TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Реклама и документация
Реклама и документация
Москва
Трамвайный вагон 71-631

Автор: ЭР200 · Москва           Дата: 5 июня 2012 г., вторник

Статистика

Опубликовано 29.06.2012 15:45 MSK
Просмотров — 455

Подробная информация

Комментарии · 13

29.06.2012 16:32 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 68
Миниальный радиус поворота 20 метров, неповоротливый кокойта даже не 18, а уж тем более 15. А про скорось я молчу, кажетсья что на УКВЗ эти цифры просто копируют с 1969 года так как они неизменимы, что было начниая с КТМ-5 эти 62 км/ч и разгон за 11 секунд до 40 км/ч так и есть т сегоднья )))))
–6
+2 / –8
29.06.2012 21:46 MSK
Ссылка
Spoiler · Дюссельдорф
Фото: 119
Ничего личного, но с какого перепуга УКВЗ дает на него 30 лет срока? Что за наноматериалы там применяются?
+6
+7 / –1
30.06.2012 10:07 MSK
Ссылка
Юрий · Москва
Фото: 71
Цитата (Siachoquero, 29.06.2012):
> УКВЗ эти цифры просто копируют с 1969 года так как они неизменимы, что было начниая с КТМ-5 эти 62 км/ч и разгон за 11 секунд до 40 км/ч так и есть т сегоднья )))))

поди требования ГОСТа :)
+2
+2 / –0
30.06.2012 11:54 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Spoiler, 29.06.2012):
> но с какого перепуга УКВЗ дает на него 30 лет срока?

Это по кузову. Сколько раз ЭО поменять придётся - они не пишут:)
+1
+1 / –0
30.06.2012 12:59 MSK
Ссылка
mit9l · Гомель
Фото: 4
уже автономный ход и на трамваи пихать начали?!
0
+0 / –0
30.06.2012 13:27 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10848 · Старший фотомодератор
+1
+1 / –0
30.06.2012 14:12 MSK
Ссылка
mit9l · Гомель
Фото: 4
Rezident, как успехи?
0
+0 / –0
30.06.2012 16:32 MSK
Ссылка
macrouz · Санкт-Петербург
Нет фотографий
последняя строчка на левой странице вообще отличная: ГЛОНАС вместо ГЛОНАСС и Grs вместо GPS =)
0
+0 / –0
30.06.2012 19:56 MSK
Ссылка
Никита М. · Витебск
Нет фотографий
Цитата (mit9l, 30.06.2012):
> уже автономный ход и на трамваи пихать начали?!
Так на Витебских 62103 тоже вроде есть АХ
0
+0 / –0
30.06.2012 20:40 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (mit9l, 30.06.2012):
> уже автономный ход и на трамваи пихать начали?!

Из явных плюсов отсутствие кс в боксах
+1
+1 / –0
30.06.2012 20:50 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10848 · Старший фотомодератор
Цитата (mit9l, 30.06.2012):
> Rezident, как успехи?

Он на испытаниях. Запаса АХ при длительной езде без подзарядки хватило на 114 км.
Что-то большее написано в комментариях к фотографиям.

Цитата (nikooolay, 30.06.2012):
> Из явных плюсов отсутствие кс в боксах

Без контактной сети в цехах десятки лет живут. Для этого удочки существуют.
0
+0 / –0
01.07.2012 12:05 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Rezident, 30.06.2012):
> Без контактной сети в цехах десятки лет живут. Для этого удочки существуют.

Особенно в цехе ежедневного осмотра. Вагонов 50 на удочках каждую ночь:)
0
+0 / –0
04.07.2012 10:19 MSK
Ссылка
mit9l · Гомель
Фото: 4
Цитата (nikooolay, 30.06.2012):
> Из явных плюсов отсутствие кс в боксах

ну, если ради этого, то достаточно иметь столько аккумуляторов, сколько трамваев одновременно находится на линии ТО + запас и вешать их при въезде на участок и снимать при выезде
в итоге необходимо меньшее количество аккумуляторов, то есть существенно дешевле и возить лишний груз не нужно по маршрутам
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.