TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Saratów, 71-608K Nr 2274
  Saratów 71-608K Nr 2274 
Wnętrze, widok do przodu
"Траурный" салон первого отКВРенного КТМ-8.

Autor: Диман из КТМ-5 · Psków           Data: 1 lipca 2012 r., niedziela

Statystyka

Opublikowano 04.07.2012 13:52 MSK
Odsłon — 651

Dokładna informacja

Saratów, 71-608K Nr 2274

Zajezdnia:Zavodskoe tramway depot (# 2)
Od...:23.01.1993
Model:71-608K
Wyprodukowany:12.1992
Numer fabryczny:137
Stan obecny:Odstawiony
Rodzaj:Liniowy
Увеличены вырезы тележек.
2012 — КВР в Заводском депо.

Komentarze · 13

04.07.2012 16:01 MSK
Link
Zdjęć: 5903
Мдаа, жутковато.. на дворе 2012 год, а сидеть приходится всё на голом дереве..
+1
+2 / –1
04.07.2012 16:21 MSK
Link
Brak zdjęć
Да уж, при КВР не мешало бы делать сиденья мягкими. Но еще бы хотелось, чтобы ставили новые поручни, а то эти старые весь вид портят, особенно в КТМ-5.
0
+1 / –1
04.07.2012 22:11 MSK
Link
Zdjęć: 517
Старые покрасить в яркий цвет- и всё) А вот сидеть на дереве в XXI-м веке...
0
+1 / –1
05.07.2012 11:31 MSK
Link
Zdjęć: 2
Да поручни нужно красить во всех трамваях в ярко оранжевый цвет, вот это будет не плохо)
0
+0 / –0
05.07.2012 13:17 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Артем Минаев, 05.07.2012):
> Да поручни нужно красить во всех трамваях в ярко оранжевый цвет, вот это будет не плохо)

Да какая разница, в какой цвет. Красят в серый цвет. Ну покрасят в оранжевый - ничего не изменится. Потому что поручни ободраны. И краска не смотрится вообще на них, тем более нужно, чтоб руки из того места росли, откуда нужно.
0
+0 / –0
07.07.2012 22:46 MSK
Link
An_B · Saratów
Zdjęć: 7
Для кого на лампочке вольтаж написали?
0
+0 / –0
07.07.2012 23:15 MSK
Link
Володя · Moskwa
Zdjęć: 1
Цитата (An_B, 07.07.2012):
> Для кого на лампочке вольтаж написали?

Для ремонтника! в нормальных 608х освещение низковольтное...
0
+0 / –0
07.07.2012 23:22 MSK
Link
Zdjęć: 522
Ремонтники обладают умением вкручивать Е27, в нечто более мелкое) для ремонтника такое логично писать внутри светильника.
0
+0 / –0
07.07.2012 23:42 MSK
Link
Zdjęć: 1
Цитата (nikooolay, 07.07.2012):
> Ремонтники обладают умением вкручивать Е27, в нечто более мелкое) для ремонтника такое логично писать внутри светильника.
Представьте себе картину: Вас посылают с заданием сменить в плафоне светильник. Вы приходите с заменой, заранее не зная вольтажа и предполагая, что всё стандартное. Разбираете и внутри видите вольтаж светильника. Что Вы скажете, если у Вас под рукой светильник другого вольтажа, рассчитанный на стандартный вагон? И кого Вы пошлёте по матери, когда Вам придётся бежать за другим светильником уже разобрав плафон, оставив детальки валяться около него? Или Вы его сначала соберёте снова? Те кто работал линейным электриком или наладчиком меня поймут. Невозможно знать все тонкости каждой единицы оборудования если их сотни, а электриков всего пять-десять на смену.
0
+0 / –0
08.07.2012 11:28 MSK
Link
Володя · Moskwa
Zdjęć: 1
Сергей, не так. Лампа там такая же, но там может убить, а в нормальном вагоне - убить не может;) Соответственно, в обычном вагоне лампы меняют при включённом свете, а тут надо бы при выключенном.
0
+0 / –0
08.07.2012 12:55 MSK
Link
Zdjęć: 522
В подобных светильниках подключено 3 лампочки на 220в последовательно, или параллельно (на 600в каждая)?
0
+0 / –0
08.07.2012 16:50 MSK
Link
Zdjęć: 5600
Нормальный салон! Бывает хуже. Я как вспомню наш 120 - жуть
0
+0 / –0
04.11.2012 18:44 MSK
Link
elrond1_2eleven · Saratów
Zdjęć: 10
3х220 В последовательно, конечно. Работают обычно с недокалом, тускловатенько. Напряжение-то в КС меньше 600 В.
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.