TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Petrozavodskas, VMZ-5298.01 “Avangard” nr. 370; Petrozavodskas — Presentation of the VMZ-5298.01 Avangard trolleybus
  Petrozavodskas VMZ-5298.01 “Avangard” nr. 370 
Presentation of the VMZ-5298.01 Avangard trolleybus
Проспект Карла Маркса
Презентация первого в городе ВМЗ-5298.01 "Авангард" горожанам

Autorius: Олег Романов           Data: 2012 m. birželio 30 d., šeštadienis

Statistika

Publikuota 02.07.2012 00:56 MSK
Peržiūrų — 1056

Detali informacija

Petrozavodskas, VMZ-5298.01 “Avangard” nr. 370

Depas/Parkas:Trolleybus
Nuo...:2012-06-30
Modelis:VMZ-5298.01 “Avangard”
Pagamintas:2012-06
Gamyklinis numeris:206
VIN:X89529801C0BF6206
Dabartinė būsena:Nebus eksploatuojamas / laukiama nurašymo
Paskirtis:Keleivinis
Eksploatacijos pradžia:2012-12-01
Eksploatacijos sustabdymas:2021
Участия в выставке
• 30.06.2012 Презентация первого в городе ВМЗ-5298.01 "Авангард" горожанам

Тематическое брендирование
• 05.2017-10.2017: «Петрозаводск-город воинской славы»

Komentarai · 20

02.07.2012 01:37 MSK
Nuoroda
hydrofoiler · Novočeboksarskas
Foto: 1593
Решётки на задке отстойно смотрятся.
0
+10 / –10
02.07.2012 02:31 MSK
Nuoroda
Foto: 15226
Мои поздравления :))
+3
+3 / –0
02.07.2012 06:19 MSK
Nuoroda
санёк163 · Samara
Nėra foto
Вот это канаты.
+1
+1 / –0
02.07.2012 09:02 MSK
Nuoroda
Trolleybus · Petrozavodskas
Nėra foto · Miesto redaktorius
Цитата (hydrofoiler, 02.07.2012):
> Решётки на задке отстойно смотрятся.

Какие решётки?
–5
+1 / –6
02.07.2012 10:31 MSK
Nuoroda
Foto: 6427
Цитата (Trolleybus, 02.07.2012):
> Какие решётки?

Видимо имеются ввиду решётки напротив компрессора
+6
+6 / –0
02.07.2012 16:35 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Цитата (hydrofoiler, 02.07.2012):
> Решётки на задке отстойно смотрятся.

Что значит отстойно?Вполне нормально,можно правда было сделать чуть повыше,но зато горячему воздуху,от комрессора-есть выход,просто были случаи возгорания из-за плохой вентиляции(делали самоделки),теперь вот заводская доработка.
+1
+2 / –1
02.07.2012 19:38 MSK
Nuoroda
Foto: 76
А почему уже не работает? Без обкатки выпустили на линию?
+2
+2 / –0
02.07.2012 19:55 MSK
Nuoroda
Foto: 383
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 02.07.2012):
> А почему уже не работает? Без обкатки выпустили на линию?

Нет, на линии он еще не работал, у него нет еще даже бортового номера, но один из редакторов упорно пытается поставить ему состояние "действующий", при условии, что троллейбус покидал пределы парка только один раз, в день презентации. Почему ему влепили графу "не работает", вообще не ясно.
Если смотреть вот так:
"Не работает" - ТС длительное время не работало на линии (по серьёзной неисправности либо организационным причинам). В эту категорию может перейти ТС из предыдущей категории, если его выход на линию сильно затянулся (больше года). Также — неходовые музейные экспонаты.

То где у троллейбуса неисправность? Нет ее. Стоит больше года? Да нет, прибыл совсем недавно. Неходовой музейный? Это уже смешно.
Даже если и по организационным причинам, то и тут есть указание ДЛИТЕЛЬНОЕ время.
+5
+5 / –0
02.07.2012 20:37 MSK
Nuoroda
vetal76 · Sankt Peterburgas
Foto: 379
Цитата (Олег Криночкин, 02.07.2012):
> но один из редакторов упорно

Даже догадываюсь, кто.
Зелёный цвет должен быть, а как выйдет на маршруты - белым.
+3
+3 / –0
02.07.2012 20:39 MSK
Nuoroda
Foto: 383
Цитата (vetal76, 02.07.2012):
> Зелёный цвет должен быть

Я говорил про это, меня не слушают. Исправлял на зеленый, возвращали обратно.
+1
+1 / –0
02.07.2012 20:42 MSK
Nuoroda
vetal76 · Sankt Peterburgas
Foto: 379
Цитата (Олег Криночкин, 02.07.2012):
> Я говорил про это, меня не слушают. Исправлял на зеленый, возвращали обратно.

Знаком, знаком...
+1
+1 / –0
02.07.2012 23:03 MSK
Nuoroda
Foto: 76
Ну вот прояснилась ситуация немного )
0
+0 / –0
03.07.2012 00:24 MSK
Nuoroda
__sirius__ · Kijevas
Nėra foto
Я, вот не могу понять одного, зачем мучаться, затрачивать всевозможные ресурсы. Купите лицензию и вояйте спокойно из своих комплектующих. Рабочие будут с работой, смежники - с заказами, улицы - с европейским транспортом
Вот где задний МУ? Двери такие, наверное как в тюрьме - удерживать прорывавшихся. А веревки? Ими, что, воспользуются в качестве буксировочного троса?
0
+2 / –2
03.07.2012 00:36 MSK
Nuoroda
Foto: 383
Пробовали, это не выгодно оказалось.
Задний держатель МУ там есть. Двери обычные, всего 3 поручня, при этом очень удобно расположены. А что с веревками не так?)))
+1
+2 / –1
03.07.2012 00:49 MSK
Nuoroda
vs21 · Sankt Peterburgas
Nėra foto
Щели - страх божий...
+5
+5 / –0
03.07.2012 02:15 MSK
Nuoroda
Foto: 74
Блин, а воздуховоды для системы охлаждения компрессора что нельзя было повыше вывести? Это ж зимой вся эта решеточка будет в грязи и реагентах. Уж тогда б рубили дырку тупо снизу, и то толку больше было бы ... Ну и, конечно, щели ... ммммда ... Да и крышка заднего отсека "идеально" прилегает (это тоже делали так для вентиляции, я прав? :) )
0
+0 / –0
03.07.2012 08:04 MSK
Nuoroda
Володя · Maskva
Foto: 1
В случае ДТП эти щели могут сэкономить предприятию деньги(не страховой;) Не особо эстетично, зато практично.


Цитата (Владимир Волков, 03.07.2012):
> Уж тогда б рубили дырку тупо снизу, и то толку больше было бы

ещё один не учившийся в 7 классе на пару с немцам, которые Лиаз 5292(автобус) проектировали...
0
+1 / –1
03.07.2012 08:41 MSK
Nuoroda
DimonS · Maskva
Foto: 5
Цитата (Володя, 03.07.2012):
> на пару с немцам, которые Лиаз 5292(автобус) проектировали...
Характерно, что те немцы до этого, как, впрочем, и после этого, автобусами никогда не занимались, вот и наваяли черт знает что...
0
+0 / –0
03.07.2012 08:54 MSK
Nuoroda
Sample · Krasnojarskas
Foto: 9
Страшный он какой-то по дизайну... особенно сзади.
0
+1 / –1
03.07.2012 11:27 MSK
Nuoroda
Чока · Tambovas
Foto: 119
Цитата (__sirius__, 03.07.2012):
> Вот где задний МУ?

Заказали бы - был бы.

Цитата (__sirius__, 03.07.2012):
> Двери такие, наверное как в тюрьме - удерживать прорывавшихся.

Нормальные алюминиевые практичные двери. Смотрятся вполне адекватно общему дизайну кузова.

Цитата (__sirius__, 03.07.2012):
> А веревки? Ими, что, воспользуются в качестве буксировочного троса?

Толстые удобные верёвки, которые легко ухватить в рукавицах. Или лучше с тонкими мучиться?

Цитата (__sirius__, 03.07.2012):
> Рабочие будут с работой, смежники - с заказами, улицы - с европейским транспортом

Рабочие с работой, смежники с заказами, транспорт на выходе вполне европейский (пусть и эконом класса). Единственное чего не хватает Транс-Альфе - культуры производства и надёжности некоторых узлов (кстати, импортных).

Цитата (vs21, 03.07.2012):
> Щели - страх божий...

Это не щели, это герметик. Грубовато, конечно, но это ж и не самый дорогой троллейбус. Если б он при своей цене был супераккуратным и надёжным, то ТролЗа и прочие БТЗ давно бы закрылись)
+1
+1 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.