Конкретно этот троллейбус не очень. В салоне декоративные панели крыши все кривые и прикреплены какими-то болтами.В салоне холодно до жути, две печки дуют едва теплым воздухом,а третей в конце салона просто нет,но крепления и провода для нее есть.Куда делась третья печка,и почему две другие не греют?.Эмблему ГТ они налепили,а за окно поставили картонку которую не видно снаружи.Почему было не заказать эму и зачем заниматься такими извращениями?.И кстати Сухарев этими троллейбусами не очень доволен,остальные восемь придут в этом году,но больше таких закупать не будут.Интересно какие будут покупать?, ведь проблем с финансами у предприятия больше не будет.
Цитата (Чока, 19.01.2013): > Так может в депо сняли? Может и в депо,но зачем?
Цитата (Чока, 19.01.2013): > Так если недовольны, то зачем ещё 8 заказали? Вообще заплатили бы побольше - может и качество получше было бы, хотя это не факт. Они заказали и сразу же заплатили за все десять.Их не понять то нравятся,то не нравятся.Но качество конечно отвратное.
Цитата (Чока, 19.01.2013): > Да, это откуда известно? Появился какой-то щедрый инвестор? Ну как инвестор,просто теперь некоторые,а скоро и все автобусные маршруты будут принадлежать одной очень дружественной к ГТ фирме.Деньги у них общие и следовательно конкуренции не будет,да и один важный чиновник относится к троллейбусному весьма позитивно,так что если захотеть.......но захотят ли неизвестно.
Цитата (ВМЗ-170, 19.01.2013): > Но качество конечно отвратное. >
Нужно вологжан гонять, требовать, чтоб косяки устраняли сразу же по гарантии. А то они расслабились.
Цитата (ВМЗ-170, 19.01.2013): > Деньги у них общие и следовательно конкуренции не будет,да и один важный чиновник относится к троллейбусному весьма позитивно,
Надо же, это радует. Петрозаводский троллейбус оставил хорошее в целом впечатление.
Цитата (vetal76, 19.01.2013): > Приедет в Петрозаводск "свой" для данного сайта фотограф - тогда будут.
А есть фотографии этих троллейбусов на других сайтах?
> Цитата (Чока, 19.01.2013): > > Так если недовольны, то зачем ещё 8 заказали? Вообще заплатили бы побольше - может и качество получше было бы, хотя это не факт.
Как уже сказали, заказали сразу, но пока выявившиеся позднее претензии вплоть до судов пройдут...
> Цитата (ВМЗ-170, 19.01.2013): > Ну как инвестор,просто теперь некоторые,а скоро и все автобусные маршруты будут принадлежать одной очень дружественной к ГТ фирме.Деньги у них общие и следовательно конкуренции не будет,да и один важный чиновник относится к троллейбусному весьма позитивно,так что если захотеть.......но захотят ли неизвестно.
Шозабред? "Дружественная к ГТ фирма" и ПМУП ГТ имеют разное финансирование, разные кошельки и много чего ещё. Про конкуренцию вообще смешно.
Цитата (Станислав Гайдук, 20.01.2013): > Шозабред? "Дружественная к ГТ фирма" и ПМУП ГТ имеют разное финансирование, разные кошельки и много чего ещё. Про конкуренцию вообще смешно.
Директор ГТ и директор "Дружественной фирмы" это одна команда.Да официально кошельки разные,но "участники" этого альянса помогают друг другу, в том числе и финансово.Конкуренции не будет потому-что ГТ,"ооо атп","ооо атп-2"и"миракс-авто это по сути одна "корпорация".
Одна команда - этот факт нисколечко не означает, что именно это муниципальное предприятие будет жить припеваючи. Тут не только "официально" кошельки разные, но и реально разные. И в первую очередь будет наполняться кошелёк далеко не ГТ.
Займись делом, прежде чем слухи в очередной раз распускать.
Цитата (Станислав Гайдук, 21.01.2013): > Займись делом, прежде чем слухи в очередной раз распускать
Почему же слухи?.То что у ГТ больше нет долгов это факт,или вы до сих пор верите в сказки про то что они платят долги ОАО?.Вы наверное думаете что и дотации для ГТ идут только на ГТ. Даже то что директор ГТ тот еще енот тоже давно всем известно.Это муниципальное предприятие действительно может жить припеваючи,но для этого нужна адекватная система управления.Насчет конкуренции могу сказать что если все автобусные маршруты "выиграет" миракс,то конкуренция будет не велика хотя бы потому что не все люди захотят ездить на убитых газелях и "отоёлах" с неадекватными водителями за рулями.Конкуренция будет только если Романов сможет вернуть свой бизнес.
Цитата (Станислав Гайдук, 24.02.2013): > Иди-ка умничать в другое место, "знаток". Про долги ОАО повеселил, наверное, часто смотришь юмористические шоу.
Я с вами водку в подъезде не пил, так что на ты ко мне обращаться не нужно.Очень рад что вас повеселил,просто думал что вы в эти бредни искренне верите.
Что-то я очень сомневаюсь, что в ближайшем будущем Миракс и остальные будут одной командой. Миракс рано или поздно сожрет остальных. Так же не вижу безоблачным доение горбюджета ГТшниками, в связи с уходом налоговых отчислений последнего карельского кормильца Карельского Окатыша в Череповец и полным загибанием остальных кормильцев. Да и сам горбюджет если посудить по одному транспортному налогу с автобусов - сколько недосчитается отчислений в этом году с приходом Миракса? А учитывая, что почти 50% нынешнего троллпарка еще made in the USSR, то о прекрасном будущем троллейбуса в Петрозаводска я бы не стал говорить как о безоблачном, хотя не думаю что в ближайшие лет 5-10 троллейбусную систему в городе можно будет так просто взять и ликвидировать. Ликвидировать нет, а вот сократиться она может. И надеюсь будет сокращаться не по пути а/к1126 в начале 2000-х (увеличение интервалов на огромной сети)
Цитата (Чока, 19.01.2013): > Появился какой-то щедрый инвестор? В Петрозаводск просто пришло Питеравто. Скоро его старые Лиазы выйдут на некоторые троллейбусные маршруты.
链接