывшего профилактория и создания на его базе Депо-3
0
+0 / –0
09.07.2012 18:58 MSK
Lien
Роман Ф. · Toronto
Photos: 1543
Цитата (Мудрый Каа, 09.07.2012):
> Как уже неоднократно отмечалось, эта живописная линия нафиг не нужна по причине отсутствия сколь либо заметного пассажиропотока. Ее восстановление возможно только в случае выкупа из частной собственности бывшего профилактория и создания на его базе Депо-3

Разве он в частной собственности? Его ВГЭТ всё-таки продал?:

http://open.lexpro.ru/document/3148549#71
0
+0 / –0
09.07.2012 22:17 MSK
Lien
Photos: 886
Цитата (Роман Ф., 09.07.2012):
> Разве он в частной собственности? Его ВГЭТ всё-таки продал?:

Ром, да. Он продан, я об этом писал подробно со всеми ссылками на источники: http://andaf.livejournal.com/70969.html
Если кратко говорить, то продан 12 сентября 2011 года
также в этот день проданы кое-какие диспетчерские пункты
+2
+2 / –0
09.07.2012 23:54 MSK
Lien
Photos: 52
Дела связанные с Воронежгорэлектротрансом мутные. Одних арбитражных дел под сотню, и это только на сайте. При этом юридическое лицо до сих пор действует. Дело о банкротстве 2004 года так и не нашел. Интересно было бы почитать решение. В общем это тема для работы группы следователей, но так как у нас не кровавый тоталитаризм и не 1937 год то главные герои боюсь избегут ответственности. Но сама тема умышленного уничтожения ГЭТа в Воронеже достойна 1 тома Войны и Мира.

PS. Хотя нет. Вот оно http://kad.arbitr.ru/Card/f8ced975-9f73-4bb4-a9eb-2f002d956715 и тянет на все 4 тома.
0
+0 / –0
10.07.2012 04:58 MSK
Lien
Роман Ф. · Toronto
Photos: 1543
Цитата (Фурсов Андрей, 09.07.2012):

> Ром, да. Он продан, я об этом писал подробно со всеми ссылками на источники: http://andaf.livejournal.com/70969.html

И опять столько имущества и городской земли "ушло" по цене пары квартир. Известная партия ЖиВ работает четко.
+1
+1 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.