TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Voroņeža — The remnants of Voronezh tramway
  VoroņežaThe remnants of Voronezh tramway
Беговая улица

Autors: rolly · Tashkent           Datums: 9 jūlija 2010 g., piektdiena

Rādīt fotografēšanas vietu kartē

Statistika

Publicēts 01.07.2012 11:33 MSK
Skatījumus — 743

Sīkāka informācija

EXIF

Model:DSC-H5
Date and Time:09.07.2010 18:14
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:125
Focal Length:6 mm
Rādīt visu EXIF

Komentāri · 7

01.07.2012 12:36 MSK
Saite
Миха 71605РМ · Voroņeža
Foto: 171
О, в наше захолустье приезжают любители ЭТ с ближнего зарубежья? ;)

Еще фотографии есть?
+2
+3 / –1
01.07.2012 14:07 MSK
Saite
rolly · Tashkent
Foto: 1152
Да, довелось побывать два года назад. Второй визит может быть состоится осенью этого года :)

По трамваям фоток не богато, еще парочка в очереди висит, троллейбусы, все то что удачное было, все уже на СТТСе :)
+5
+5 / –0
01.07.2012 22:03 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Цитата (Миха 71605РМ, 01.07.2012):
> наше захолустье

Скромное определение для города-"почти миллионера". По уровню развития городского транспорта статус "захолустье" для Воронежа - даже преувеличение...
+5
+5 / –0
01.07.2012 22:08 MSK
Saite
xrds2009 · Smolensk
Foto: 1663
Уроды те, кто это сделал! Другого слова не нахожу!
+3
+4 / –1
01.07.2012 22:12 MSK
Saite
Мудрый Каа · Voroņeža
Foto: 25
В городе осталось 43 троллейбуса.
Утешает, что они 2009 года выпуска.

Вот и весь ЭТ города-девятисоттысячника.
+5
+5 / –0
02.07.2012 09:17 MSK
Saite
сергей п. · Voroņeža
Nav fotoattēlus
Цитата (Мудрый Каа, 01.07.2012):
> В городе осталось 43 троллейбуса

Юра, а не 45 разве?
+1
+1 / –0
02.07.2012 10:10 MSK
Saite
rolly · Tashkent
Foto: 1152
Ну, на момент моего пребывания, картина касательно ГЭТ, была не очень жизнеутверждающей. Я, честно говоря, так и не понял в чем именно заключалась эта "Городская программа возрождения электротранспорта".
Из всех самым живучим и востребованным был 17-й маршрут, далее, более менее популярными были 8-й и 11 маршруты, остальные же очень слабенько и часто возили, казалось, случайных попутчиков, которым вдруг попался троллейбус.
Не понятно чем были вызваны ранние заезды в парк, порой даже в вечерний час пик троллейбус уже можно было не дождаться (маршруты 1, 2, 7, 7А). Да и опять же смысл его ждать, при таком количестве дублирующих альтернатив в виде маршруток и автобусов?

В целом, среди всего прочего, приятным плюсом было то, что работники Воронежского троллейбуса охотно шли на контакт и с удовольствием общались... если было настроение :)
0
+0 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.