TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Саратов, 71-608К № 2274
  Саратов 71-608К № 2274 
Салон, поглед напред
"Траурный" салон первого отКВРенного КТМ-8.

Автор: Диман из КТМ-5 · Псков           Дата: 1 юли 2012 г., неделя

Статистика

Публикувано 04.07.2012 13:52 MSK
Разглеждан — 651

Подробна информация

Саратов, 71-608К № 2274

Депо/Парк:Заводское трамвайное депо (№ 2)
От...:23.01.1993
Модел:71-608К
Построен:12.1992
Заводски №:137
Текущо състояние:Не работи
Назначение:Пътнически
Увеличены вырезы тележек.
2012 — КВР в Заводском депо.

Коментари · 13

04.07.2012 16:01 MSK
Връзка
Снимка: 5903
Мдаа, жутковато.. на дворе 2012 год, а сидеть приходится всё на голом дереве..
+1
+2 / –1
04.07.2012 16:21 MSK
Връзка
Сергей Е. · Мадрид
Няма снимки
Да уж, при КВР не мешало бы делать сиденья мягкими. Но еще бы хотелось, чтобы ставили новые поручни, а то эти старые весь вид портят, особенно в КТМ-5.
0
+1 / –1
04.07.2012 22:11 MSK
Връзка
Снимка: 517
Старые покрасить в яркий цвет- и всё) А вот сидеть на дереве в XXI-м веке...
0
+1 / –1
05.07.2012 11:31 MSK
Връзка
Артем Минаев · Саратов
Снимка: 2
Да поручни нужно красить во всех трамваях в ярко оранжевый цвет, вот это будет не плохо)
0
+0 / –0
05.07.2012 13:17 MSK
Връзка
Сергей Е. · Мадрид
Няма снимки
Цитата (Артем Минаев, 05.07.2012):
> Да поручни нужно красить во всех трамваях в ярко оранжевый цвет, вот это будет не плохо)

Да какая разница, в какой цвет. Красят в серый цвет. Ну покрасят в оранжевый - ничего не изменится. Потому что поручни ободраны. И краска не смотрится вообще на них, тем более нужно, чтоб руки из того места росли, откуда нужно.
0
+0 / –0
07.07.2012 22:46 MSK
Връзка
An_B · Саратов
Снимка: 7
Для кого на лампочке вольтаж написали?
0
+0 / –0
07.07.2012 23:15 MSK
Връзка
Володя · Москва
Снимка: 1
Цитата (An_B, 07.07.2012):
> Для кого на лампочке вольтаж написали?

Для ремонтника! в нормальных 608х освещение низковольтное...
0
+0 / –0
07.07.2012 23:22 MSK
Връзка
Снимка: 522
Ремонтники обладают умением вкручивать Е27, в нечто более мелкое) для ремонтника такое логично писать внутри светильника.
0
+0 / –0
07.07.2012 23:42 MSK
Връзка
Сергей Савчук · Барселона
Снимка: 1
Цитата (nikooolay, 07.07.2012):
> Ремонтники обладают умением вкручивать Е27, в нечто более мелкое) для ремонтника такое логично писать внутри светильника.
Представьте себе картину: Вас посылают с заданием сменить в плафоне светильник. Вы приходите с заменой, заранее не зная вольтажа и предполагая, что всё стандартное. Разбираете и внутри видите вольтаж светильника. Что Вы скажете, если у Вас под рукой светильник другого вольтажа, рассчитанный на стандартный вагон? И кого Вы пошлёте по матери, когда Вам придётся бежать за другим светильником уже разобрав плафон, оставив детальки валяться около него? Или Вы его сначала соберёте снова? Те кто работал линейным электриком или наладчиком меня поймут. Невозможно знать все тонкости каждой единицы оборудования если их сотни, а электриков всего пять-десять на смену.
0
+0 / –0
08.07.2012 11:28 MSK
Връзка
Володя · Москва
Снимка: 1
Сергей, не так. Лампа там такая же, но там может убить, а в нормальном вагоне - убить не может;) Соответственно, в обычном вагоне лампы меняют при включённом свете, а тут надо бы при выключенном.
0
+0 / –0
08.07.2012 12:55 MSK
Връзка
Снимка: 522
В подобных светильниках подключено 3 лампочки на 220в последовательно, или параллельно (на 600в каждая)?
0
+0 / –0
08.07.2012 16:50 MSK
Връзка
Снимка: 5600
Нормальный салон! Бывает хуже. Я как вспомню наш 120 - жуть
0
+0 / –0
04.11.2012 18:44 MSK
Връзка
elrond1_2eleven · Саратов
Снимка: 10
3х220 В последовательно, конечно. Работают обычно с недокалом, тускловатенько. Напряжение-то в КС меньше 600 В.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.