TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Riga, Tatra T3SU č. 5-1095; Riga, Tatra T3SU č. 5-1080; Riga, Škoda 9TrH27 č. 2-864
  Riga Tatra T3SU č. 5-1095 
 Tatra T3SU č. 5-1080 
 Škoda 9TrH27 č. 2-864 
Klijānu iela

Autor: Владимир Валдин · Saint-Petersburg           Dátum: Nedeľa 15. júla 1990

Štatistika

Zverejnené 01.07.2012 18:22 MSK
Návštev — 1551

Podrobná informácia

Riga, Tatra T3SU č. 5-1095

Network:Rigas Satiksme
Vozovňa/Remíza:Tram depot # 5
Typ:Tatra T3SU
Výroba:1979
Výrobné číslo:168167
Súčasný stav:GO/modernizácia (zmena typu) (1999)
Účel:Osobné
Poznámka:1999 to Tatra T3A # 5-2095; 09.2009 to 50955; 04.2014 to Kharkiv, 5095; 12.2014 to Saltovskoye; ≈ 09.2015 to TE; 10.12.2015 to Oktyabrskoye, 475
Рига

История:

СМЕ 5-2095+5-2096, 50955+50966
26.11.2009 — последний день на линии
12.2009 — 06.2010: не эксплуатировался
07.2010 — был использован на Праздник Песни и Танца
08.2010 ~ ...: не эксплуатировался
01.2014 — отправлен в Харьков


Харьков

История:

04.2014 — прибыл в Харьков
12.2015 — КР ХТрЗ (использован в качестве кузова и оборудования)
12.2015 — начало линейной эксплуатации (маршрут №27)
26.02.2022 — 26.06.2022: не эксплуатировался
27.06.2022 — возобновление линейной эксплуатации (маршрут №3)

Маршруты:

12.2015 — 25.02.2022: маршрут №27
27.06.2022 — н.в.: >5 различных маршрутов

Riga, Tatra T3SU č. 5-1080

Network:Rigas Satiksme
Vozovňa/Remíza:Tram depot # 5
Typ:Tatra T3SU
Výroba:1978
Výrobné číslo:167192
Súčasný stav:GO/modernizácia (zmena typu) (2000) Mimo prevádzky
Účel:Osobné
Poznámka:2000 to Tatra T3A # 5-2080; 09.2009 to 51701; 07.2021 to 3, 31705
С 05.01.2022 не работает.

Riga, Škoda 9TrH27 č. 2-864

Network:Rigas Satiksme
Vozovňa/Remíza:Trolleybus park # 2
Typ:Škoda 9TrH27
Výroba:1979
Súčasný stav:Vyradené (1999)
Účel:Osobné

Komentáre · 1

01.07.2012 21:03 MSK
Odkaz
Fotografií: 1
1095 был страшно глучный вагон. Безхозный.
И 1080 был резервным - прицепным "хвостом", так, как в то время его головной 1079 по не ясным мне причинам был переделан как второй вагон по СМЕ и прицеплялся по небоходимости к другим исправным вагонам.
+2
+2 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.