TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Troleibuzul din Crimeea, Škoda 9Tr17 Nr. 3400
  Troleibuzul din Crimeea Škoda 9Tr17 Nr. 3400  —  Traseu 9/8
Симферополь, к/ст "7-я горбольница"

Autor: Лайонел · Moscova           Dată: 13 iunie 2012 an, Miercuri

Statistici

Publicat 07.07.2012 19:29 MSK
Vizualizări — 526

Informație detaliată

Troleibuzul din Crimeea, Škoda 9Tr17 Nr. 3400

Depoul:Simferopol trolleybus and repair Department
Livrat:05.2006
Model:Škoda 9Tr17
Anul construcției:1972
Numărul de serie:4612
Starea actuală:Retras din circulație (2021)
Funcție:Vehicul de pasageri
Oprit:09.2015
Anul de casare:03.2022
Observație:05.2006 ex STP 2; 1984 ex STRD, 1400; 1979 ex 101
Старейший линейный троллейбус в СНГ.
09.2015 — поставлен на СР в ЦТРМ.
Ремонт так и не был закончен.
Находился на территории ЦТРМ: 09.2015-09.2021.
Отбуксирован на хранение в Бахчисарай — 09.2021.

Comentarii · 7

07.07.2012 23:09 MSK
Link
Simferopol · Troleibuzul din Crimeea
Fotografii: 365
ЧТО хотел показать автор в левой части снимка?
На автора это правило http://transphoto.ru/texts/remarks/comp.php не распространяется? Обрезать трудно было?
Тем более ПС сфотографирован на конечной, а не в движении
+2
+5 / –3
07.07.2012 23:19 MSK
Link
Fotografii: 522
Очевидно цены на бензин, через пару лет будем с трудом вспоминать что цены когда-то были двузначными. (действительно реальная проблема, на некоторых заправках специально доделывали "1")
+1
+3 / –2
07.07.2012 23:32 MSK
Link
Fotografii: 1
Цитата (Simferopol, 07.07.2012):
> ЧТО хотел показать автор в левой части снимка?
Наверное. как частично скомпонована конечная остановка. Мне нравится снимок. Видна КС и троллейбус не загораживает её.
0
+2 / –2
07.07.2012 23:40 MSK
Link
Simferopol · Troleibuzul din Crimeea
Fotografii: 365
Цитата (Сергей Савчук, 07.07.2012):
> Наверное. как частично скомпонована конечная остановка

Для этого есть раздел "Троллейбусные линии и кольца", тогда можно было бы сфотографировать конечную целиком и выложить её в этом разделе, а на данном снимке получилось и не одно (конечная) , и не другое (нормальное фото ПС без излишеств)
0
+3 / –3
07.07.2012 23:50 MSK
Link
Лайонел · Moscova
Fotografii: 1511
Сколько людей - столько мнений. У меня есть фотография, где меньше конечной и больше троллейбуса, но больше понравилась данная. Сергей Савчук прав.
Собственно, я в тот день совершил такой марш-бросок по юго-западному кусту конечных Симферополя, и мне важно было именно это сочетание - чтоб и машина хорошо была видна, и разворотный круг.
0
+3 / –3
08.07.2012 01:05 MSK
Link
Developer · Troleibuzul din Crimeea
Fotografii: 10
Цитата (Simferopol, 07.07.2012):
> ЧТО хотел показать автор в левой части снимка?
> На автора это правило http://transphoto.ru/texts/remarks/comp.php не распространяется? Обрезать трудно было?
> Тем более ПС сфотографирован на конечной, а не в движении

Саш, у тебя тоже масса однотипных снимков с кормы троллейбуса (даже одного и того же снятого в разные дни))) и я не только про СТТС говорю)))
http://transphoto.ru/photo/474229/
http://transphoto.ru/photo/425802/
http://transphoto.ru/photo/480433/
http://transphoto.ru/photo/480434/

и таких фото много, а еще у тебя 95 процентов фото сделано на конечных, и всего 5 в движении и не на шаблонных местах.
Так что Саш, мнение твоё субъективное и я считаю неоправданная критика автора с твоей стороны.
0
+3 / –3
08.07.2012 05:34 MSK
Link
Simferopol · Troleibuzul din Crimeea
Fotografii: 365
На всех моих, перечисленных тобою фото, Ваня, ПС отображено в пропорциях согласно правилам сайта, если бы принимались мои фото, где пропорции ПС были отображены как на данном фото - попробовал бы фотографировать и с другим ракурсом (как на фото Лайонела)
0
+2 / –2

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.