TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Новороссийск, ЗиУ-682Г [Г00] № 97
  Новороссийск ЗиУ-682Г [Г00] № 97 
 ЗиУ-682 (ВЗСМ) № 31 
Троллейбусное депо

Автор: Ищенко Никита · Краснодар           Дата: 29 июня 2012 г., пятница

Статистика

Опубликовано 05.07.2012 21:41 MSK
Просмотров — 429

Подробная информация

Новороссийск, ЗиУ-682Г [Г00] № 97

Депо/Парк:МУП Муниципальный пассажирский транспорт Новороссийска
С...:05.1996
Модель:ЗиУ-682Г [Г00]
Построен:12.1995
Заводской №:5756
Текущее состояние:Списан (03.08.2017)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:09.2017

Комментарии · 10

17.07.2012 22:46 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
31 тоже стали резать?
0
+0 / –0
23.07.2012 11:20 MSK
Ссылка
Игорёша · Новороссийск
Нет фотографий
Ну да! Уже нет дверей, окон и салон практический весь разобран. Аминь...
–1
+0 / –1
20.10.2012 23:03 MSK
Ссылка
nordo · Москва
Фото: 1
97 уже пару недель как бегает, уберите желтый..
0
+0 / –0
21.10.2012 09:36 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Готово. 23 и 27 не реанимировали?
0
+0 / –0
21.10.2012 10:55 MSK
Ссылка
nordo · Москва
Фото: 1
Нет...По-моему и не собираются. В свете новостей о выкупе Армавирцев, "порежут 2 машины". Что-то мне подсказывает, что ими будут именно 27 и 23.
0
+0 / –0
24.10.2012 10:14 MSK
Ссылка
andre · Новороссийск
Фото: 1181
23-й и 27-й стоят опечатаные в том же "автобусном" ряду, где и оба армавирца. В свете "строительства трамвая" могут и на армавирцев денег не найти, так как турки ведь не за спасибо расчёты делают, кто-то и за что-то ведь попросил их
это сделать. В ноябре должен состояться визит за результатами расчётов.
0
+0 / –0
24.10.2012 10:46 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Все эти "строительства трамвая" - такое же отмывание денег, как "строительство метро" в Ростове или "Краснодарский транзит". Проектные организации получат деньги, частью из них поделятся с кем нужно, на остальные создадут ворох бумажек, которые потом благополучно положат на пыльную полку. Далее всё с начала, но под новой вывеской. И все рады: власть имущие снова пеночки слижут, а жителям обещаний о светлом трамвайном или метрошном будущем хватит.
0
+0 / –0
24.10.2012 12:00 MSK
Ссылка
andre · Новороссийск
Фото: 1181
Цитата (Олег Бодня, 24.10.2012):
> Все эти "строительства трамвая" - такое же отмывание денег, как "строительство метро" в Ростове или "Краснодарский транзит".

Кто бы в этом сомневался! Вот только власть имущая настолько завралась, что даже если что нибудь и в реале собирутся построить, никто в это уже не поверит. С 2003 года в городе с каждым годом всё хуже и хуже с общественным транспортом, при том, что мер всё это время продолжает вешать лапшу, что всё у нас будет хорошо, а совсем скоро и на европейском трамвае ездить будем. А на яву, не в сказке, уже и троллейбусное депо продано. Какой там трамвай, если за десять лет город не приобрел ни одного троллейбуса, 19 тролл. не в счёт-это заслуга КТК и федерального бюджета
0
+0 / –0
24.10.2012 14:35 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
КТК, краевого и федерального бюджетов. Так правильнее. Хотя, может быть, и город копеечку подбросил.

За какие средства покупались автобусы ЛАЗ и троллейбусы ЗиУ-682Г-012 в 2001-2004 гг., не знаю. Вроде за краевые, но город, возможно, тоже руку приложил. После этого в Новороссийск пришли частники, привезли новые машины и город решил, что теперь свободен от всех обязательств. Так до сих пор городские чиновники и продолжают думать.
0
+0 / –0
24.10.2012 16:02 MSK
Ссылка
andre · Новороссийск
Фото: 1181
30% за город оплатил КТК, а остальные 70% как и положено ФБ, были ли краевые деньги-не знаю. Автобусы в 2003 году брались горадминистрацией в кредит о чём свидетельствовали надписи на бортах. А троллейбусы последние за городской бюджет были приобретены в 2002 году. В 2003 году был "подарок" от http://www.kubtransport.info/photos/n203653.jpg в кол-ве 10 шт . Так что с 2002 года город, возглавляемый Синяговским, не потратил ни одного рубля на приобретение хоть какого нибудь подвижного состава (автобусы, которые бездарно эксплуатируются-не в счёт)И это ещё далеко не факт, что четыре "армавирца" всё же будут приобретены, так как уже нет веры автору этих обещаний. ЛиАЗы с МТРЗ ведь тоже как бы собирались выкупать, и где они...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.