TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Saratov, 71-608K № 2274
  Saratov 71-608K № 2274 
Salons, skats uz priekšu
"Траурный" салон первого отКВРенного КТМ-8.

Autors: Диман из КТМ-5 · Pleskava           Datums: 1 jūlija 2012 g., svētdiena

Statistika

Publicēts 04.07.2012 13:52 MSK
Skatījumus — 651

Sīkāka informācija

Saratov, 71-608K № 2274

Depo/Parks:Zavodskoe tramway depot (# 2)
No...:23.01.1993
Modelis:71-608K
Ražots:12.1992
Rūpnīcas №:137
Pašreiz stāvoklis:Nedarbojas
Iecelšana:Pasažieru
Увеличены вырезы тележек.
2012 — КВР в Заводском депо.

Komentāri · 13

04.07.2012 16:01 MSK
Saite
Foto: 5903
Мдаа, жутковато.. на дворе 2012 год, а сидеть приходится всё на голом дереве..
+1
+2 / –1
04.07.2012 16:21 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Да уж, при КВР не мешало бы делать сиденья мягкими. Но еще бы хотелось, чтобы ставили новые поручни, а то эти старые весь вид портят, особенно в КТМ-5.
0
+1 / –1
04.07.2012 22:11 MSK
Saite
Foto: 517
Старые покрасить в яркий цвет- и всё) А вот сидеть на дереве в XXI-м веке...
0
+1 / –1
05.07.2012 11:31 MSK
Saite
Foto: 2
Да поручни нужно красить во всех трамваях в ярко оранжевый цвет, вот это будет не плохо)
0
+0 / –0
05.07.2012 13:17 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Цитата (Артем Минаев, 05.07.2012):
> Да поручни нужно красить во всех трамваях в ярко оранжевый цвет, вот это будет не плохо)

Да какая разница, в какой цвет. Красят в серый цвет. Ну покрасят в оранжевый - ничего не изменится. Потому что поручни ободраны. И краска не смотрится вообще на них, тем более нужно, чтоб руки из того места росли, откуда нужно.
0
+0 / –0
07.07.2012 22:46 MSK
Saite
An_B · Saratov
Foto: 7
Для кого на лампочке вольтаж написали?
0
+0 / –0
07.07.2012 23:15 MSK
Saite
Володя · Maskava
Foto: 1
Цитата (An_B, 07.07.2012):
> Для кого на лампочке вольтаж написали?

Для ремонтника! в нормальных 608х освещение низковольтное...
0
+0 / –0
07.07.2012 23:22 MSK
Saite
Foto: 522
Ремонтники обладают умением вкручивать Е27, в нечто более мелкое) для ремонтника такое логично писать внутри светильника.
0
+0 / –0
07.07.2012 23:42 MSK
Saite
Foto: 1
Цитата (nikooolay, 07.07.2012):
> Ремонтники обладают умением вкручивать Е27, в нечто более мелкое) для ремонтника такое логично писать внутри светильника.
Представьте себе картину: Вас посылают с заданием сменить в плафоне светильник. Вы приходите с заменой, заранее не зная вольтажа и предполагая, что всё стандартное. Разбираете и внутри видите вольтаж светильника. Что Вы скажете, если у Вас под рукой светильник другого вольтажа, рассчитанный на стандартный вагон? И кого Вы пошлёте по матери, когда Вам придётся бежать за другим светильником уже разобрав плафон, оставив детальки валяться около него? Или Вы его сначала соберёте снова? Те кто работал линейным электриком или наладчиком меня поймут. Невозможно знать все тонкости каждой единицы оборудования если их сотни, а электриков всего пять-десять на смену.
0
+0 / –0
08.07.2012 11:28 MSK
Saite
Володя · Maskava
Foto: 1
Сергей, не так. Лампа там такая же, но там может убить, а в нормальном вагоне - убить не может;) Соответственно, в обычном вагоне лампы меняют при включённом свете, а тут надо бы при выключенном.
0
+0 / –0
08.07.2012 12:55 MSK
Saite
Foto: 522
В подобных светильниках подключено 3 лампочки на 220в последовательно, или параллельно (на 600в каждая)?
0
+0 / –0
08.07.2012 16:50 MSK
Saite
Foto: 5600
Нормальный салон! Бывает хуже. Я как вспомню наш 120 - жуть
0
+0 / –0
04.11.2012 18:44 MSK
Saite
elrond1_2eleven · Saratov
Foto: 10
3х220 В последовательно, конечно. Работают обычно с недокалом, тускловатенько. Напряжение-то в КС меньше 600 В.
0
+0 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.