TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Voroněž — The remnants of Voronezh tramway
  VoroněžThe remnants of Voronezh tramway
Беговая улица

Autor: rolly · Taškent           Datum: Pátek 9. července 2010

Zobrazit místo pořízení na mapě

Statistika

Zveřejněno 01.07.2012 11:33 MSK
Zhlédnutí — 739

Podrobné informace

Nastavení kamery

Model:DSC-H5
Date and Time:09.07.2010 18:14
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:125
Focal Length:6 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 7

01.07.2012 12:36 MSK
Odkaz
Миха 71605РМ · Voroněž
Fotografií: 171
О, в наше захолустье приезжают любители ЭТ с ближнего зарубежья? ;)

Еще фотографии есть?
+2
+3 / –1
01.07.2012 14:07 MSK
Odkaz
rolly · Taškent
Fotografií: 1152
Да, довелось побывать два года назад. Второй визит может быть состоится осенью этого года :)

По трамваям фоток не богато, еще парочка в очереди висит, троллейбусы, все то что удачное было, все уже на СТТСе :)
+5
+5 / –0
01.07.2012 22:03 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Миха 71605РМ, 01.07.2012):
> наше захолустье

Скромное определение для города-"почти миллионера". По уровню развития городского транспорта статус "захолустье" для Воронежа - даже преувеличение...
+5
+5 / –0
01.07.2012 22:08 MSK
Odkaz
xrds2009 · Smolensk
Fotografií: 1663
Уроды те, кто это сделал! Другого слова не нахожу!
+3
+4 / –1
01.07.2012 22:12 MSK
Odkaz
Мудрый Каа · Voroněž
Fotografií: 25
В городе осталось 43 троллейбуса.
Утешает, что они 2009 года выпуска.

Вот и весь ЭТ города-девятисоттысячника.
+5
+5 / –0
02.07.2012 09:17 MSK
Odkaz
сергей п. · Voroněž
Bez fotografií
Цитата (Мудрый Каа, 01.07.2012):
> В городе осталось 43 троллейбуса

Юра, а не 45 разве?
+1
+1 / –0
02.07.2012 10:10 MSK
Odkaz
rolly · Taškent
Fotografií: 1152
Ну, на момент моего пребывания, картина касательно ГЭТ, была не очень жизнеутверждающей. Я, честно говоря, так и не понял в чем именно заключалась эта "Городская программа возрождения электротранспорта".
Из всех самым живучим и востребованным был 17-й маршрут, далее, более менее популярными были 8-й и 11 маршруты, остальные же очень слабенько и часто возили, казалось, случайных попутчиков, которым вдруг попался троллейбус.
Не понятно чем были вызваны ранние заезды в парк, порой даже в вечерний час пик троллейбус уже можно было не дождаться (маршруты 1, 2, 7, 7А). Да и опять же смысл его ждать, при таком количестве дублирующих альтернатив в виде маршруток и автобусов?

В целом, среди всего прочего, приятным плюсом было то, что работники Воронежского троллейбуса охотно шли на контакт и с удовольствием общались... если было настроение :)
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.