TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Moskwa, VMZ-5298.01 (VMZ-463) Nr 8937
  Moskwa VMZ-5298.01 (VMZ-463) Nr 8937 
Московский троллейбусный завод (МТрЗ)

Autor: Geka... · Moskwa           Data: 6 lipca 2012 r., piątek

Statystyka

Opublikowano 07.07.2012 11:54 MSK
Odsłon — 1936

Dokładna informacja

Ocena

Ranking: +105
Михаил_123+1
Артур Мыскин+1
Володя Мадоян+1
katty+1
Адылжан+1
Sentinel+1
PRESSA74+1
Ярослав Московка+1
Мудрый Каа+1
SRNA+1
Михаил Чукалов+1
троллейбус Рыбинск+1
Черная Татра+1
Роман Антипов+1
Petroskoi+1
sarman+1
Палощ+1
Дамир Абдуллин+1
хатуна+1
motoprogger+1
ksd-5338-5tb+1
Etix1979+1
Nicu R+1
anton121+1
igbt_rccs+1
Артём Божок+1
Seriy+1
Сергей Крылов+1
AntoNN+1
Oleg13+1
Вадим_мэн+1
AVB+1
mosk+1
chibuga+1
АкварельМедиаГрупп+1
Абрам+1
Руслан Измайлов+1
FanUmbrella+1
Кузнецов Григорий+1
ZIU+1
Александр Рябов+1
misa+1
СтаС+1
Михаил Селивёрстов+1
Евгений Гаврилин+1
Сергей Валерьевич+1
Andrey Atom+1
Dimas-pjas+1
Mitay+1
Убийца КТМов-5+1
Little Tram+1
Ник Харлей+1
Yotjeg+1
Олег Лукаш+1
Никита Лапин+1
Андрэ+1
Артур+1
Simferopol+1
Богдан Смыков+1
maks ivanovo+1
Миха 71605РМ+1
Трёхгранка+1
D.A.mix+1
BaNDiT69+1
Игорь Букатин+1
михаил95+1
Semën Kuznetsov+1
Владимир Мартынов+1
Иван Ревенков+1
pazik+1
Kosta1466+1
makfan+1
railwayman+1
Яковлев Александр+1
ZiU-9+1
дядя андрей+1
Jan de Vu+1
ПисателЬ+1
Артур Челомбиев+1
PRO100МИХА+1
Anton_Abramov+1
romanmonster+1
Dима66+1
X-Rayder+1
Михаил Смирнов+1
nss991+1
Serj+1
vic938+1
Сэм+1
Иван Карташов+1
Александров Николай+1
Alex Shcherbina+1
вадя 2017+1
ZZ-TOP+1
Головизин Сергей+1
Александр Марьянович+1
Saturn+1
Борис Абызов+1
Ищенко Никита+1
2846.373+1
Евгений Вишняков+1
verbounty+1
Гарёк+1
Антон Абрамов+1
Karol95+1

Moskwa, VMZ-5298.01 (VMZ-463) Nr 8937

Zajezdnia:Cheremushkinskiy Facility
Od...:07.2012
Model:VMZ-5298.01 (VMZ-463)
Wyprodukowany:2005
Numer fabryczny:499
Stan obecny:Remont kapitalny lub modernizacja (zmiana modelu) (30.08.2012) Skasowany
Rodzaj:Liniowy
Zezłomowany:2022
Notatka:07.2012 ex 8933. 30.08.2012 to VMZ-5298.01 (VMZ-463) (KR MTrZ); 10.2018 to Cherkessk, (8937)
КР МТрЗ 30.08.2012 г.
Зав. номер МТрЗ: 39
Работал на маршруте №28
С 10.2016 г. работал на маршрутах №60/72

Parametry zdjęcia

Exposure Time:1/20 sec
Aperture Value:4.5
Focal Length:39.1 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 30

07.07.2012 12:28 MSK
Link
Brak zdjęć
Сделают ГМ или МТрЗшный низкопол?
0
+0 / –0
07.07.2012 13:20 MSK
Link
Mishel · Moskwa
Brak zdjęć
Или оставят в родном кузове?
0
+0 / –0
07.07.2012 13:21 MSK
Link
Brak zdjęć
Внешний вид намекает на малую вероятность такого исхода...
0
+0 / –0
07.07.2012 15:28 MSK
Link
Mishel · Moskwa
Brak zdjęć
Думаю, отсутствие стекла и светотехники - не основание для "похорон" машины.
+2
+2 / –0
07.07.2012 16:56 MSK
Link
DimonS · Moskwa
Zdjęć: 5
Ну, да - могут бронезад с ЗиУшной светотехникой, как на Кренных Оптимах соорудить.
0
+0 / –0
07.07.2012 17:16 MSK
Link
DimonS · Moskwa
Zdjęć: 5
А если сделают ГМ, то троллейбусная часть МГТ таки безнадежна...
+4
+4 / –0
07.07.2012 18:59 MSK
Link
Zdjęć: 655
Цитата (Mishel, 07.07.2012):
> Думаю, отсутствие стекла и светотехники - не основание для "похорон" машины.

А Вы на секунду представьте, что творится по тех. части этой машины...
+2
+4 / –2
07.07.2012 21:41 MSK
Link
Mishel · Moskwa
Brak zdjęć
Не имею ни малейшего представления. Речь шла лишь о внешнем виде троллейбуса. В любом случае, не нам с вами определять его дальнейшую судьбу.
+1
+2 / –1
08.07.2012 17:25 MSK
Link
Zdjęć: 41965
Хм. А что там за двери у него такие? На фотках вроде другие были. Возможно это уже поставили новые и оставят старый кузов
0
+0 / –0
08.07.2012 20:32 MSK
Link
Geka... · Moskwa
Zdjęć: 829 · Redaktor lokalny
Ни чего ему еще не ставили,только на завод притащили.Последнее фото его,на которых видны двери было сделано аж 3 года назад.За это время наверняка стекла уже успели повыщелкивать и поставить другие.
А вообще удивительно видеть низкопол на КВРе,ведь их же не отправляли из-за того что не было проекта для их ремонта,и в ГМ не превращали из-за низкопольности.Неужели на МТрЗ научились наконец ремонтировать оптимы и теперь возьмутся за низкопольники...Тогда не плохо было бы туда оттащить и 7930))
+1
+1 / –0
09.07.2012 10:10 MSK
Link
Zdjęć: 41965
Тут вообще как-будто двери от ЮМЗ
0
+0 / –0
14.07.2012 17:03 MSK
Link
sdkvone · Moskwa
Zdjęć: 182
Цитата (Димар Сагдеев, 09.07.2012):
> Тут вообще как-будто двери от ЮМЗ

кажется от БКМа 201
0
+0 / –0
04.10.2012 21:10 MSK
Link
Никита М. · Witebsk
Brak zdjęć
Ну и кем этот троллейбус стал? ГМом?
+1
+1 / –0
17.10.2012 11:09 MSK
Link
Alex_George · Włodzimierz
Zdjęć: 600
Цитата (NIK2011, 04.10.2012):
> Ну и кем этот троллейбус стал? ...

Был вчера на МТРЗ, видел сей аппарат. Собирают его. Кузов довольно таки крепенький. Внешнюю обшивку сменили. Жгуты новые. Салон будет новый. А зачем его вообще на завод отправили?
+1
+1 / –0
17.10.2012 11:21 MSK
Link
DimonS · Moskwa
Zdjęć: 5
Цитата (Alex_George, 17.10.2012):
> А зачем его вообще на завод отправили?
Так 2005 год уже вовсю капиталится. Мне вот интересно - на крыше все останется как было или МТрЗшный ящик под электронную СУ (копия шкодовского, как на ТИСУшных 5279, СадКо и 5238) зафигачат?
0
+0 / –0
17.10.2012 11:44 MSK
Link
DimonS · Moskwa
Zdjęć: 5
Цитата (Alex_George, 17.10.2012):
> Салон будет новый.
Говно-резина на полу, белые поручни и говно-сиденья от Павловской сельхозтехники? Как у
http://transphoto.ru/photo/510138/
?
0
+1 / –1
17.10.2012 17:42 MSK
Link
Чока · Tambow
Zdjęć: 119
Цитата (Alex_George, 17.10.2012):
> А зачем его вообще на завод отправили?

Наверно затем, что у Мосгортранса есть МТРЗ и ему надо дать работу. А ему надо дать работу, потому что под его работу город даёт деньги. Ну то есть Москва в нынешних условиях так и будет капиталить автобусы и троллейбусы, даже если ремонт можно сделать в депо, и машина ещё поездила бы.
0
+0 / –0
17.10.2012 17:44 MSK
Link
Zdjęć: 9930
Интересно бы узнать, когда МТРЗ станет снова гармошки собирать.
–4
+0 / –4
19.12.2012 09:57 MSK
Link
DimonS · Moskwa
Zdjęć: 5
Сильно изменился после МТРЗ?
+4
+4 / –0
19.12.2012 20:11 MSK
Link
Zdjęć: 655
Интересно посмотреть. Прикол, будет ВМЗ с ГМ-овским оборудованием!
+1
+1 / –0
20.12.2012 02:40 MSK
Link
АртёмКо · Moskwa
Zdjęć: 3713 · Moderator komentarzy / Redaktor ogólny / Redaktor lokalny
Изменений хватает. В кабине теперь все на тумблерах, заднее окно маленькое, зиушные фонари сзади, задний ряд теперь состоит из 3 сидений. Но при этом машина похоже электронная, т.к. на приборке установлен Чергосовский "компьютер".
0
+0 / –0
07.01.2013 22:34 MSK
Link
АртёмКо · Moskwa
Zdjęć: 3713 · Moderator komentarzy / Redaktor ogólny / Redaktor lokalny
+3
+3 / –0
07.01.2013 22:52 MSK
Link
DimonS · Moskwa
Zdjęć: 5
Арки и двери прикольные. Арки аля БТЗ, двери от Оптим.
Сзади и не сразу в этом пепелаце ВМЗ признаешь.))
+2
+2 / –0
07.01.2013 23:41 MSK
Link
PVA · Charków
Zdjęć: 797
Не стали ГМить низкопол? :)
+1
+2 / –1
07.01.2013 23:55 MSK
Link
DimonS · Moskwa
Zdjęć: 5
Да сейчас уже и Оптимы в-основном не ГМят. Вроде как уже еще одна ВМЗшка на МТрЗ ушла.
+1
+1 / –0
08.01.2013 07:58 MSK
Link
Zdjęć: 832
Почему заднее стекло на последних КВР не родное?
0
+0 / –0
24.02.2013 19:35 MSK
Link
DimonS · Moskwa
Zdjęć: 5
Сей пепелац по выходным не работает?
+1
+1 / –0
24.02.2013 20:47 MSK
Link
03223 · Moskwa
Zdjęć: 386
Цитата (DimonS, 24.02.2013):
> Сей пепелац по выходным не работает?

Если хочешь на него посмотреть, то в целом ничего особенного из него не сделали. Двери от Оптим, сидушки по виду вроде те, что стоят в Мегаполисах самых первых приходов. Лобовуха цельная
+1
+1 / –0
24.02.2013 21:03 MSK
Link
Володя · Moskwa
Zdjęć: 1
А зачем ему голубой статус? Ну прошел он КР по пробегу кузов остался старым же.
+1
+1 / –0
24.02.2013 21:10 MSK
Link
DimonS · Moskwa
Zdjęć: 5
Цитата (03223, 24.02.2013):
> Если хочешь на него посмотреть, то в целом ничего особенного из него не сделали. Двери от Оптим, сидушки по виду вроде те, что стоят в Мегаполисах самых первых приходов. Лобовуха цельная
Хочу заценить степень кривости и убогости капремонта.
+4
+4 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.