Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
塞瓦斯托波爾, Trolza-5265.00 “Megapolis” # 1601
  塞瓦斯托波爾 Trolza-5265.00 “Megapolis” # 1601  —  路线 12
К/ст "5-й километр"

作者: Сергей Иванов · 第聂伯罗           日期: 28 六月 2012 年, 星期四

照片数据

发布 30.06.2012 09:55 MSK
观看 — 1019

详细信息

投票

评分: +90
Валентин Исаев+1
Maxutko08+1
Кривич Илья+1
Barbar1s+1
TRalex+1
zeven-laz+1
Константин Т.+1
Артем Пахолюк+1
John Rambo 95+1
Дмитрий Николаевский+1
Кирилл Величко+1
Володя Мадоян+1
СтаС+1
АНТИСТРЕССОВНА+1
Тон+1
Simferopol+1
Богдан Смыков+1
misa+1
Seva100pol+1
Novert Байкальский+1
Александр Рябов+1
Kostja+1
Алексей катру+1
Александр Леонидович+1
Макс Вдовиченко+1
Konstantin71+1
Seriy+1
nss991+1
Jewel+1
ZiU-9+1
Сергей Сергеев+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
ASG+1
LAEN+1
Greenbio+1
BaNDiT69+1
Сэм+1
Денис Щербина+1
Andruschka1985+1
Александр Попов+1
ВЗТМ-5284+1
Абрам+1
igbt_rccs+1
Мудрый Каа+1
Karol95+1
Евгений Вишняков+1
yagrazhdaninRatikto+1
ZZ-TOP+1
Сергей Валерьевич+1
Aleksandr Yakubenko+1
Дима Ягодкин+1
Дмитрий Васильев+1
ПисателЬ+1
Star2007+1
vic938+1
Kosta1466+1
Александров Николай+1
Palmer+1
UmbrellaMoon+1
Silvish+1
вадя 2017+1
Мол+1
Jan de Vu+1
Головизин Сергей+1
Yuriy Suprunov+1
Semën Kuznetsov+1
Santehnik+1
Убийца КТМов-5+1
Lancery+1
Артур Челомбиев+1
Anton_Abramov+1
Volk91+1
Aztec+1
АкварельМедиаГрупп+1
Дмитрий Максимов+1
oleg-BY+1
Dimas-pjas+1
TFA+1
Азат Ахтямов+1
PRO100МИХА+1
Вололя+1
Андрей Лазарев+1
Борис Кораблёв+1
Дмитрий Александрович+1
Alex Shcherbina+1
Trofimoff+1
Vitalik+1
Ищенко Никита+1
Сергей_Мурманск+1
Serj+1

塞瓦斯托波爾, Trolza-5265.00 “Megapolis” # 1601

运营商/停车场:Trolleybus depot #1
从...:14.02.2012
型号:Trolza-5265.00 “Megapolis”
制造日期:01.2012
序列号:257
VIN:XTU526500C0000257
运营状态:号码更换/同市转换 (05.08.2017)
用处:载客车辆
启运日期:25.06.2012
附加信息:05.08.2017 to 1062

EXIF

Model:NIKON D70
Date and Time:28.06.2012 13:43
Exposure Time:1/2000 sec
Aperture Value:4.8
Focal Length:18 mm
展示完整EXIF

评论 · 74

30.06.2012 18:58 MSK
链接
照片:: 376
Ну-с, есть первоначальные выводы, которые сделали пассажиры, работники?
+4
+5 / –1
30.06.2012 19:31 MSK
链接
PRO100МИХА · 莫斯科
照片:: 3519 · 城市编辑人员
Цитата (Андрей Лазарев, 30.06.2012):
> Ну-с, есть первоначальные выводы, которые сделали пассажиры, работники?

Да, есть! ЛАЗ лучше и продуманнее тролзы! Этого уже должно хватить)
0
+11 / –11
30.06.2012 19:46 MSK
链接
照片:: 376
Цитата (PRO100МИХА, 30.06.2012):
> ЛАЗ лучше и продуманнее тролзы

Ахах, Мих, это уже давно не новость, так что давай ещё)
0
+3 / –3
30.06.2012 19:53 MSK
链接
PRO100МИХА · 莫斯科
照片:: 3519 · 城市编辑人员
Цитата (Андрей Лазарев, 30.06.2012):
> так что давай ещё)

Душегубка, гробовозка, лохотрон, ну как его ещё обозвать?
Ну неудобный он и всё тут! Сидений мало, проход между задними колёсными арками ещё уже чем у ЛАЗа, а впереди стол - место кондуктора в позе лотоса ну просто пипец...
0
+8 / –8
01.07.2012 02:05 MSK
链接
Анатоль · 贝尔格莱德
照片:: 160
Миха,проще маршруткой обозвать...
+3
+4 / –1
01.07.2012 02:11 MSK
链接
Aleksandr Yakubenko · 北顿涅茨克
照片:: 138
Цитата (PRO100МИХА, 30.06.2012):
> Душегубка, гробовозка, лохотрон, ну как его ещё обозвать?
> Ну неудобный он и всё тут! Сидений мало, проход между задними колёсными арками ещё уже чем у ЛАЗа, а впереди стол - место кондуктора в позе лотоса ну просто пипец...

Эта душегубка проездит дольше вашего хвалёного ЛаЗа так, как по электронике надёжнее и качественнее.
–9
+12 / –21
01.07.2012 02:12 MSK
链接
Santehnik · 基辅
照片:: 1488 · 网站运营部门
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 01.07.2012):
> как по электронике надёжнее и качественнее.

Это при том что на ихних ЛАЗах тот же самый Псковский ТЭД с ЭПРОшной СУ :D
+11
+15 / –4
01.07.2012 02:14 MSK
链接
PVA · 哈爾科夫
照片:: 797
Предсказамус настрадал Севастополю будущее :))
–2
+5 / –7
01.07.2012 02:15 MSK
链接
照片:: 302
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 01.07.2012):
> как по электронике надёжнее и качественнее.

ЭПРО на Мегаполисе в комплекте с ДТА надёжнее точно такой же ЭПРО на ЛАЗе в комплекте с ДТА?
+5
+7 / –2
01.07.2012 02:28 MSK
链接
Дмитрий Васильев · 雅羅斯拉夫爾
照片:: 284
Мегапоис симпатичней в городе смотрится, ЛАЗ как автобус выглядит
–3
+8 / –11
01.07.2012 02:36 MSK
链接
Santehnik · 基辅
照片:: 1488 · 网站运营部门
Все современные троллейбусы выглядят как автобусы.
–5
+6 / –11
01.07.2012 03:03 MSK
链接
Aleksandr Yakubenko · 北顿涅茨克
照片:: 138
Цитата (PVA, 01.07.2012):
> Предсказамус настрадал Севастополю будущее :))

Конечно)))))) вот практика покажет.....
+2
+6 / –4
01.07.2012 03:15 MSK
链接
照片:: 52
И в нём уже панельки обваливаются, те что на липучках..
За то потолок высокий большие окна и двери высокие)
+1
+2 / –1
01.07.2012 03:25 MSK
链接
Aleksandr Yakubenko · 北顿涅茨克
照片:: 138
Цитата (Сергей Иванов, 01.07.2012):
> И в нём уже панельки обваливаются, те что на липучках..
> За то потолок высокий большие окна и двери высокие)

Что есть ,то есть.Но ЛаЗ далеко не ушёл,тут главное ,что б электроника не подвела и машину достойно обслуживали,тогда будет толк.ТролЗа не умеет собирать качественные машины,все надо докручивать и доводить до ума на месте.
+1
+6 / –5
01.07.2012 03:41 MSK
链接
PVA · 哈爾科夫
照片:: 797
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 01.07.2012):
> Конечно)))))) вот практика покажет.....

Практика показала, что некогда расхваливаемые Якубенко самые качественные БКМы Север по его же словам больше покупать не будет :))
+6
+6 / –0
01.07.2012 03:48 MSK
链接
Aleksandr Yakubenko · 北顿涅茨克
照片:: 138
Цитата (PVA, 01.07.2012):
> Практика показала, что некогда расхваливаемые Якубенко самые качественные БКМы Север по его же словам больше покупать не будет :))

БКМ не будут брать лишь,потому что с лишком долгой он в обслуживании.Если бы не супер аховая независимая Украина,то мы бы взяли ещё 10-ть.Но обслуживание( (из-за пошлины)слишком дорогое вышло и взяли Тролзу.А машина надёжная и качественная ,отработает свой рок с полна.
+1
+2 / –1
01.07.2012 04:12 MSK
链接
PVA · 哈爾科夫
照片:: 797
Обслуживание Тролзы дешевле? :)
0
+0 / –0
01.07.2012 04:30 MSK
链接
Aleksandr Yakubenko · 北顿涅茨克
照片:: 138
Цитата (PVA, 01.07.2012):
> Обслуживание Тролзы дешевле? :)

Да....
+4
+4 / –0
01.07.2012 09:06 MSK
链接
照片:: 52
Цитата (Santehnik, 01.07.2012):
>
> Это при том что на ихних ЛАЗах тот же самый Псковский ТЭД с ЭПРОшной СУ :D

На мегаужасе может Чергос стоит)))
+4
+6 / –2
01.07.2012 11:26 MSK
链接
DimonS · 莫斯科
照片:: 5
Цитата (Сергей_Н, 01.07.2012):
> На мегаужасе может Чергос стоит)))
Тролза вроде как никогда ЭПРО не ставила... Они или Чергос или АРС-ТЕРМ ставят
+4
+4 / –0
01.07.2012 11:57 MSK
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
Если обслуживание за срок службы дешевле, а начальные затраты одинаковы, то напрашивается логичный ответ: Тролза лучше БКМа. Несмотря на все притензии к салону платить лишние деньги никому не хочется.
+4
+4 / –0
01.07.2012 12:33 MSK
链接
Aleksandr Yakubenko · 北顿涅茨克
照片:: 138
Цитата (Володя, 01.07.2012):
> Если обслуживание за срок службы дешевле, а начальные затраты одинаковы, то напрашивается логичный ответ: Тролза лучше БКМа. Несмотря на все притензии к салону платить лишние деньги никому не хочется.

Нет.Так как дорогое в обслуживании : мосты и электроника.Северодонецк берёт Оптиму,а она 70% унифицирована с 016.02-й серией.По-этому и берём.
+1
+1 / –0
01.07.2012 12:43 MSK
链接
Jen · 莫斯科
没有照片
Т.е. в Украине грубо говоря на запчасти для БКМ пошлина есть, а на запчасти Тролзы пошлины нет?
+3
+3 / –0
01.07.2012 12:52 MSK
链接
Aleksandr Yakubenko · 北顿涅茨克
照片:: 138
Цитата (Jen, 01.07.2012):
>
> Т.е. в Украине грубо говоря на запчасти для БКМ пошлина есть, а на запчасти Тролзы пошлины нет?

Запчасти для Тролзы можно купить у многих дилеров в Украине,а вот что касается запчастей на БКМ,то их нужно заказывать в сервис-центре БКМа в Минске.Если бы изначально как планировалось ЧАЗ бы занимался продажей запчастей для БКМа ,то проблем бы не было вообще.В принципе, когда машин мало одна или две БКМ не сильно бьёт по карману,а вот ,когда машин 10-ть это ощутимо.
+3
+3 / –0
01.07.2012 12:58 MSK
链接
Aleksandr Yakubenko · 北顿涅茨克
照片:: 138
На один БКМ нужно 30 тыс грн. и того 300 тыс грн на 10-ть машин.
+3
+3 / –0
01.07.2012 12:59 MSK
链接
Дальнобойщик · 克里維里赫
照片:: 3025
У нас в КР есть свой сервис-центр БКМ, правда для спец техники.
+2
+2 / –0
01.07.2012 13:01 MSK
链接
Aleksandr Yakubenko · 北顿涅茨克
照片:: 138
Цитата (Дальнобойщик, 01.07.2012):
> У нас в КР есть свой сервис-центр БКМ, правда для спец техники.

Только толку от него как от козла молока.
+4
+4 / –0
01.07.2012 13:10 MSK
链接
照片:: 5903
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 01.07.2012):
> Северодонецк берёт Оптиму

Это когда и откуда такая новость?
+3
+3 / –0
01.07.2012 13:29 MSK
链接
Aleksandr Yakubenko · 北顿涅茨克
照片:: 138
Цитата (OVERPROTECTED, 01.07.2012):
> Цитата (Aleksandr Yakubenko, 01.07.2012):
> > Северодонецк берёт Оптиму
>
> Это когда и откуда такая новость?

Из управления.ЛИТАН сначала купит их у ТролЗы,а после Частное акционерное общество «Северодонецкое объединение "Азот"» купит у Литана.
+2
+2 / –0
01.07.2012 14:15 MSK
链接
照片:: 5903
А литан, это что такое ?) И когда планируют?
+2
+2 / –0
01.07.2012 14:47 MSK
链接
Александр GUSb · 薩拉托夫
照片:: 56
Сначала Тролза-Маркет купит их у Тролзы? )))
+3
+3 / –0
01.07.2012 15:39 MSK
链接
Jen · 莫斯科
没有照片
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 01.07.2012):

>
> Из управления.ЛИТАН сначала купит их у ТролЗы,а после Частное акционерное общество «Северодонецкое объединение "Азот"» купит у Литана.

А почему такая сложная схема? И почему Северодонецк не купит тролейбусы у ЛАЗа или Богдана?
+2
+2 / –0
01.07.2012 16:14 MSK
链接
Santehnik · 基辅
照片:: 1488 · 网站运营部门
Цитата (DimonS, 01.07.2012):
> Тролза вроде как никогда ЭПРО не ставила... Они или Чергос или АРС-ТЕРМ ставят

О как, буду знать. Спасибо.

Цитата (Jen, 01.07.2012):
> А почему такая сложная схема?

Такая сложная схема актуальна для закупок за бюджетное бабло, тогда и типа украинский производитель и можно обойти необходимость платить 20% за растаможку завезя троллейбус по частям и тут "собрав".

Цитата (Jen, 01.07.2012):
> И почему Северодонецк не купит тролейбусы у ЛАЗа или Богдана?

Я думаю что у них просто денег у них не хватит на Богданы. Они БКМы по 1.32 млн покупали, в то время как Богдан минимум 1.8 стоит.
В Черкассах вон тот-же Азот тоже грозится городу купить троллейбусы, так они будут брать огрызка Т60112 с ЭТОНовским ЭО (тоесть самая дешевая версия из всего что есть).
+1
+1 / –0
01.07.2012 16:23 MSK
链接
DimonS · 莫斯科
照片:: 5
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 01.07.2012):
> Северодонецк берёт Оптиму
Простую или полунизкую? С РКСУ?
+3
+3 / –0
01.07.2012 18:12 MSK
链接
PRO100МИХА · 莫斯科
照片:: 3519 · 城市编辑人员
Цитата (Santehnik, 01.07.2012):
> Они или Чергос или АРС-ТЕРМ ставят

На наших как раз таки Чергос и стоит...
+2
+2 / –0
01.07.2012 18:39 MSK
链接
Aleksandr Yakubenko · 北顿涅茨克
照片:: 138
Цитата (Jen, 01.07.2012):
> А почему такая сложная схема? И почему Северодонецк не купит тролейбусы у ЛАЗа или Богдана?

Деньги есть,просто "Азот" не хочет больше связываться с таможней,которая работает очень медленно и не эффективно.Поэтому "ЛИТАН" согласился купить сначала машины у ТРолЗы,а после мы их выкупим. Если бы хотели,то ваш хваленый ЛАЗ и Богдан взяли бы сразу.ТролЗа будет Оптима 5274.07 ТРСУ,не полунизкопол.
–1
+3 / –4
01.07.2012 19:03 MSK
链接
Santehnik · 基辅
照片:: 1488 · 网站运营部门
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 01.07.2012):
> Деньги есть,просто "Азот" не хочет больше связываться с таможней,которая работает очень медленно и не эффективно.

Что ж вы у ЧАЗа не выкупите 321? Они без таможни :-)) Вон уже пол года покупателя ищут :-)))
И с Литаном таможня будет работать быстрее? Так пусть литан закупит 321, чего уж? Какая разница им что "покупать"?

Цитата (Aleksandr Yakubenko, 01.07.2012):
> ТролЗа будет Оптима 5274.07 ТРСУ,не полунизкопол.

Мда, брать высокопольную машину в 2012 году... И ты еще будеш расказывать что деньги есть? :-)))
+1
+4 / –3
01.07.2012 22:38 MSK
链接
Aleksandr Yakubenko · 北顿涅茨克
照片:: 138
Цитата (Santehnik, 01.07.2012):
> Что ж вы у ЧАЗа не выкупите 321? Они без таможни :-)) Вон уже пол года покупателя ищут :-)))
> И с Литаном таможня будет работать быстрее? Так пусть литан закупит 321, чего уж? Какая разница им что "покупать"?


Вот ты не знаешь всего,а так красиво и красочно утверждаешь, просто пипец.Изначально мы хотели брать у ЧАЗа,но БКМ не захотел делиться деньгами и срывать заказ,так как не был уверен ,что ЧАЗ сможет сможет в срок и вовремя собрать 10-ть машин.По этому они сами выполнили заказ.Да с ними таможня быстрее.

Цитата (Santehnik, 01.07.2012):
> Мда, брать высокопольную машину в 2012 году... И ты еще будеш расказывать что деньги есть? :-)))

Нам не нужны высокопольники в том количестве ,в которым они есть в других городах,нам и 10-ти вполне хватает.ТролЗу берём так, как машина проверенная и сможем её обслуживать без проблем,там задний мост стандартный,что позволит проводить осмотр и ремонт на смотровой яме.Что брать выбираем мы ,а контора тупо платит.
0
+1 / –1
01.07.2012 23:06 MSK
链接
DimonS · 莫斯科
照片:: 5
У полунизкой Оптимы ведь тоже задний мост стандартный.
0
+0 / –0
02.07.2012 00:02 MSK
链接
Aleksandr Yakubenko · 北顿涅茨克
照片:: 138
Цитата (DimonS, 01.07.2012):
> У полунизкой Оптимы ведь тоже задний мост стандартный.

Директор не захотел из-за подиумов в передней части салона и узкого прохода,а так же будет очень трудная работа для кондукторов во время смены ходит по салону и подниматься каждый раз на ступеньку,а после идти по салону к задней площадке.
+1
+1 / –0
02.07.2012 11:52 MSK
链接
照片:: 52
Если контора тупо платит то можно купить 10 асинхронных Богданов с нормальным э/о и не париться. Люди добровольно покупающие Оптиму вызывают большие подозрения насчет адекватности.
0
+0 / –0
02.07.2012 12:11 MSK
链接
Aleksandr Yakubenko · 北顿涅茨克
照片:: 138
Цитата (Сергей_Н, 02.07.2012):
> Если контора тупо платит то можно купить 10 асинхронных Богданов с нормальным э/о и не париться. Люди добровольно покупающие Оптиму вызывают большие подозрения насчет адекватности.

Ну это ваше мнение,а Богдан не под каким соусом не будут брать.Наше руководство ездило в Луганск и видело,как там работают Богданы и что с ними стало.
0
+0 / –0
02.07.2012 12:23 MSK
链接
Santehnik · 基辅
照片:: 1488 · 网站运营部门
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 02.07.2012):
> .Наше руководство ездило в Луганск и видело,как там работают Богданы и что с ними стало.

Пусть в Крым поедут, и посмотрят на Т70115.
0
+0 / –0
02.07.2012 12:34 MSK
链接
照片:: 2
Ну купят Т701.15 и потом будут ждать запчасти из то же Чехии месяцами?

Тут вот в Киеве ругаются что Богдан оказался хламом покруче ЛАЗа. Даже мне от таких выводов как то не по себе.

А вот Оптима если нормально собранная - еще и будет ездить. И они тоже наверное будут асинхронные.

Так что хватит поддерживать некачественного производителя. К сожалению заробитчане в Львове и Луцке понятия насчет культуры производства явно не имеют.
+1
+1 / –0
02.07.2012 12:36 MSK
链接
Aleksandr Yakubenko · 北顿涅茨克
照片:: 138
Цитата (Santehnik, 02.07.2012):
> Пусть в Крым поедут, и посмотрят на Т70115.

И что? Были нечего нового не увидели.Не надо рекламировать Богдан,он не такой уж хороший.Пусть Крым и другие ,кто его взял ездят и радуются.А после будут как в Луганске.))
0
+0 / –0
02.07.2012 12:48 MSK
链接
DimonS · 莫斯科
照片:: 5
Цитата (Сергей_Н, 02.07.2012):
> Люди добровольно покупающие Оптиму вызывают большие подозрения насчет адекватности.
Оптима крайне мало чем технически отличается от 682-го и чинится той-же самой кувалдой (особенно РКСУшная), но выглядит при этом посовременнее.
0
+0 / –0
02.07.2012 13:25 MSK
链接
照片:: 52
Если есть жалобы на кривые руки тогда РКСУшная 682 - выбор Севдона. Зачем мудрить с допотоптимой тогда?
Странные люди. Им покупают 10 любых машин, модель они выбирают сами, и вместо того чтобы нахаляву затариться нормальными машинами они выбирают Допотоптиму)))
0
+0 / –0
02.07.2012 13:33 MSK
链接
Aleksandr Yakubenko · 北顿涅茨克
照片:: 138
Цитата (Сергей_Н, 02.07.2012):
> Если есть жалобы на кривые руки тогда РКСУшная 682 - выбор Севдона. Зачем мудрить с допотоптимой тогда?
> Странные люди. Им покупают 10 любых машин, модель они выбирают сами, и вместо того чтобы нахаляву затариться нормальными машинами они выбирают Допотоптиму)))

А что допотопного в Оптиме? И какую же модель мы должны брать? Депо берёт то, что они тянет по обслуживание и ремонту.
+1
+1 / –0
02.07.2012 13:41 MSK
链接
Santehnik · 基辅
照片:: 1488 · 网站运营部门
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 02.07.2012):
> Депо берёт то, что они тянет по обслуживание и ремонту.

ЮМЗ Т2 берите, че вы?
0
+0 / –0
02.07.2012 13:42 MSK
链接
Дальнобойщик · 克里維里赫
照片:: 3025
Цитата (Santehnik, 02.07.2012):
> ЮМЗ Т2 берите, че вы?

Так их не производят.
0
+0 / –0
02.07.2012 13:43 MSK
链接
照片:: 52
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 02.07.2012):
> А что допотопного в Оптиме?

Купи и через пару годиков узнаешь)))

Цитата (Aleksandr Yakubenko, 02.07.2012):
> И какую же модель мы должны брать? Депо берёт то, что они тянет по обслуживание и ремонту.

Судя по твоим комментариям - ничего сложнее ЗиУ-682 с РКСУ)))
0
+0 / –0
02.07.2012 13:46 MSK
链接
Santehnik · 基辅
照片:: 1488 · 网站运营部门
Цитата (Дальнобойщик, 02.07.2012):
> Так их не производят.

Расскажи это Мариуполю, они тоже наверное так думали, пока эту хрень 2011 года выпуска им не всунули :D
0
+0 / –0
02.07.2012 13:48 MSK
链接
Дальнобойщик · 克里維里赫
照片:: 3025
Так то остатки, а новое? :-)
0
+0 / –0
02.07.2012 13:49 MSK
链接
Santehnik · 基辅
照片:: 1488 · 网站运营部门
Цитата (Дальнобойщик, 02.07.2012):
> а новое? :-)

Ну так там и остатки еще не кончились :-))
0
+0 / –0
02.07.2012 13:50 MSK
链接
照片:: 52
Хотя может все гораздо прозаичнее. Хозяин Азота дал денег, которых хватило на 10 допотоптим, зато пафосу "Что брать выбираем мы ,а контора тупо платит." over 9000.
+2
+2 / –0
02.07.2012 14:01 MSK
链接
Aleksandr Yakubenko · 北顿涅茨克
照片:: 138
Цитата (Сергей_Н, 02.07.2012):
> Хотя может все гораздо прозаичнее. Хозяин Азота дал денег, которых хватило на 10 допотоптим, зато пафосу "Что брать выбираем мы ,а контора тупо платит." over 9000.

Это ваше мнение,думайте как хотите.
0
+1 / –1
02.07.2012 14:13 MSK
链接
照片:: 302
Кто хочет взять Т2 - нет проблем, они _производятся_. Производственная линия не разобрана.
+2
+2 / –0
02.07.2012 14:14 MSK
链接
照片:: 2
Ну и чем асинхронная машина устаревшая? Это вот киевские ЛАЗы и Богданы с ЭД-139 - вот это не очень.
0
+0 / –0
02.07.2012 14:50 MSK
链接
照片:: 302
ЭД-139 при всех его недостатках очень хорошо тянет на низах (не чета разным там ДК-211, а тем более - асинхронным псковским), а это огромное преимущество для городской машины.
+1
+1 / –0
02.07.2012 16:11 MSK
链接
照片:: 52
Цитата (Оксана23, 02.07.2012):
> Ну и чем асинхронная машина устаревшая?

Смотря какая.
0
+0 / –0
02.07.2012 17:33 MSK
链接
Мол · 塞瓦斯托波爾
照片:: 207
Цитата (Надднепрянский путешественник, 02.07.2012):
> ЭД-139 при всех его недостатках очень хорошо тянет на низах (не чета разным там ДК-211, а тем более - асинхронным псковским), а это огромное преимущество для городской машины.

У эл. двигателя такого понятия как "тянет или не тянет на низах" не существует, есть крутящий момент и он одинаков во всех рабочих диапазонах.
0
+0 / –0
02.07.2012 17:39 MSK
链接
照片:: 302
Речь не о крутящем моменте.
0
+0 / –0
02.07.2012 18:29 MSK
链接
Игорь · 塞瓦斯托波爾
照片:: 48
Цитата (Мол, 02.07.2012):
> крутящий момент и он одинаков во всех рабочих диапазонах

У асинхронников по идее нет. У коллекторных да, крутящий момент с минимальных оборотов хороший
0
+0 / –0
03.07.2012 00:08 MSK
链接
Yalta · 克里米亚无轨电车
照片:: 29
Не дай Бог в Крымтроллейбус это чудо привезут на испытания по трассе Симферополь-Ялта - это будет трындец
–3
+0 / –3
03.07.2012 00:10 MSK
链接
Santehnik · 基辅
照片:: 1488 · 网站运营部门
Уже ж было :-))
+1
+1 / –0
03.07.2012 00:19 MSK
链接
照片:: 522
Цитата (Yalta, 02.07.2012):
> Не дай Бог в Крымтроллейбус это чудо привезут на испытания по трассе Симферополь-Ялта - это будет трындец

http://transphoto.ru/vehicle/143164/#n43704

либо пост написан "в будущее"
либо вы живете еще в 2010
+1
+1 / –0
03.07.2012 22:01 MSK
链接
照片:: 275
Цитата (Мол, 02.07.2012):
> У эл. двигателя такого понятия как "тянет или не тянет на низах" не существует, есть крутящий момент и он одинаков во всех рабочих диапазонах.

Крутящий момент постоянно один что ли?
+1
+1 / –0
03.07.2012 23:35 MSK
链接
Мол · 塞瓦斯托波爾
照片:: 207
Да.
0
+1 / –1
03.07.2012 23:51 MSK
链接
照片:: 275
Что за ерунда.
Момент в двигателе постоянного тока пропорционален току через цепь якоря (для троллейбуса).
Формула для расчета момента М=С*Ф*I
С - конструктивная величина и определяется конструкцией машины
Ф - магнитный поток создаваемый обмоткой статора и являющимся, в данном случае постоянной величиной
I - ток якоря, меняющийся в процессе набора позиций из-за изменения сопротивления в якорной цепи.

Для асинхронных двигателей момент пропорционален квадрату напряжения.
Тут появляется система управления, которая может менять частоту и напряжение. Следовательно момент также меняется.

Из трезвой логики следует, что если бы момент был одинаков на всем протяжении рабочей характеристики, то троллейбус бы никуда не поехал, потому что пусковой ток при пуске может быть сравним с током короткого замыкания, а даже если бы и поехал, то сорвался бы с места.
+2
+2 / –0
04.07.2012 01:31 MSK
链接
Анатоль · 贝尔格莱德
照片:: 160
Добавлю про моторчики - самый хороший пусковой момент у двигателя коллекторного с параллельным возбуждением.Тот,что с последовательным - даст поболее оборотов (у него нет такого понятия,как насыщение),но слабее стартует.Чтоб воспользоваться преимуществами того и того,применяется смешанная схема возбуждения,например - ЗиУ.Что касается асинхронников,у них всегда пуск тяжелый,нужна определённая частота и довольно большой ток.Но с современным электронным подходом все эти мелочи легко решаются.
+1
+1 / –0
04.07.2012 10:29 MSK
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
Вообще-то пусковой момент на асинхронниках регулируется программно и сделан маленьким банально для обеспечения комфортных условий поездки. Электроника ничего сильно не перегружает током. Вот РКСУ легко можно настроить так, чтоб пассажиры падали в салоне, но что от этого изменится?

Разница характеристик при низких частотах вращения у разных двигателей вполне вероятна. Не просто же так характеристики не доводят до нуля оборотов;)
0
+0 / –0
06.07.2012 18:24 MSK
链接
照片:: 275
Цитата (Володя, 04.07.2012):
> Вообще-то пусковой момент на асинхронниках регулируется программно и сделан маленьким банально для обеспечения комфортных условий поездки

Момент при пуске сделан маленьким на всех троллейбусах. Именно для комфорта поездки.
А тут имеется ввиду, что характеристика самого асинхронного двигателя такова, что пуск происходит под большим током, и пусковой момент АД бывает меньше номинального момента.
Математически это связано с тем, что характеристика ДПТ описывается уранением прямой, а асинхронника формулой Клосса.
А то, что система управления решает все эти вещи, так это естественно, без нее мы бы сейчас это все не обсуждали.

АД, кстати, тоже, при желании, можно настроить, чтобы пассажиры попадали :))
0
+0 / –0
06.07.2012 20:15 MSK
链接
Aztec · 摩爾曼斯克
照片:: 6992
Цитата (Тон, 06.07.2012):
> АД, кстати, тоже, при желании, можно настроить, чтобы пассажиры попадали :))

Все пассажиры попадут в Ад :)) и там их встретит сам Сатана :))
+1
+1 / –0
07.07.2012 20:24 MSK
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
Ага, а где Вы видили ДПТ с независимым возбуждением в режиме тяги на ЭТ? То, что ТЭД перегружают по току, так и ДПТ перегружают по току минимум в 2 раза на ГЭТ и в 1.2-1.5 на магистральном транспорте ну тут ограничение по межламельному напряжению сказывается;) Если правильно настроить, то пусковые характеристики будут одинаковыми;) И у того и у другого есть ограничения, только у асинхронника они только по насыщению магнитной системы, а в LGN они ещё и по межламельному напряжению.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.