TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Реклама и документация
Реклама и документация
Москва
Продукция ЭМОЗ

Автор: ЭР200 · Москва           Дата: 5 июня 2012 г., вторник

Статистика

Опубликовано 30.06.2012 04:37 MSK
Просмотров — 924

Подробная информация

Комментарии · 6

30.06.2012 10:42 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 307
"Изолятор секционный для контактной сети трамвая", и ниже "скорость движения троллейбуса при прохождении изолятора"...
+7
+7 / –0
30.06.2012 17:01 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Неуже ли нельзя было сделать сходные и расходные троллейбусные стрелки со скоростью прохождения до 50 км/ч как в Чехи делают?
+8
+8 / –0
30.06.2012 17:55 MSK
Ссылка
Supertram · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (Ikarus435, 30.06.2012):
> Неуже ли нельзя было сделать сходные и расходные троллейбусные стрелки со скоростью прохождения до 50 км/ч как в Чехи делают?

Да кто этим заниматься будет? Привыкли это УГ делать, и всё тут.
+6
+7 / –1
30.06.2012 23:05 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (Ikarus435, 30.06.2012):
> Неуже ли нельзя было сделать сходные и расходные троллейбусные стрелки со скоростью прохождения до 50 км/ч как в Чехи делают?

Да тут и так - 30, 35.. хотя как смонтируют. E нас есть стрелки, которые смонтировали с перекосом в горизонтальной плоскости и в итоге приходится проезжать по особой траектории и на определённой скорости (при чём чуть медленнее или чуть быстрее нельзя - откинет башмак).

P.S. если уж пошёл разговор о стрелках. Уникальное место в самом центре города. Как всегда, налево под током, направо накатом.. но обесточено левое направление! То есть проходишь его под током и попадаешь на обесточенное направление. Толчок неслабый
+2
+2 / –0
01.07.2012 01:11 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Цитата (Supertram, 30.06.2012):
> Да кто этим заниматься будет? Привыкли это УГ делать, и всё тут.

Не ЭМОЗом единым жива к/с. Ничего не мешает заказывать спецчасти за бугром, в той же Чехии.
0
+0 / –0
12.07.2012 23:47 MSK
Ссылка
Supertram · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (Cypok, 01.07.2012):
> Не ЭМОЗом единым жива к/с. Ничего не мешает заказывать спецчасти за бугром, в той же Чехии.

Точно ничего не мешает?))
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.