TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Rostov-na-Donu, LiAZ-52803 Nr. 342
  Rostov-na-Donu LiAZ-52803 Nr. 342  —  Traseu 6
Проспект Михаила Нагибина

Autor: mixkol · Khimki           Dată: 22 mai 2012 an, Marți

Statistici

Publicat 05.07.2012 17:18 MSK
Vizualizări — 930

Informație detaliată

Rostov-na-Donu, LiAZ-52803 Nr. 342

Locație:Closed depots
Depoul:Центральное троллейбусное депо
Livrat:2011
Model:LiAZ-52803
Anul construcției:2010
Numărul de serie:485
VIN:XTY528030A0000485
Starea actuală:Renumerotat / transferat în cadrul aceluiași oraș (16.11.2017) Retras din circulație
Funcție:Vehicul de pasageri
Observație:Маршрут 6 (основной). 17.11.2017 to Trolleybus depot
Площадка — "20-я линия, 45"

Setările camerei foto

Model:DSLR-A390
Date and Time:22.05.2012 18:01
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:13
ISO Speed:200
Focal Length:40 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 13

06.07.2012 15:01 MSK
Link
Wetal · Rostov-na-Donu
Fotografii: 36 · Redactor local
Маршрут 6 или в депо едет?
0
+0 / –0
06.07.2012 21:49 MSK
Link
mixkol · Khimki
Fotografii: 3717
По маршруту
0
+0 / –0
16.10.2012 23:38 MSK
Link
Michal Isakov · Praga
Fotografii: 2899 · Administrator
>Построен: 2011
С чего вдруг?
+1
+1 / –0
18.10.2012 14:57 MSK
Link
Fotografii: 340
А почему бы и нет? Табличка есть?
0
+0 / –0
18.10.2012 15:02 MSK
Link
sewa · Shakhty
Nicio fotografie
В Ростове единственное троллдепо, Октябрьское уже год не действует.
Кстати, не слышно за их 23 машины? Они вроде как выставлялись на продажу.
0
+0 / –0
18.10.2012 15:07 MSK
Link
Michal Isakov · Praga
Fotografii: 2899 · Administrator
Цитата (ВЗТМ-5284, 18.10.2012):
> Табличка есть?

У меня - есть. Потому и спрашиваю. Думаю, если бы это кому-то, кроме меня, было бы нужно, у них бы тоже была табличка. В городе ТРИ редактора - и всем пофиг.
+1
+1 / –0
18.10.2012 15:35 MSK
Link
Fotografii: 1970 · Administrator adjunct
Цитата (ВЗТМ-5284, 18.10.2012):
> А почему бы и нет?

Потому что надо проверять информацию, прежде чем вносить, а не вносить "чтобы было", "потому что я так думаю/хочу".
Иначе зачем вообще быть редактором?
+1
+1 / –0
18.10.2012 23:57 MSK
Link
Володя Мадоян · Rostov-na-Donu
Fotografii: 344
Цитата (sewa, 18.10.2012):
> Октябрьское уже год не действует

Это депо как троллейбусное не действует уже больше года. И уже много лет оно не Октябрьское.
0
+0 / –0
19.10.2012 18:10 MSK
Link
Michal Isakov · Praga
Fotografii: 2899 · Administrator
Ещё раз обращаюсь к тем, кто вносил информацию. Откуда взяли 2011 г.в.? Где посмотрели, кто сказал?
+1
+1 / –0
15.12.2012 17:28 MSK
Link
Wetal · Rostov-na-Donu
Fotografii: 36 · Redactor local
0
+0 / –0
13.06.2018 22:42 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotografii: 31
Почему всё-таки ЛиАЗ не выпускал троллейбусы в кузове 6212 ?
0
+0 / –0
13.06.2018 22:52 MSK
Link
Макс И · Yaroslavl
Fotografii: 1889 · Redactor general
Цитата (Snow Panther, 13.06.2018):
> Почему всё-таки ЛиАЗ не выпускал троллейбусы в кузове 6212 ?
Видимо, заказов не было. Последние 62052 взял Ярик в 2008, больше высокопольных ОБВ троллейбусов, насколько я знаю, не производилось.
0
+0 / –0
29.06.2018 17:32 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotografii: 31
Еще ВМЗ-6215 и БТЗ-гармошки производились. Так что да, предложение было больше, чем практически штучный спрос. Тем более, что у ЛиАЗ-6212 дорогой узел сочленения Хюбнер, то есть троллейбус на его базе вышел бы дороже ТролЗы-62052 и ВМЗ-6215.
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.