Выделенка будет такая же, как и на Преображенке? Отлично! Что дальше - Красносельская - Сокольники? И затем Сокольники - Преображенка? Говорят, когда сделают полностью выделенку, хотят организовать маршрут Детский санаторий - Каланчёвская улица. Ну если его открывать, то ещё надо ремонтировать пути от санатория до Халтуринской улицы.
Когда эта власть заасфальтирует все газоны в городе, может, народ опомнится. Навести порядок с парковкой около вокзалов сложнее конечно, чем сделать выделенку для трамваев...а ведь там всего-то надо запретить стоянку для всех ТС и сделать несколько платфыорм для высадки пассажиров с машин... Ну и снести нафиг все заборы, загородки и шлагбаумы.
Радует то, что власти начали хоть как-то заниматься трамваем и его инфраструктурой. До сих пор вспоминаю маршрут №7 до Останкино. И тогда и сейчас он был бы очень нужен и востребован. Будем надеяться, что в истории московского трамвая начинаются более лучшие времена.
Цитата (Александр Марянович, 04.07.2012): > Говорят, когда сделают полностью выделенку, хотят организовать маршрут Детский санаторий - Каланчёвская улица.
А чего организовывать? 13 продлить. А с учетом выделенки, может даже существующего выпуска хватить, ну или добавить 1-2 вагона придется.
Цитата (Евгений Куйбышев, 04.07.2012): > Цитата (Александр Марянович, 04.07.2012): > > Говорят, когда сделают полностью выделенку, хотят организовать маршрут Детский санаторий - Каланчёвская улица. > А чего организовывать? 13 продлить. А с учетом выделенки, может даже существующего выпуска хватить, ну или добавить 1-2 вагона придется.
К сожалению, всё-равно все будут у Улицы Подбельского выходить, потому что у нас менталитет такой. Приучили Москвичей к тому что наземный транспорт подвозящий. Либо, если только во всех новостях будут кричать, что теперь тут Скоростной трамвай-Ура, Товарищи..
> Что дальше - Красносельская - Сокольники? И затем Сокольники - Преображенка?
ЯТП, Красносельская - Бабаевская и Бабаевская - Преображенка. Ибо нельзя отрезАть Русаковское депо. И вроде как говорили, какой-то маршрут должен будет временно от Преображенки ходить до депо, т.е. впервые в истории по Матросской Тишине будет пассажирское движение... впрочем, может, пассажирского движения и не будет, а маршрут просто будет разворачиваться через депо, высаживая пассажиров у клуба Русакова.
А вообще с участка Бабаевская - Преображенка начинать надо было, там на остановках Преображенская пл. (площадь, не метро) и особенно Депо Русакова вообще хрен из трамвая выйдешь, тачки останавливаться и не думают, ползя до светофора на Короленко, а трамвай не будет дожидаться, пока на светофоре у остановки загорится красный для него (и для тачек). Дальше до Сокольников и после Сокольников вроде полегче, но на этих остановках кошмар даже днем... выйти можно лишь в случае, если светофор для транспорта уже красный при подходе трамвая (на обеих остановках). Одно время по работе приходилось часто туда ездить, так приходилось ездить в троллейбусах и автобусах, при том что трамваи косяками шли.
Вообще светофоры на перекрестках с Короленко и Электрозаводской кошмар просто... ИМХО половина тамошних пробок от них, да еще от светофора на Халтуринской (но без последнего никак).
Цитата (Ватсон, 04.07.2012): > маршрут должен будет временно от Преображенки ходить до депо, т.е. впервые в истории по Матросской Тишине будет пассажирское движение...
Помниться, лет 10 назад до депо ходила 2, пока была закрыта линия по измайловскому-преображенскому валу. первая остановка была "бабаевская ул.". насчёт продления 13 - не окажется ли перегружена конечная "Каланчёвская ул."? Конечно, надо продлевать 13, ибо рассчитывать на 7, которая может намертво встать в центре, не стоит.
Цитата (Andrew Gri-Shen, 04.07.2012): > К сожалению, всё-равно все будут у Улицы Подбельского выходить, потому что у нас менталитет такой. Приучили Москвичей к тому что наземный транспорт подвозящий. Либо, если только во всех новостях будут кричать, что теперь тут Скоростной трамвай-Ура, Товарищи..
Не в этом дело. Мне одно время надо было ездить от Комсомольской до Подбельского, причем не самому метро, а в район Миллионной улицы. И много быстрее было на метро до подбелки, а дальше на трамвае, чем сразу ехать на 7. 7 доползала до нужного места за 1,5 часа, по пробкам на Краснопрудной и далее у Сокольников и у Преображенской. Люди прекрасно ощущают разницу во времени, а также возможность застрять и недобраться до места назначения.
Цитата (Евгений Куйбышев, 05.07.2012): > Люди прекрасно ощущают разницу во времени, а также возможность застрять и недобраться до места назначения.
Ну, теоритически, ели будет выделенка, то скорость трамвая и метро будет соизмерима. Просто слишком уж долго на наземном транспорте было ездить невозможно. Им пользуются только там где нет метро.. Хотя, последний год обратил внимание, что народ всё чаще и чаще пересаживается, особенно, где выделенку грамотную сделали. Посмотрим, вобщем. В любом случае хуже от выделенки точно не будет:-)
链接