Цитата (OVERPROTECTED, 29.06.2012): > Офигеть, даже таганрог уже их покупает! Когда же будет Ну а что - пути поставок вагонов неисповедимы, иногда заказы делают такие города, которые, вроде бы, молчали и не собирались. Происходят всякие неожиданности. Сразу вспоминаю, как, кажется, летом или осенью 2009-го, когда начали работу первые 623-и вагоны, Даниил Александров на сайте писал, мол, - жаль, что такие вагоны никогда не попадут в Смоленск (или как-то в этом духе). И на тот момент, думаю, с этой мыслью согласились бы многие! А что было уже через год?:) Так что, товарищи, - и на ваших улицах может быть "праздник".
Цитата (Евгений Барцио, 29.06.2012): > Цитата (OVERPROTECTED, 29.06.2012): > > "Первая партия вагонов 71-623-00 для > > Ангарска, Ачинска, Владивостока, Волжского, Волчанска, Дзержинска, Златоуста, Иркутска, Казани, Калининграда, Комсомольска-на-Амуре, Краснотурьинска, Красноярска, Курска, Липецка, Магнитогорска, Набережных Челн, Нижнего Тагила, Новотроицка, Новочеркасска, Ногинска, Омска, Орла, Орска, Осинников, Пятигорска, Салавата, Старого Оскола, Твери, Тулы, Усолья-Сибирского, Усть-Илимска, Челябинска и Черёмушек. > > Мы все ждём.
Увы, такие вагончики не для нас. Если на УКВЗ телегу колеи 1000 мм делают, то кузов шириной 2250 мм - нет... Одна надежда на Батьку всея Беларуси Александра свет Григорьевича...
Вот бы Барнаулу штуки 3 таких красавцев, хотя к 2016 обещают 16 новых трамваев купить, но наверное очередной "новый трамвай" 79-го года из Германии...((
Цитата (Владимир Красковский, 29.06.2012): > Калининграда с Пятигорском (из-за колеи)
Для Калининграда нужны вагоны с шириной 2200 мм. А для красавца Пятигорска всего лишь нужны тележки другие, а вагоны можно и шириной 2500 мм. 71-615 это тот же 608й, но всего лишь тележки 1000 мм.
Цитата (Владимир Красковский, 29.06.2012): > Да по-моему все города ждут
Мы в Питере уже ничего не ждём. После презентации Лягушонка около трампарка и "презентации" Альстома на автостоянке, оптимизм как-то закончился и надежда покинула бренное тело.
Удивительно! Года два назад весь СТТС тут ныл "вот бы альстомы к нам", а когда начались реальные подвижки в эту сторону, все резко начали ныть что это плохо :-))
Цитата (bolani, 30.06.2012): > Альстом - это приговор?
Альстом сломался, не доехав пару километров до трампарка. Не сам Альстом, а трейлер под ним, но выглядело это как знак свыше. И прошёл месяц, как Альстом добрался до трампарка, а его презентации так и нет. Так что дело не в том, что придёт Альстом и распугает все ЛВСы, а в том, что он пришёл, и ничего не изменилось. От его будущей трассы город отказался, а кормить ГЭТ Альстомами никто и не собирался. В-общем, если к вам сошёл бог с небес, но в процессе сошествия споткнулся и упал в грязную лужу, то этот эпизод вряд-ли добавит оптимизма свидетелям чуда.
Цитата (Сергей Мурашов, 30.06.2012): > В-общем, если к вам сошёл бог с небес, но в процессе сошествия споткнулся и упал в грязную лужу, то этот эпизод вряд-ли добавит оптимизма свидетелям чуда.
Цитата (Евгений Барцио, 29.06.2012): > Цитата (Сергей Максимов, 29.06.2012): > > А Ростов ? > > Там итак 19 619-ых, а в вышеперечисленных городах их либо меньше, либо нет совсем.
А зачем Ростову, имея 72 вагона и осуществляя выпуск всего в 35, новые вагоны ? Если бы действовала федеральная программа, то закупили бы 20 трамваев. А старые наверно б порезали. Но зачем резать, если они могут бегать?
Цитата (oleg1960, 30.06.2012): > > Просто губернатор выделил деньги для Таганрога на закупку трамваев. Сам бы город наверно вряд ли бы купил.
Какой добрый губернатор. Неужели свои выделил? Потому как на бюджетные надо проводить аукцион. Вон для того чтобы купить обычные лекарства в поликлинику на смешные деньги надо устраивать аукцион, а тут раз и купили 5 трамваев))) Видимо 75 миллионов - это мелочевка.
По поводу Саратова - руководство заявляло, что в этом году должно быть 2 новых низкопола, но возможно это будут БКМ. Под новые вагоны уже на 11 маршруте пути начали реконструировать.
Цитата (oleg1960, 30.06.2012): > А зачем Ростову, имея 72 вагона и осуществляя выпуск всего в 35, новые вагоны ?
Совершенно верно! Абсолютно не нужны НИКАКИЕ модели до ПОЛНОЙ ЗАМЕНЫ путевого хозяйства города,а это порядка 90-95% маршрутной сети.Да и здания депо каши просят,особенно Ленгородское,которое всю эту зиму провело даже БЕЗ ОТОПЛЕНИЯ...А выпуск в лучшем случае 26-28 вагонов...
链接