TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Петрозаводск, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 370; Петрозаводск — Презентация троллейбуса ВМЗ-5298.01 «Авангард»
  Петрозаводск ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 370 
Презентация троллейбуса ВМЗ-5298.01 «Авангард»
Проспект Карла Маркса
Презентация первого в городе ВМЗ-5298.01 "Авангард" горожанам

Автор: Олег Романов           Дата: 30 юни 2012 г., събота

Статистика

Публикувано 02.07.2012 00:56 MSK
Разглеждан — 1056

Подробна информация

Петрозаводск, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 370

Депо/Парк:Троллейбус
От...:30.06.2012
Модел:ВМЗ-5298.01 «Авангард»
Построен:06.2012
Заводски №:206
VIN:X89529801C0BF6206
Текущо състояние:Снет от експлоатация / очаквано бракуване
Назначение:Пътнически
Начало на експлоатацията:01.12.2012
Край на експлоатацията:2021
Участия в выставке
• 30.06.2012 Презентация первого в городе ВМЗ-5298.01 "Авангард" горожанам

Тематическое брендирование
• 05.2017-10.2017: «Петрозаводск-город воинской славы»

Коментари · 20

02.07.2012 01:37 MSK
Връзка
hydrofoiler · Новочебоксарск
Снимка: 1593
Решётки на задке отстойно смотрятся.
0
+10 / –10
02.07.2012 02:31 MSK
Връзка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Снимка: 15226
Мои поздравления :))
+3
+3 / –0
02.07.2012 06:19 MSK
Връзка
санёк163 · Самара
Няма снимки
Вот это канаты.
+1
+1 / –0
02.07.2012 09:02 MSK
Връзка
Trolleybus · Петрозаводск
Няма снимки · Местен редактор
Цитата (hydrofoiler, 02.07.2012):
> Решётки на задке отстойно смотрятся.

Какие решётки?
–5
+1 / –6
02.07.2012 10:31 MSK
Връзка
Сергей_Мурманск · Мурманск
Снимка: 6427
Цитата (Trolleybus, 02.07.2012):
> Какие решётки?

Видимо имеются ввиду решётки напротив компрессора
+6
+6 / –0
02.07.2012 16:35 MSK
Връзка
Няма снимки
Цитата (hydrofoiler, 02.07.2012):
> Решётки на задке отстойно смотрятся.

Что значит отстойно?Вполне нормально,можно правда было сделать чуть повыше,но зато горячему воздуху,от комрессора-есть выход,просто были случаи возгорания из-за плохой вентиляции(делали самоделки),теперь вот заводская доработка.
+1
+2 / –1
02.07.2012 19:38 MSK
Връзка
Снимка: 76
А почему уже не работает? Без обкатки выпустили на линию?
+2
+2 / –0
02.07.2012 19:55 MSK
Връзка
Снимка: 383
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 02.07.2012):
> А почему уже не работает? Без обкатки выпустили на линию?

Нет, на линии он еще не работал, у него нет еще даже бортового номера, но один из редакторов упорно пытается поставить ему состояние "действующий", при условии, что троллейбус покидал пределы парка только один раз, в день презентации. Почему ему влепили графу "не работает", вообще не ясно.
Если смотреть вот так:
"Не работает" - ТС длительное время не работало на линии (по серьёзной неисправности либо организационным причинам). В эту категорию может перейти ТС из предыдущей категории, если его выход на линию сильно затянулся (больше года). Также — неходовые музейные экспонаты.

То где у троллейбуса неисправность? Нет ее. Стоит больше года? Да нет, прибыл совсем недавно. Неходовой музейный? Это уже смешно.
Даже если и по организационным причинам, то и тут есть указание ДЛИТЕЛЬНОЕ время.
+5
+5 / –0
02.07.2012 20:37 MSK
Връзка
vetal76 · Санкт Петербург
Снимка: 379
Цитата (Олег Криночкин, 02.07.2012):
> но один из редакторов упорно

Даже догадываюсь, кто.
Зелёный цвет должен быть, а как выйдет на маршруты - белым.
+3
+3 / –0
02.07.2012 20:39 MSK
Връзка
Снимка: 383
Цитата (vetal76, 02.07.2012):
> Зелёный цвет должен быть

Я говорил про это, меня не слушают. Исправлял на зеленый, возвращали обратно.
+1
+1 / –0
02.07.2012 20:42 MSK
Връзка
vetal76 · Санкт Петербург
Снимка: 379
Цитата (Олег Криночкин, 02.07.2012):
> Я говорил про это, меня не слушают. Исправлял на зеленый, возвращали обратно.

Знаком, знаком...
+1
+1 / –0
02.07.2012 23:03 MSK
Връзка
Снимка: 76
Ну вот прояснилась ситуация немного )
0
+0 / –0
03.07.2012 00:24 MSK
Връзка
__sirius__ · Киев
Няма снимки
Я, вот не могу понять одного, зачем мучаться, затрачивать всевозможные ресурсы. Купите лицензию и вояйте спокойно из своих комплектующих. Рабочие будут с работой, смежники - с заказами, улицы - с европейским транспортом
Вот где задний МУ? Двери такие, наверное как в тюрьме - удерживать прорывавшихся. А веревки? Ими, что, воспользуются в качестве буксировочного троса?
0
+2 / –2
03.07.2012 00:36 MSK
Връзка
Снимка: 383
Пробовали, это не выгодно оказалось.
Задний держатель МУ там есть. Двери обычные, всего 3 поручня, при этом очень удобно расположены. А что с веревками не так?)))
+1
+2 / –1
03.07.2012 00:49 MSK
Връзка
vs21 · Санкт Петербург
Няма снимки
Щели - страх божий...
+5
+5 / –0
03.07.2012 02:15 MSK
Връзка
Снимка: 74
Блин, а воздуховоды для системы охлаждения компрессора что нельзя было повыше вывести? Это ж зимой вся эта решеточка будет в грязи и реагентах. Уж тогда б рубили дырку тупо снизу, и то толку больше было бы ... Ну и, конечно, щели ... ммммда ... Да и крышка заднего отсека "идеально" прилегает (это тоже делали так для вентиляции, я прав? :) )
0
+0 / –0
03.07.2012 08:04 MSK
Връзка
Володя · Москва
Снимка: 1
В случае ДТП эти щели могут сэкономить предприятию деньги(не страховой;) Не особо эстетично, зато практично.


Цитата (Владимир Волков, 03.07.2012):
> Уж тогда б рубили дырку тупо снизу, и то толку больше было бы

ещё один не учившийся в 7 классе на пару с немцам, которые Лиаз 5292(автобус) проектировали...
0
+1 / –1
03.07.2012 08:41 MSK
Връзка
DimonS · Москва
Снимка: 5
Цитата (Володя, 03.07.2012):
> на пару с немцам, которые Лиаз 5292(автобус) проектировали...
Характерно, что те немцы до этого, как, впрочем, и после этого, автобусами никогда не занимались, вот и наваяли черт знает что...
0
+0 / –0
03.07.2012 08:54 MSK
Връзка
Sample · Красноярск
Снимка: 9
Страшный он какой-то по дизайну... особенно сзади.
0
+1 / –1
03.07.2012 11:27 MSK
Връзка
Чока · Тамбов
Снимка: 119
Цитата (__sirius__, 03.07.2012):
> Вот где задний МУ?

Заказали бы - был бы.

Цитата (__sirius__, 03.07.2012):
> Двери такие, наверное как в тюрьме - удерживать прорывавшихся.

Нормальные алюминиевые практичные двери. Смотрятся вполне адекватно общему дизайну кузова.

Цитата (__sirius__, 03.07.2012):
> А веревки? Ими, что, воспользуются в качестве буксировочного троса?

Толстые удобные верёвки, которые легко ухватить в рукавицах. Или лучше с тонкими мучиться?

Цитата (__sirius__, 03.07.2012):
> Рабочие будут с работой, смежники - с заказами, улицы - с европейским транспортом

Рабочие с работой, смежники с заказами, транспорт на выходе вполне европейский (пусть и эконом класса). Единственное чего не хватает Транс-Альфе - культуры производства и надёжности некоторых узлов (кстати, импортных).

Цитата (vs21, 03.07.2012):
> Щели - страх божий...

Это не щели, это герметик. Грубовато, конечно, но это ж и не самый дорогой троллейбус. Если б он при своей цене был супераккуратным и надёжным, то ТролЗа и прочие БТЗ давно бы закрылись)
+1
+1 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.