не пойму - при том, что согласен во многом с постулатом "главное не техника" - КАК можно делать на мыльницу за 500 грн и на Д80 с приличным стеклом одинаковые по качеству фотографии?
Цитата (Надднепрянский путешественник, 30.06.2012): > КАК можно делать на мыльницу за 500 грн и на Д80 с приличным стеклом одинаковые по качеству фотографии?
А ты сам умеешь? На себя посмотри. У самого зеркалка, а делаеш такое УГ. Ещё сам себя оправдываеш
борт номер Киев 12.05 вызывает подозрение. Лучше классическое "б/н" ЗЫ после киевских фото идут дубли курских фото, и киевские и курские ссылаются на одни и теже файлы
Информацию храняющуюся в БД отображает сайт. И в любом случае вагон будет числится в прошлом городе до появления в следующем. Таковы особенности ПО, нравится это зрителю или нет.
Учетные записи для машин находящихся на заводе не создаются.
Цитата (Anton, 03.07.2012): > в период с 1999 по 2001 год
На СТТСе, в отличии от ФБ, нету понятия выбыл. Указывается только дата поступления в город, соответственно для предыдущего она считается находящейся там до момента появления в следующем.
Цитата (Santehnik, 03.07.2012): > Учетные записи для машин находящихся на заводе не создаются.
Если машина находилась на заводе до первой отправки эксплуатирующему предприятию - то пожалуй да, отдельная учётная запись не нужна. Но если машина уже где-то эксплуатировалась, а потом была отправлена на завод, провела там очень много времени - с какой стати в этот период времени она должна закидываться к предыдущему (или будущему) собственнику?
> На СТТСе, в отличии от ФБ, нету понятия выбыл. Указывается только дата поступления в город, соответственно для предыдущего она считается находящейся там до момента появления в следующем.
ФБ приводить в пример не стоит - там это реализовано весьма по-идиотски. А здесь, речь о том, что если, к примеру, машина работала в Киеве, потом несколько лет провела на заводе, потом отправилась в Запорожье: http://transphoto.ru/vehicle/16606/ , в её профиле не должно быть того, что не соответствует действительности, т.е. "До 2003 — Киев, 4403" (равно как и для этого фото "До 2001 — Курск"). Для тех нескольких лет, что машина провела на заводе, логичнее создать отдельную учётную запись - ведь этот достаточно продолжительный период в равной степени нельзя отнести ни к Киеву, ни к Запорожью.
Цитата (Anton, 04.07.2012): > там это реализовано весьма по-идиотски. А поподробней? На мой взгляд, как раз-таки отсутствие на СТТС даты поступления иногда очень сильно мешает удобному отображению информации.
Для подобной ситуации можно создать псевдодепо депо "Завод", в псевдогороде, в псевдостране. Но подобные случаи не часты, и можно ограничится текстом в примечании. Что касается нашего-вашего 030 почему в профиле автоматом записалось До 2003 — Киев, 4403; до 02.1993 — Куренёвское троллейбусное депо (№ 4) а не До 2003 — Киев, 4403 - Троллейбусное депо №2; до 02.1993 — Куренёвское троллейбусное депо (№ 4)
Цитата (Макс И, 04.07.2012): > А поподробней? На мой взгляд, как раз-таки отсутствие на СТТС даты поступления иногда очень сильно мешает удобному отображению информации.
Лучше пусть её вообще не будет, чем будет так, как на фотобусе.
Например, здесь: http://fotobus.msk.ru/list.php?did=190&mid=160 у многих записей на месте даты поступления отображается дата смены госномера. С датой поступления в парк или на предприятие (название колонки!) эта дата не имеет ничего общего. Сколько раз обращал внимание на это - и всё без толку.
Цитата (nikooolay, 04.07.2012): > Для подобной ситуации можно создать псевдодепо депо "Завод", в псевдогороде, в псевдостране. Но подобные случаи не часты, и можно ограничится текстом в примечании.
Ну так а в чём проблема для таких, действительно довольно редких случаев, создавать ещё один профиль - для того периода времени, пока машина стояла на заводе?
> Что касается нашего-вашего 030 > почему в профиле автоматом записалось > До 2003 — Киев, 4403; до 02.1993 — Куренёвское троллейбусное депо (№ 4) > а не > До 2003 — Киев, 4403 - Троллейбусное депо №2; до 02.1993 — Куренёвское троллейбусное депо (№ 4)
Второй вариант тоже неправильный - эта машина числилась в Киеве только до 2000 года, а реально покинула его ещё раньше!
Цитата (Anton, 04.07.2012): > С датой поступления в парк или на предприятие (название колонки!) эта дата не имеет ничего общего. Предложите лучшее название для колонки.
Цитата (Саня Куранда, 30.11.2013): > Стоит, вряд ли уже поедет.
В принципе, если с ним действительно все так безнадежно, можно было бы сделать обмен: в музей отдать 1110, а оттуда вернуть 1101. И так оттуда вытащили 076 ибо ездить не на чем.
И зачем? 1101 находится не в лучшем состоянии - он тоже не ходовой и таковым уже не станет. И восстановить его будет дороже, чем 1110, с чем бы тот не стоял. Не требует доказательств тот факт, что К-12 в музее необходима только о с барельефом на капоте, но с учётом современной обстановки там - разницы нет. Всё равно все экспонаты испорчены и со временем будут разобраны.
Цитата (tavalex2007, 30.11.2013): > ибо ездить не на чем.
Спорный вопрос. У-5 не линейный вагон, и тем не менее в музее прописан так и не стал.
А вообще, что 076 что 1101 - это подменённые экспонаты - их влепили вместо более достойных кандидатов. Самое иронично-горькое в том, что никому лучше от этих подмен тоже не стало.
Цитата (tavalex2007, 30.11.2013): > В принципе, если с ним действительно все так безнадежно, можно было бы сделать обмен: в музей отдать 1110, а оттуда вернуть 1101. И так оттуда вытащили 076 ибо ездить не на чем.
Никто не ожидал. Затащили в цех на СР, провели полный ремонт, поставили всё новое чего не хватало, в итоге я так думаю будет работать в счёт того что 1102 вряд ли поедет. 1102 сейчас стоит в том же состоянии что и стоял 4003 в Куренёвском депо. Теперь 1110 рабочая, только после СР понадобиться время что бы троллейбус нормально начал работать. С 1107 тоже пришлось повозиться после СР.
链接