TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Воронеж — По следам воронежского трамвая
  ВоронежПо следам воронежского трамвая
Беговая улица

Автор: rolly · Ташкент           Дата: 9 юли 2010 г., петък

Покажи мястото на снимката на картата

Статистика

Публикувано 01.07.2012 11:33 MSK
Разглеждан — 739

Подробна информация

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:DSC-H5
Время съёмки:09.07.2010 18:14
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:6 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 7

01.07.2012 12:36 MSK
Връзка
Миха 71605РМ · Воронеж
Снимка: 171
О, в наше захолустье приезжают любители ЭТ с ближнего зарубежья? ;)

Еще фотографии есть?
+2
+3 / –1
01.07.2012 14:07 MSK
Връзка
rolly · Ташкент
Снимка: 1152
Да, довелось побывать два года назад. Второй визит может быть состоится осенью этого года :)

По трамваям фоток не богато, еще парочка в очереди висит, троллейбусы, все то что удачное было, все уже на СТТСе :)
+5
+5 / –0
01.07.2012 22:03 MSK
Връзка
Няма снимки
Цитата (Миха 71605РМ, 01.07.2012):
> наше захолустье

Скромное определение для города-"почти миллионера". По уровню развития городского транспорта статус "захолустье" для Воронежа - даже преувеличение...
+5
+5 / –0
01.07.2012 22:08 MSK
Връзка
xrds2009 · Смоленск
Снимка: 1663
Уроды те, кто это сделал! Другого слова не нахожу!
+3
+4 / –1
01.07.2012 22:12 MSK
Връзка
Мудрый Каа · Воронеж
Снимка: 25
В городе осталось 43 троллейбуса.
Утешает, что они 2009 года выпуска.

Вот и весь ЭТ города-девятисоттысячника.
+5
+5 / –0
02.07.2012 09:17 MSK
Връзка
сергей п. · Воронеж
Няма снимки
Цитата (Мудрый Каа, 01.07.2012):
> В городе осталось 43 троллейбуса

Юра, а не 45 разве?
+1
+1 / –0
02.07.2012 10:10 MSK
Връзка
rolly · Ташкент
Снимка: 1152
Ну, на момент моего пребывания, картина касательно ГЭТ, была не очень жизнеутверждающей. Я, честно говоря, так и не понял в чем именно заключалась эта "Городская программа возрождения электротранспорта".
Из всех самым живучим и востребованным был 17-й маршрут, далее, более менее популярными были 8-й и 11 маршруты, остальные же очень слабенько и часто возили, казалось, случайных попутчиков, которым вдруг попался троллейбус.
Не понятно чем были вызваны ранние заезды в парк, порой даже в вечерний час пик троллейбус уже можно было не дождаться (маршруты 1, 2, 7, 7А). Да и опять же смысл его ждать, при таком количестве дублирующих альтернатив в виде маршруток и автобусов?

В целом, среди всего прочего, приятным плюсом было то, что работники Воронежского троллейбуса охотно шли на контакт и с удовольствием общались... если было настроение :)
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.