Цитата (hydrofoiler, 02.07.2012): > Решётки на задке отстойно смотрятся.
Что значит отстойно?Вполне нормально,можно правда было сделать чуть повыше,но зато горячему воздуху,от комрессора-есть выход,просто были случаи возгорания из-за плохой вентиляции(делали самоделки),теперь вот заводская доработка.
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 02.07.2012): > А почему уже не работает? Без обкатки выпустили на линию?
Нет, на линии он еще не работал, у него нет еще даже бортового номера, но один из редакторов упорно пытается поставить ему состояние "действующий", при условии, что троллейбус покидал пределы парка только один раз, в день презентации. Почему ему влепили графу "не работает", вообще не ясно. Если смотреть вот так: "Не работает" - ТС длительное время не работало на линии (по серьёзной неисправности либо организационным причинам). В эту категорию может перейти ТС из предыдущей категории, если его выход на линию сильно затянулся (больше года). Также — неходовые музейные экспонаты.
То где у троллейбуса неисправность? Нет ее. Стоит больше года? Да нет, прибыл совсем недавно. Неходовой музейный? Это уже смешно. Даже если и по организационным причинам, то и тут есть указание ДЛИТЕЛЬНОЕ время.
Я, вот не могу понять одного, зачем мучаться, затрачивать всевозможные ресурсы. Купите лицензию и вояйте спокойно из своих комплектующих. Рабочие будут с работой, смежники - с заказами, улицы - с европейским транспортом Вот где задний МУ? Двери такие, наверное как в тюрьме - удерживать прорывавшихся. А веревки? Ими, что, воспользуются в качестве буксировочного троса?
Пробовали, это не выгодно оказалось. Задний держатель МУ там есть. Двери обычные, всего 3 поручня, при этом очень удобно расположены. А что с веревками не так?)))
Блин, а воздуховоды для системы охлаждения компрессора что нельзя было повыше вывести? Это ж зимой вся эта решеточка будет в грязи и реагентах. Уж тогда б рубили дырку тупо снизу, и то толку больше было бы ... Ну и, конечно, щели ... ммммда ... Да и крышка заднего отсека "идеально" прилегает (это тоже делали так для вентиляции, я прав? :) )
Цитата (Володя, 03.07.2012): > на пару с немцам, которые Лиаз 5292(автобус) проектировали... Характерно, что те немцы до этого, как, впрочем, и после этого, автобусами никогда не занимались, вот и наваяли черт знает что...
Цитата (__sirius__, 03.07.2012): > Вот где задний МУ?
Заказали бы - был бы.
Цитата (__sirius__, 03.07.2012): > Двери такие, наверное как в тюрьме - удерживать прорывавшихся.
Нормальные алюминиевые практичные двери. Смотрятся вполне адекватно общему дизайну кузова.
Цитата (__sirius__, 03.07.2012): > А веревки? Ими, что, воспользуются в качестве буксировочного троса?
Толстые удобные верёвки, которые легко ухватить в рукавицах. Или лучше с тонкими мучиться?
Цитата (__sirius__, 03.07.2012): > Рабочие будут с работой, смежники - с заказами, улицы - с европейским транспортом
Рабочие с работой, смежники с заказами, транспорт на выходе вполне европейский (пусть и эконом класса). Единственное чего не хватает Транс-Альфе - культуры производства и надёжности некоторых узлов (кстати, импортных).
Это не щели, это герметик. Грубовато, конечно, но это ж и не самый дорогой троллейбус. Если б он при своей цене был супераккуратным и надёжным, то ТролЗа и прочие БТЗ давно бы закрылись)
链接