Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Petrosawodsk, VMZ-5298.01 “Avangard” Nr. 370; Petrosawodsk — Presentation of the VMZ-5298.01 Avangard trolleybus
  Petrosawodsk VMZ-5298.01 “Avangard” Nr. 370 
Presentation of the VMZ-5298.01 Avangard trolleybus
Проспект Карла Маркса
Презентация первого в городе ВМЗ-5298.01 "Авангард" горожанам

Autor: Олег Романов           Datum: Samstag, 30. Juni 2012

Statistik

Veröffentlicht: 01.07.2012 21:14 MSK
Aufrufe — 1463

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +92
azazozi6+1
Боно+1
Diman+1
Иван Шишкин+1
Сергей Филатов+1
Влад96+1
Aleksandr Yakubenko+1
Александр Конов+1
PRO100МИХА+1
робот+1
Oleg13+1
makfan+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Александр Леонидович+1
Александр Сологубов+1
olegomm+1
Дмитрий Николаевский+1
Дамир Абдуллин+1
Федин Кирилл+1
Колобок+1
Александр Рябов+1
KDG+1
Ищенко Никита+1
Чока+1
Petko21+1
oleg-BY+1
Сергей Сергеев+1
Сергей Валерьевич+1
Серко+1
Денис Рогов+1
СтаС+1
вадя 2017+1
Алексей Разуменко+1
skoda15tr+1
Михаил Чукалов+1
Антон+1
romanmonster+1
Ситников Илья+1
Сан Саныч+1
Коновалов Артём+1
Piter-bus+1
IvanPG+1
ЛВС-90+1
Александр GUSb+1
misa+1
хатуна+1
Александров Николай+1
Игорь Букатин+1
Володя Мадоян+1
AVB+1
Рома+1
Роман Романов+1
Star2007+1
Михаил Селивёрстов+1
Andrey_Sheva+1
Ник Харлей+1
ВЗТМ-5284+1
Jan de Vu+1
Богдан Смыков+1
Stolx+1
YaMain+1
Андрей Плешков+1
Владимир Дмитриев+1
Станислав+1
пассат+1
Никита Лапин+1
михаил95+1
nss991+1
Dима66+1
Simferopol+1
Kosta1466+1
Сергей Nemtsev+1
ZIU+1
pazik+1
ПисателЬ+1
Seriy+1
Антон triangel+1
Артур Челомбиев+1
Роман Агапитов+1
Diod+1
Олег Бодня+1
hydrofoiler+1
Kostja+1
Дмитрий Максимов+1
BaNDiT69+1
Karol95+1
Serj+1
2846.373+1
Головизин Сергей+1
Абрам+1
Alex Shcherbina+1

Petrosawodsk, VMZ-5298.01 “Avangard” Nr. 370

Betrieb/Depot:Trolleybus
von...:30.06.2012
Typ:VMZ-5298.01 “Avangard”
Baujahr:06.2012
Fabriknummer:206
VIN:X89529801C0BF6206
Status:Dauerhaft abgestellt / abgeschrieben
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:01.12.2012
Abstellung:2021
Участия в выставке
• 30.06.2012 Презентация первого в городе ВМЗ-5298.01 "Авангард" горожанам

Тематическое брендирование
• 05.2017-10.2017: «Петрозаводск-город воинской славы»

Kommentare · 25

02.07.2012 00:53 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Fotos: 1619
Объясните мне, пжста... Зачем в Птрз с маниакальным упорством заклеивают стандартные маршрутоуказатели, и вывешивают мелкий и невзрачный номер маршрута совершенно в другом месте?
+18
+19 / –1
02.07.2012 00:58 MSK
Link
Fotos: 88
Затем, что просто не умеют пользоваться. А у народа нет "маниакальной", как вы выразились, привычки смотреть на самый вверх. ТУ пробовало вешать вверху трафареты несколько лет назад, толку ноль. Такой ответ устроит?
+1
+4 / –3
02.07.2012 01:12 MSK
Link
Niemand · Sankt Petersburg
Fotos: 2259
Цитата (Роман Агапитов, 02.07.2012):
> пжста... ...Птрз

Збс, рсск язк скртли?
+29
+32 / –3
02.07.2012 10:09 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Fotos: 1619
Цитата (Niemand, 02.07.2012):
> Збс, рсск язк скртли?

Обычный буквенный (телеграфный) код города, как Мск или СПб :))) Местные понимают ;)

Цитата (Станислав Гайдук, 02.07.2012):
> А у народа нет "маниакальной", как вы выразились, привычки смотреть на самый вверх.

Но на старых ЗиУшках маршрутоуказатель всё равно вверху лобового стекла ;)
+10
+11 / –1
02.07.2012 11:07 MSK
Link
Fotos: 383
Роман, да у нас и на Лиазах ЭМУ вверху и все прекрасно видно. Голову задирать и не нужно :)
+1
+2 / –1
02.07.2012 13:44 MSK
Link
Fotos: 907
Мммм... Тут такая информация проскочила http://vesti.karelia.ru/news/main/6967/ не знаю, насколько достоверная на данный момент.
+1
+1 / –0
02.07.2012 14:38 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Поздравляю Петрозаводск с таким пополнением. Авангарды потрясающие троллейбусы)))
0
+6 / –6
02.07.2012 16:32 MSK
Link
Fotos: 383
Цитата (Павел В. Кашин, 02.07.2012):
> не знаю, насколько достоверная на данный момент.

Да, это действительно так.
0
+0 / –0
02.07.2012 17:25 MSK
Link
Fotos: 180
Цитата (Влад96, 02.07.2012):
> Поздравляю Петрозаводск с таким пополнением. Авангарды потрясающие троллейбусы)))

Да потрясающие, редко какая фирма из нескольких десятков всевозможных сочетаний конфигураций салона и внешнего вида упорно предлагает худшие варианты...
Впрочем, что касается салона, у конкретного троллейбуса не так ещё и плохо всё.
+2
+3 / –1
02.07.2012 17:52 MSK
Link
Vasya · Sankt Petersburg
Fotos: 44
> Затем, что просто не умеют пользоваться. А у народа нет "маниакальной", как вы выразились, привычки смотреть на самый вверх. ТУ пробовало вешать вверху трафареты несколько лет назад, толку ноль. Такой ответ устроит?
Когда я был в Петрозаводске, меня сильно удивили местные лобовые указатели. Куда их ставить, сверху или снизу - вопрос спорный, но почему их не сделать крупнее и более читаемыми?
Маленькие цифры написаны черным по серому и находятся далеко за лобовым стеклом, из-за чего скрываются за его бликами. Иногда даже вблизи не разглядеть. Для примера открыл первые попавшиеся машины №№301 и 302:
http://transphoto.ru/photo/204900/
http://transphoto.ru/photo/137395/
http://transphoto.ru/photo/103096/
http://transphoto.ru/photo/103097/
0
+1 / –1
02.07.2012 22:56 MSK
Link
Fotos: 383
Vasya, на моделях ЗиУ стоят маршрутоукзаатели, которые подгоняют под размеры их держателей. Безусловно можно поставить вниз за стекло громадную цифру, но поверьте, наши горожане уже привыкли к такому.
На новых машинах работает ЭМУ или же стоит трафарет размером А4, на белом фоне. Иначе говоря напечатанный. Пример на 368:
http://transphoto.ru/photo/423464/
http://transphoto.ru/photo/489402/
0
+1 / –1
03.07.2012 01:24 MSK
Link
Fotos: 2514
Цитата (Влад96, 02.07.2012):
> Поздравляю Петрозаводск с таким пополнением. Авангарды потрясающие троллейбусы)))

Одаааа, они ещё не раз потрепят нервы слесарям и водителям =))
+1
+2 / –1
03.07.2012 11:31 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (ЛВС-90, 02.07.2012):
> Да потрясающие, редко какая фирма из нескольких десятков всевозможных сочетаний конфигураций салона и внешнего вида упорно предлагает худшие варианты...
> Впрочем, что касается салона, у конкретного троллейбуса не так ещё и плохо всё.

Да это вообще-то единственная в России фирма, которая готова менять в лучшую сторону конфигурацию салона под требования заказчика. Так что не надо сказок. А внешний вид на любителя, по мне так симпатичные машинки.
+2
+3 / –1
03.07.2012 15:07 MSK
Link
Fotos: 180
Простите, но когда:
- отказываются от предпредпоследнего ряда сидений и образуется непонятно зачем вот такое: http://transphoto.ru/photo/235296/ ;
- как и на http://transphoto.ru/photo/512598/ оставляют по одному месту сразу после передних дверей, но при этом площадки, на которых эти сиденья установлены НЕ СУЖАЮТСЯ (как при случае "честного" 2+2);
- происходит не пойми что с сиденьями в первой половине салона;
- делают абсолютно невяжущуюся стилистически заднюю часть с остальным кузовом (при этом старый зад выглядел бы нормально);
я не могу согласиться, что виноват во всём этом ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО заказчик.

Я уже не говорю про позорные истории с остеклением дверей и передних блок-фар.

Да, ВМЗ-5298.01 - первый увиденный мной троллейбус-низкопольник. Я помню свои ощущения, когда впервые проехался на нём (а это случилось только осенью 2006-го). Мне нравятся многие его черты дизайна.
Но со временем я действительно в нём разочаровался... :-(
+1
+1 / –0
03.07.2012 16:10 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (ЛВС-90, 03.07.2012):
> Простите, но когда:
> - отказываются от предпредпоследнего ряда сидений и образуется непонятно зачем вот такое: http://transphoto.ru/photo/235296/ ;

Этот вариант давно снят с производства, все новые машины поступают в Питер с предпоследним рядом лицом к последнему, как и в другие города. Тесновато, но в тесноте да не в обиде.

Цитата (ЛВС-90, 03.07.2012):
> - как и на http://transphoto.ru/photo/512598/ оставляют по одному месту сразу после передних дверей, но при этом площадки, на которых эти сиденья установлены НЕ СУЖАЮТСЯ (как при случае "честного" 2+2);

То есть как не сужаются? Как раз на фото отлично видно, что они сужаются. А когда 2+2 не сужаются. Варианты с широкими подиумами и одинарными сиденьями если и были, то являются скорее исключением, чем правилом.

Цитата (ЛВС-90, 03.07.2012):
> - происходит не пойми что с сиденьями в первой половине салона;

Не пойми что? Я объясню! Спереди есть следующие варианты планировки:
1) 8 мест 2+2
2) 6 мест 2+2 лицом назад и 1+1 лицом вперёд
3) 6 мест, то же самое, только справа место кондуктора
4) 7 мест, 2+2, но справа одинарное место кондуктора
5) 7 мест в варианте, как на фото
6) 6 мест с 2+2 и расширенной накопительной площадкой слева (Нижний Новгород)
7) 5 мест расширенная площадка+место кондуктора.

Это просто разные варианты планировки, заказчик волен выбирать оптимальный. А в том, что этот заказчик почти никогда не может ответить на вопрос, что ему нужно, и завод поставляет, что ему заблагорассудится, не вина завода.

Цитата (ЛВС-90, 03.07.2012):
> - делают абсолютно невяжущуюся стилистически заднюю часть с остальным кузовом (при этом старый зад выглядел бы нормально);

Есть в Москве Авангарды со старым задом, смотрятся определённо хуже, чем в новым, так что вполне он вяжется стилистически.

Цитата (ЛВС-90, 03.07.2012):
> Я уже не говорю про позорные истории с остеклением дверей и передних блок-фар.

Первое сделано в угоду практичности, троллпарки сказали спасибо. Второе тоже практичнее, да и смотрится совсем неплохо.

Цитата (ЛВС-90, 03.07.2012):
> Но со временем я действительно в нём разочаровался...

Так модели как-никак 12 лет, а до сих пор в России ничего лучше не создали из низкопольников. Только у украинцев и есть удачные проекты.
–1
+0 / –1
03.07.2012 17:48 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Цитата (Чока, 03.07.2012):
> Есть в Москве Авангарды со старым задом
В Москве и со старым передом полные низкополы есть (в 5ТП)
+1
+1 / –0
03.07.2012 18:24 MSK
Link
Fotos: 180
Цитата (DimonS, 03.07.2012):
> Варианты с широкими подиумами и одинарными сиденьями если и были, то являются скорее исключением, чем правилом.

Вот такие мелкие исключения и портят очень много чего.

> Есть в Москве Авангарды со старым задом, смотрятся определённо хуже, чем в новым,

Никак не соглашусь.

> Первое сделано в угоду практичности, троллпарки сказали спасибо. Второе тоже практичнее, да и смотрится совсем неплохо.

Если бы двери были цельнометаллические, паркам это ещё больше бы понравилось. Ведь не просто так Транс-Альфа додумалась до стеклянного выреза в середине. Значит были какие-то оригинальные дизайнерские идеи. И подобные "практичные мелочи" сильно портят общий замысел.

> Так модели как-никак 12 лет, а до сих пор в России ничего лучше не создали из низкопольников.

Вынужден согласиться.
0
+1 / –1
03.07.2012 19:48 MSK
Link
Fotos: 7546
Этот троллейбус помечен желтым потому, что он уже успел поработать с пассажирами и, например, поломаться? Или он все-таки новый и должен быть, пока что, "зеленым"?
+2
+2 / –0
03.07.2012 20:41 MSK
Link
Fotos: 383
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 03.07.2012):
> Этот троллейбус помечен желтым потому, что он уже успел поработать с пассажирами и, например, поломаться? Или он все-таки новый и должен быть, пока что, "зеленым"?

Я уже писал о том, что этот троллейбус покидал пределы депо только в день презентации, провезя через город (что была запланировано, не зависимо от того, будут ли в нем пассажиры или нет) руководство города и ПМУП "Городской транспорт", а также ветеранов ТУ. Больше троллейбус на линию не выходил. Сейчас он стоит и ждет присвоения ему бортового номера. Я отмечал его зеленым не раз, но Станислав Гайдук отмечал его то "действующим", то вот теперь как "не работает". Как тут быть, разбирайтесь сами.
+1
+1 / –0
05.07.2012 00:16 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (ЛВС-90, 03.07.2012):
> Вот такие мелкие исключения и портят очень много чего.

И полутора сотен Авангардов таких всего несколько штук, так что совсем немного портят.

Цитата (ЛВС-90, 03.07.2012):
> И подобные "практичные мелочи" сильно портят общий замысел.

Да ну, совсем не сильно.
0
+0 / –0
07.12.2012 08:34 MSK
Link
Fotos: 383
Сегодня (07.12.12) вышел на линию!
0
+0 / –0
07.12.2012 09:11 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Обалдеть, неужто свершилось? А второй как поживает?
0
+0 / –0
07.12.2012 18:30 MSK
Link
Fotos: 383
Цитата (Чока, 07.12.2012):
> Обалдеть, неужто свершилось? А второй как поживает?

Да, свершилось. Второй тоже хорошо поживает. Готовиться к трудовым будням :)
0
+0 / –0
07.12.2012 23:05 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Ну раз такой позитив попёр, то спрошу и дальше: а остальные 8 ещё планируются или их всё-таки не купили?
0
+0 / –0
18.04.2013 13:53 MSK
Link
Fotos: 383
Как сообщила администрация города, летом этого года на маршруты выйдут еще 5 новых троллейбусов. На этот раз поставщиком явилась компания ООО «Тролза-маркет», выигравшая аукцион. Срок поставки товара по 21 июня 2013 года. Как сообщил руководитель предприятия "Городской транспорт" Вадим Сухарев, в Петрозаводске уже эксплуатируются три машины данного завода и за все время их эксплуатации (с 2010 года) нареканий к ним не было.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..