Провода до профилактория сняли примерно в 2007 году. Самое любопытное что при восстановлении движения на СВ район стрелки в эту сторону убрали, а кс почему-то оттуда до этого места не сняли.
Цитата (Миха 71605РМ, 08.07.2012): > Провода до профилактория сняли примерно в 2007 году. Самое любопытное что при восстановлении движения на СВ район стрелки в эту сторону убрали, а кс почему-то оттуда до этого места не сняли.
Сверху виден железнодорожный мост, по которому я довольно часто ездил. КС здесь сняли значительно раньше.
Как уже неоднократно отмечалось, эта живописная линия нафиг не нужна по причине отсутствия сколь либо заметного пассажиропотока. Ее восстановление возможно только в случае выкупа из частной собственности бывшего профилактория и создания на его базе Депо-3
Цитата (Мудрый Каа, 09.07.2012): > Как уже неоднократно отмечалось, эта живописная линия нафиг не нужна по причине отсутствия сколь либо заметного пассажиропотока. Ее восстановление возможно только в случае выкупа из частной собственности бывшего профилактория и создания на его базе Депо-3
Разве он в частной собственности? Его ВГЭТ всё-таки продал?:
Цитата (Роман Ф., 09.07.2012): > Разве он в частной собственности? Его ВГЭТ всё-таки продал?:
Ром, да. Он продан, я об этом писал подробно со всеми ссылками на источники: http://andaf.livejournal.com/70969.html Если кратко говорить, то продан 12 сентября 2011 года также в этот день проданы кое-какие диспетчерские пункты
Дела связанные с Воронежгорэлектротрансом мутные. Одних арбитражных дел под сотню, и это только на сайте. При этом юридическое лицо до сих пор действует. Дело о банкротстве 2004 года так и не нашел. Интересно было бы почитать решение. В общем это тема для работы группы следователей, но так как у нас не кровавый тоталитаризм и не 1937 год то главные герои боюсь избегут ответственности. Но сама тема умышленного уничтожения ГЭТа в Воронеже достойна 1 тома Войны и Мира.
链接