TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Бранск, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 1001
  Бранск Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 1001 
Салон, вiд наперад

Аўтар: Dozent · Бранск           Дата: 8 сакавіка 2008 г., субота

Статыстыка

Апублікавана 08.03.2008 22:08 MSK
Праглядаў — 1347

Падрабязная інфармацыя

Бранск, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 1001

Дэпо / Парк:Троллейбусное депо имени А. В. Сидорова (№ 1)
Мадэль:Тролза-5265.00 «Мегаполис»
Пабудаваны:2007
Заводскі №:17
VIN:XTU52650070000017
Стан:Спісаны
Прызначэнне:Пасажырскі
Утылiзаваны:06.2023

Каментары · 10

09.03.2008 14:00 MSK
Спасылка
Савин Роман · Масква
Фота: 168
Жалко что у нас в Москве сиденья нетакие:(
0
+0 / –0
09.03.2008 19:38 MSK
Спасылка
Фота: 207
На новых машинах такие, а мне старые больше нравятся, они не создают ощущение тесноты
0
+0 / –0
19.12.2008 14:49 MSK
Спасылка
Фота: 1714
Так я и думал.Стоять,конечно,удобнее,чем сидеть.Так считают на ТролЗе?!
0
+0 / –0
19.12.2008 15:27 MSK
Спасылка
Денис(3d) · Масква
Фота: 189
Цитата (Сергей Сергеев из Орла, 19.12.2008):
> Стоять,конечно,удобнее,чем сидеть

В час-пик это обеспечивает большую вместимость салона при тех же разерах. Лучше стоять плотным лесом чем нависать пятой точкой над сидящим пассажиром.
0
+0 / –0
19.02.2009 21:38 MSK
Спасылка
Антон · Краснаярск
Фота: 34
Плохие сидения. У нас в "Волжанинах" они полтора года отходили и уже показывают свои швы с изнанки... и дермантин некачественный.
0
+0 / –0
20.02.2009 02:08 MSK
Спасылка
Dozent · Бранск
Фота: 107
А еще они очень даже неудобные, все время в перед съезжаещь когда тролл тормозит((
0
+0 / –0
18.03.2009 12:37 MSK
Спасылка
Фота: 1714
Цитата (Антон, 19.02.2009):
> Плохие сидения. У нас в "Волжанинах" они полтора года отходили и уже показывают свои швы с изнанки... и дермантин некачественный.

Что ж вы хотите:Россия-не Европа и даже не СССР!Зачем делать качественно и долговечно?Купят один раз на 20-30 лет-разве это выгодно производителю?Надо делать так,чтоб чаще ломались,чтоб как можно быстрее "гнили"!
0
+0 / –0
18.03.2009 12:45 MSK
Спасылка
Фота: 1714
Цитата (Денис(3d), 19.12.2008):
> В час-пик это обеспечивает большую вместимость салона при тех же разерах. Лучше стоять плотным лесом чем нависать пятой точкой над сидящим пассажиром.

В час пик надо интервалы между машинами сокращать.Регулярно производя исследование("маркетинг")пассажиропотока.
И лучше плохо сидеть,чем хорошо стоять.Возможно,что в старых машинах(ЗиУ-5,ЗиУ-9Б,МТБ-82,СВАРЗ и т.п.)было много сидений именно из-за того,чтобы пассажир,держась за поручень,смог пройти в салон и сесть.И поехать дальше с комфортом.
0
+0 / –0
18.03.2009 12:50 MSK
Спасылка
Фота: 832
У нас в 02-м тоже износились...
0
+0 / –0
18.03.2009 12:52 MSK
Спасылка
Фота: 1714
Цитата (Dozent (РГ «БТ»), 20.02.2009):
> А еще они очень даже неудобные, все время в перед съезжаещь когда тролл тормозит((

Да уж,наверное,не мягкие диваны в ЗиУ-682Б/В...Приеду летом в Брянск,покатаюсь,пофоткаю...
0
+0 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.