TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, T3UA-3 «Каштан» № 602
  КиевT3UA-3 «Каштан» № 602 
Трамвайне депо імені Шевченка

Автор: Voditell · Киев           Дата: 4 июля 2012 г., среда

Статистика

Опубликовано 05.07.2012 11:44 MSK
Просмотров — 869

Подробная информация

Киев, T3UA-3 «Каштан» № 602

Депо/Парк:Дарницкое трамвайное депо
С...:17.08.2012
Модель:T3UA-3 «Каштан»
Построен:06.2012
Заводской №:3
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:10.2012
Виготовлений в Києві на СТО КП "Київпастранс"

Прибув в ДШ 08.06.12
17.08.12 — переданий в ДД

СР 11.2021
З 11.02.2024 до 16.08.2024 — не працював

Параметры съёмки

Модель камеры:VR310,D720
Время съёмки:05.07.2012 18:11
Выдержка:1/50 с
Диафрагменное число:3.9
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:6.61 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 36

05.07.2012 17:36 MSK
Ссылка
Danil Nesterenko · Кривой Рог
Фото: 2085
Когда на линию?
+2
+2 / –0
05.07.2012 18:29 MSK
Ссылка
k3rs · Киев
Фото: 3
Цитата (Danil, 05.07.2012):
> Когда на линию?
Когда документы все необходимые будут
+1
+3 / –2
05.07.2012 18:40 MSK
Ссылка
Andrus · Киев
Нет фотографий
помещение квартиру напоминает)
–7
+6 / –13
05.07.2012 21:35 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Чем? Занавеской что ли? Ну и суровые у киевлян коммуналки, аднака. :-)
+8
+8 / –0
05.07.2012 22:17 MSK
Ссылка
Dissident · Санкт-Петербург
Фото: 4589
Вот бы к 22-му числу на линию вышел... Когда я в Киеве буду :).
+3
+4 / –1
05.07.2012 22:25 MSK
Ссылка
Toha · Киев
Фото: 4
Ага... выйдет. Дождетесь. Он еще даже не обкатывался. А что говорить про документы, если 601 уже 2-3 месяца их ждет
+3
+3 / –0
06.07.2012 13:04 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Странно, что его изготавливают с этой маской. Подозреваю, что можно найти маску на Татру куда дешевле этой:) Да и блок-фары тут не дешёвые.
0
+0 / –0
06.07.2012 13:32 MSK
Ссылка
Фото: 52
Дак есть три вменяемых варианта. 1. Классика, 2. Коташ (на фото), 3. Пеликан (Варио). Вариант 2 и 3 - дорого но понтово, вариант 1 недорого но тут все поймут что вагон подозрительно похож на те рыдваны что уже ездят по Киеву, а выдают его за новый))) Поэтому вот так.
0
+1 / –1
06.07.2012 17:31 MSK
Ссылка
k3rs · Киев
Фото: 3
Цитата (Сергей_Н, 06.07.2012):
> Дак есть три вменяемых варианта. 1. Классика, 2. Коташ (на фото), 3. Пеликан (Варио). Вариант 2 и 3 - дорого но понтово, вариант 1 недорого но тут все поймут что вагон подозрительно похож на те рыдваны что уже ездят по Киеву, а выдают его за новый))) Поэтому вот так.
Так и есть новый, было же сказано, вагон сделан из нового кузова!
0
+0 / –0
21.07.2012 01:35 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Блин, ну когда закончится эта татромания? Сколько можно гонять одно и то же? Вон и КТМ нормальный есть, и БКМ и ЛВС, ЛМ. Но нет, надо обязательно что-нибудь татроподобное! Прям татрофанатизм какой-то.
–3
+0 / –3
21.07.2012 02:30 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
ЛМ и ЛВС вычеркиваем! К1М рулит!
+1
+2 / –1
21.07.2012 04:21 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Я же и говорю что татрофанатизмом люди страдают.
–2
+0 / –2
21.07.2012 13:51 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Ikarus435, 21.07.2012):
> Я же и говорю что татрофанатизмом люди страдают.

А кто ж продаст технологию производства более современного вагона? УКВЗ отдаст чертежи 71-623? Или может ПТМЗ отдаст ЛМ? :D
Потому и вынуждены довольствоваться тем что есть :-(
0
+1 / –1
21.07.2012 17:37 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
А просто купить у производителя религия не позволяет? Вон новые автобусы МАЗ купили и ничего - конца света не наступило. Другие города и Тролзы и БКМы покупают, и нормально. А этим обязательно надо что-нибудь на месте склепать, наверное чтобы больше денег отмыть.
–2
+0 / –2
21.07.2012 17:38 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Купить у производителя это что-то типа К1 или К1М... Лучше уж самому сделать...

Цитата (Ikarus435, 21.07.2012):
> Другие города и Тролзы и БКМы покупают, и нормально.

Кто покупает?
0
+1 / –1
21.07.2012 17:46 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 21.07.2012):
> Купить у производителя это что-то типа К1 или К1М... Лучше уж самому сделать...
>

Да ладно, ничего плохого в этом нет. Неужели в Киеве недовольны вагонами К1? А сейчас ещё можно и корытополы купить и вообще не париться. Да и пиар можно сделать - и новые вагоны, и забота о людях с ограниченными возможностями, и поддержка национального производителя. Цена конечно может быть высоковатой, но тут надо просто опытных переговорщиков за стол переговоров сажать и находить компромисс.
+2
+2 / –0
21.07.2012 17:48 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Купить у производителя - это типа КТМ и ЛВС. А Тролзы Одесса покупает, БКМы - Северодонецк.
–2
+0 / –2
21.07.2012 17:50 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
ЛВС - закрыт, КТМ купить не выйдет. Донецк уже пробовал.

Цитата (Ikarus435, 21.07.2012):
> А Тролзы Одесса покупает

Там была покупка по лизинговой схеме, а это немного не то.

Цитата (Ikarus435, 21.07.2012):
> БКМы - Северодонецк.

За счет частных инвестиций


Цитата (Jen, 21.07.2012):
> Неужели в Киеве недовольны вагонами К1?

Впринципе довольны, нам бы хоть что :-)
0
+2 / –2
21.07.2012 17:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Донецку не запретили покупать КТМ, просто утюг дотянул жалобами до того что бюджетный год закончился и деньги забрали обратно в бюджет, но с УКВЗ-Украина уже и договор был готов и проработан, осталось только подписание и проплата.
0
+1 / –1
21.07.2012 18:05 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Ну, хоронить ПТМЗ ещё рано. Донецк плохо пробовал: у Харькова же получилось - Татра Юг даже не пикнул. А новую технику сейчас все, то в лизинг, то в кредит берут: Киев новые Богданы и МАЗы не за свои деньги брал. Понятно, что лучше хоть какая-то новая техника, чем вообще никакой, но давайте уже сами себе признаемся: К1 - это уже вчерашний день и он хорош для Константиновки или Конотопа, но не для Киева. К тому же у него качество хуже, чем у оригинальных Татр. И даже К1М сегодня по многим характеристикам проигрывает КТМ-23, а по салону так вообще как Запорожец с Мерседесом.
–2
+1 / –3
21.07.2012 18:18 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Виталий Лунёв, 21.07.2012):
> договор был готов и проработан, осталось только подписание и проплата.

Только подписать вам его не дали, потому что договор признан незаконным.

Цитата (Ikarus435, 21.07.2012):
> у Харькова же получилось - Татра Юг даже не пикнул.

А вот это бред. Почитай историю, что там было, и сколько вводились в эксплуатацию эти вот 71-619...

Цитата (Ikarus435, 21.07.2012):
> Киев новые Богданы и МАЗы не за свои деньги брал.

Потому и МАЗы, потому что это была не бюджетная, внетендерная закупка.
0
+1 / –1
21.07.2012 18:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 21.07.2012):

> Только подписать вам его не дали, потому что договор признан незаконным.
Как он может быть признан незаконным когда он даже не подписан, он просто уже лежал готовый чтобы за 2 дня подписать и успеть до 31.12.2011 перечислить деньги, но утюг подал вторую жалобу и ДЭАТ забил уже на тендер и вобще над ним не работал, потомучто расмотрения было назначено на январь, а денег уже небыло, писали письмо в Минфин перевести эти 15 млн на январь 2012 года, но увы отказали. Если бы деньги перевели на январь, то война с утюгом бы продолжилась бы и город бы купил КТМ.
–2
+0 / –2
21.07.2012 18:51 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Виталий Лунёв, 21.07.2012):
> Как он может быть признан незаконным

Вот так. Признание ООО "УКВЗ-Украина" победителем противоречило тендерной документации и это было доказано в АМКУ и 19.01.2012 АМКУ постановила _отменить_ процедуру закупки. Вы нарушили кучу норм признав их победителем, потому и не смогли подписать с ним договор. В том тендере побеждать должна была Татра-Юг.

Цитата (Виталий Лунёв, 21.07.2012):
> Если бы деньги перевели на январь, то война с утюгом бы продолжилась бы и город бы купил КТМ.

И перенос на январь вам не помог бы. Новый тендер закончился бы не раньше марта.
0
+1 / –1
21.07.2012 19:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Отменили тендер потомучто поле признания победителем УКВЗ-Украина ДЭАТ не уведомил в сроки письменно других участников. Это являлось главным нарушением. А К1 это самое большое ггггггг.......
0
+2 / –2
21.07.2012 19:20 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Цитата (Santehnik, 21.07.2012):
> Цитата (Ikarus435, 21.07.2012):
> > у Харькова же получилось - Татра Юг даже не пикнул.
>
> А вот это бред. Почитай историю, что там было, и сколько вводились в эксплуатацию эти вот 71-619...

Это не бред. И ничего там особенного небыло, а КТМы сейчас без проблем работают на улицах Харькова.
> Цитата (Ikarus435, 21.07.2012):
> > Киев новые Богданы и МАЗы не за свои деньги брал.
>
> Потому и МАЗы, потому что это была не бюджетная, внетендерная закупка.
Чего?! Какая внетендерная?! С бюджета как раз за этот кредит рассчитываться будут. Почитай хотя бы здесь:
http://football.autocentre.ua/news/Komavto/42888.html
–3
+0 / –3
21.07.2012 19:59 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Виталий Лунёв, 21.07.2012):
> Отменили тендер потомучто поле признания победителем УКВЗ-Украина ДЭАТ не уведомил в сроки письменно других участников. Это являлось главным нарушением. А К1 это самое большое ггггггг.......

Нет, отменили потому что предложение от УКВЗ-Украина не соответствует документации, и некоторым ДСТУ.

Цитата (Ikarus435, 21.07.2012):
> Это не бред. И ничего там особенного небыло, а КТМы сейчас без проблем работают на улицах Харькова.

Конечно ничего особенного небыло, что почти год вагоны стояли. Без проблем? А то что их отобрать постоянно хотят, потому что за них не платят (Кернес говорит что за бюджетное бабло он не может оплачивать импортную технику) это ничего да?

Цитата (Ikarus435, 21.07.2012):
> Чего?! Какая внетендерная?!

Такая, тендер проводился не государством, а самим ЕБРР.

Импортную технику купить можно, только смысла в этом 0. После всех растаможек и прочего цены будут примерно одинаковые, даже возможно чуть больше, при этом это порождает кучу проблем и кормит иностранную экономику. Зачем это нужно, если можно брать своё?
0
+1 / –1
22.07.2012 00:44 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
так это проблема Харькова лично, да и вообще почему ты взял, что это из-за закупки? А по поводу Кернеса, так он и всему Харьковскому ГЭТу деньги почти не даёт: вон ни запчастей в харьковских депо, ни зарплату людям вовремя не платят. А насчёт тендера, так если бы он проводился Киевом результаты были одни и те же. По поводу смысла, так необязательно роль играет стоимость, а ещё есть такой показатель как качество - по нему МАЗы превосходят ЛАЗы, да и и по цене вобщем тоже. А эта вся болтовня про отечесвенного производителя - это полный бред: поусть он научится выпускать качественную не дорогую технику, тогда и будут её покупать.
–1
+1 / –2
22.07.2012 00:55 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Ikarus435, 21.07.2012):
> А насчёт тендера, так если бы он проводился Киевом результаты были одни и те же

Если бы он проводился бы Киевом, резульаты были бы совсем другие. В том числе и по троллейбусу.

Цитата (Ikarus435, 21.07.2012):
> По поводу смысла, так необязательно роль играет стоимость, а ещё есть такой показатель как качество - по нему МАЗы превосходят ЛАЗы

Что-то незаметно.

Цитата (Ikarus435, 21.07.2012):
> да и и по цене вобщем тоже

Ерунда. МАЗ-203 дороже чем А701 и А183. По остальному даже сравнить нельзя, у МАЗа нет адекватного трёхосника и адекватной гармошки.


Цитата (Ikarus435, 21.07.2012):
> А эта вся болтовня про отечесвенного производителя - это полный бред: поусть он научится выпускать качественную не дорогую технику, тогда и будут её покупать.

Её и так покупают.
0
+1 / –1
22.07.2012 01:10 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Ikarus435, 21.07.2012):
> Цитата (Santehnik, 21.07.2012):
> > Цитата (Ikarus435, 21.07.2012):
> > > у Харькова же получилось - Татра Юг даже не пикнул.
> > А вот это бред. Почитай историю, что там было, и сколько вводились в эксплуатацию эти вот 71-619...
> Это не бред.

Подтверждаю - это все-таки бред.

> И ничего там особенного небыло,

уТЮг очень сильно препятствовал сертификации и вводу в эксплуатацию КТМ-19 в Харькове. Вагоны, поступившие в начале января, смогли начать работу на маршрутах только к концу августа.
0
+1 / –1
22.07.2012 01:49 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Вот проводися бы - посмотрели какие бы результаты были, а так - просто пустая болтовня. Насчёт сравнения качества МАЗа и ЛАЗа, так пообщайся с водителям и слесарями - они тебе расскажут что такое МАЗ и ЛАЗ. Да дешевле МАЗ. Если с таможенными накрутками и откатами - то может быть дороже. А покупают технику из-за кредитов, которые только под неё дают вот и всё.
–2
+0 / –2
22.07.2012 01:52 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Цитата (PVA, 22.07.2012):
> уТЮг очень сильно препятствовал сертификации и вводу в эксплуатацию КТМ-19 в Харькове. Вагоны, поступившие в начале января, смогли начать работу на маршрутах только к концу августа.

Но все-таки вышли и это главное. Значит всё-таки можно победить этого татромонстра.
–2
+0 / –2
22.07.2012 02:11 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Ikarus435, 22.07.2012):
> просто пустая болтовня.

Пустая болтовня это то чем ты занимаешся сейчас.

Цитата (Ikarus435, 22.07.2012):
> Насчёт сравнения качества МАЗа и ЛАЗа, так пообщайся с водителям и слесарями - они тебе расскажут что такое МАЗ и ЛАЗ.

Общался. Вон в АП1 пол сотни ЛАЗов на ходу (из которых большая часть 2005 года), и всего 12 ходовых МАЗ-103 (из 30) на которых никто работать не хочет. Когда на А20 запретили ЛАЗы давать, водителя вынуждены были пересесть на МАЗы, и потом долго парили мозги начальству чтобы те разрешили выпускать ЛАЗы.

Цитата (Ikarus435, 22.07.2012):
> Да дешевле МАЗ.

Где дешевле? За счет чего? Цены в студию пожалуйста.


Цитата (Ikarus435, 22.07.2012):
> А покупают технику из-за кредитов, которые только под неё дают вот и всё.

Просьба написать какие конкретно города что закупали и за счет чего.
0
+1 / –1
22.07.2012 04:55 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Цитата (Santehnik, 22.07.2012):
> Пустая болтовня это то чем ты занимаешся сейчас.
Смотрю это и твоё хобби тоже.
> Общался. Вон в АП1 пол сотни ЛАЗов на ходу (из которых большая часть 2005 года), и всего 12 ходовых МАЗ-103 (из 30) на которых никто работать не хочет. Когда на А20 запретили ЛАЗы давать, водителя вынуждены были пересесть на МАЗы, и потом долго парили мозги начальству чтобы те разрешили выпускать ЛАЗы.
Насчёт не ходовых ЛАЗов как говорится ещё не вечер: год-два пройдёт и большая часть будет забор подпирать. Я общался с водителями 2 и 5 парков - у них мнеие буквально противоположное: на ЛАЗы не загонишь, зато на МАЗах с удовольствием, правда в основном на 076-е с АКПП.
>
> Цитата (Ikarus435, 22.07.2012):
> > Да дешевле МАЗ.
>
> Где дешевле? За счет чего? Цены в студию пожалуйста.
Прежде всего из-за рабочей силы. Ну а насчёт цен если тебе интересно, то сам можешь поискать.
–2
+0 / –2
22.07.2012 11:33 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Ikarus435, 22.07.2012):
> Насчёт не ходовых ЛАЗов как говорится ещё не вечер: год-два пройдёт и большая часть будет забор подпирать.

Эту фразу повторяют разные нострадамусы регулярно начиная с 2005 года. Что-то никак не встанут, а когда встанут то уже и срок подойдет.

Цитата (Ikarus435, 22.07.2012):
> Я общался с водителями 2 и 5 парков - у них мнеие буквально противоположное: на ЛАЗы не загонишь, зато на МАЗах с удовольствием, правда в основном на 076-е с АКПП.

Конечно! Потому что в этих парках эти МАЗы на таксомоторе работают, а это отличная возможность хорошо заработать.

Цитата (Ikarus435, 22.07.2012):
> Прежде всего из-за рабочей силы. Ну а насчёт цен если тебе интересно, то сам можешь поискать.

Рабочая сила что у нас что в РБ примерно одинаково стоит.
Погоди, ты утверждаеш что МАЗ дешевле, так приведи пожалуйста аргументы. А то интересно получается, что-то сказал а я должен сидеть и сам искать доказательства твоих слов!
–2
+0 / –2
22.07.2012 23:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 21.07.2012):
> Потому и вынуждены довольствоваться тем что есть :-(
По-моему, кое-кто трамваями зажрался.

Цитата (Виталий Лунёв, 21.07.2012):
> А К1 это самое большое ггггггг.......
Разбираетесь в сортах?
Вы не знаете, что такое настоящее, оно самое...
+1
+1 / –0
23.07.2012 22:32 MSK
Ссылка
k3rs · Киев
Фото: 3
603 кобренок на подходе, еще одного начали делать,+ есть еще 2 кузова на СТО
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.