Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Odesa, K1 Br. 7011; Odesa — 03.01.2009 — Arrival of the New Car #7011
  OdesaK1 Br. 7011 
03.01.2009 — Arrival of the New Car #7011
Станція Одеса-Товарна
Начало буксировки по неэлектрифицированному разгрузочному тупиковому пути.

Autor: Kaiser_Wilhelm_II · Odesa           Date: 3 Siječanj 2009 god., Subota

Statistics

Published 03.07.2012 19:18 MSK
Pregledi — 519

Detailed info

Odesa, K1 Br. 7011

Prijevoznik/Pogon:Tramway depot #1
Model:K1
Proizvedeno:2008
Serijski broj:77
VIN:07077
Trenutačno stanje:U službi
Namjena:Putničko vozilo
Launched:16.01.2009
Заводской номер 07077.
Ввод в эксплуатацию: 16.01.2009.
КР 05-10.2019, на линии с 11.10.2019.

Camera Settings

Model:SP510UZ
Date and Time:03.01.2009 12:27
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:68
Focal Length:6.3 mm
Show all EXIF tags

Comments · 3

04.07.2012 11:28 MSK
Link
ЁжикНН · Nizhny Novgorod
Photos: 132
Посмотрел фотки с буксировки этого вагона и возник вопрос - а почему не провели контактную сеть до разгрузочного тупика? Или, хотя бы, до того места, которое не мешает разгрузке при наличие на нём контактного провода? Уж очень продолжительное (судя по фоткам) расстояние вагон тащили машиной.
0
+0 / –0
04.07.2012 11:54 MSK
Link
Photos: 7546
Я не знаю, была ли там сеть в советские времена, когда были массовые поставки Татр. Но уже в 90-е гг. сети там не было точно, также сеть была снята с путей, идущих кольцом вокруг бывшего депо №3.
+2
+2 / –0
04.07.2012 14:03 MSK
Link
ЁжикНН · Nizhny Novgorod
Photos: 132
Какое расстояние от места разгрузки до участка, где начинается контактная сеть?
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.