TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Саратов, 71-608К № 2274
  Саратов 71-608К № 2274 
Салон, вид уперед
"Траурный" салон первого отКВРенного КТМ-8.

Автор: Диман из КТМ-5 · Псков           Дата: 1 липня 2012 р., неділя

Статистика

Опубліковано 04.07.2012 13:52 MSK
Переглядів — 651

Детальна інформація

Саратов, 71-608К № 2274

Депо/Парк:Заводское трамвайное депо (№ 2)
З...:23.01.1993
Модель:71-608К
Побудований:12.1992
Заводський №:137
Поточний стан:Не експлуатується
Призначення:Пасажирський
Увеличены вырезы тележек.
2012 — КВР в Заводском депо.

Коментарі · 13

04.07.2012 16:01 MSK
Посилання
Фото: 5903
Мдаа, жутковато.. на дворе 2012 год, а сидеть приходится всё на голом дереве..
+1
+2 / –1
04.07.2012 16:21 MSK
Посилання
Сергей Е. · Мадрид
Немає фотографій
Да уж, при КВР не мешало бы делать сиденья мягкими. Но еще бы хотелось, чтобы ставили новые поручни, а то эти старые весь вид портят, особенно в КТМ-5.
0
+1 / –1
04.07.2012 22:11 MSK
Посилання
Фото: 517
Старые покрасить в яркий цвет- и всё) А вот сидеть на дереве в XXI-м веке...
0
+1 / –1
05.07.2012 11:31 MSK
Посилання
Артем Минаев · Саратов
Фото: 2
Да поручни нужно красить во всех трамваях в ярко оранжевый цвет, вот это будет не плохо)
0
+0 / –0
05.07.2012 13:17 MSK
Посилання
Сергей Е. · Мадрид
Немає фотографій
Цитата (Артем Минаев, 05.07.2012):
> Да поручни нужно красить во всех трамваях в ярко оранжевый цвет, вот это будет не плохо)

Да какая разница, в какой цвет. Красят в серый цвет. Ну покрасят в оранжевый - ничего не изменится. Потому что поручни ободраны. И краска не смотрится вообще на них, тем более нужно, чтоб руки из того места росли, откуда нужно.
0
+0 / –0
07.07.2012 22:46 MSK
Посилання
An_B · Саратов
Фото: 7
Для кого на лампочке вольтаж написали?
0
+0 / –0
07.07.2012 23:15 MSK
Посилання
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (An_B, 07.07.2012):
> Для кого на лампочке вольтаж написали?

Для ремонтника! в нормальных 608х освещение низковольтное...
0
+0 / –0
07.07.2012 23:22 MSK
Посилання
Фото: 522
Ремонтники обладают умением вкручивать Е27, в нечто более мелкое) для ремонтника такое логично писать внутри светильника.
0
+0 / –0
07.07.2012 23:42 MSK
Посилання
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (nikooolay, 07.07.2012):
> Ремонтники обладают умением вкручивать Е27, в нечто более мелкое) для ремонтника такое логично писать внутри светильника.
Представьте себе картину: Вас посылают с заданием сменить в плафоне светильник. Вы приходите с заменой, заранее не зная вольтажа и предполагая, что всё стандартное. Разбираете и внутри видите вольтаж светильника. Что Вы скажете, если у Вас под рукой светильник другого вольтажа, рассчитанный на стандартный вагон? И кого Вы пошлёте по матери, когда Вам придётся бежать за другим светильником уже разобрав плафон, оставив детальки валяться около него? Или Вы его сначала соберёте снова? Те кто работал линейным электриком или наладчиком меня поймут. Невозможно знать все тонкости каждой единицы оборудования если их сотни, а электриков всего пять-десять на смену.
0
+0 / –0
08.07.2012 11:28 MSK
Посилання
Володя · Москва
Фото: 1
Сергей, не так. Лампа там такая же, но там может убить, а в нормальном вагоне - убить не может;) Соответственно, в обычном вагоне лампы меняют при включённом свете, а тут надо бы при выключенном.
0
+0 / –0
08.07.2012 12:55 MSK
Посилання
Фото: 522
В подобных светильниках подключено 3 лампочки на 220в последовательно, или параллельно (на 600в каждая)?
0
+0 / –0
08.07.2012 16:50 MSK
Посилання
Novert Байкальский · Ангарськ
Фото: 5600
Нормальный салон! Бывает хуже. Я как вспомню наш 120 - жуть
0
+0 / –0
04.11.2012 18:44 MSK
Посилання
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
3х220 В последовательно, конечно. Работают обычно с недокалом, тускловатенько. Напряжение-то в КС меньше 600 В.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.