TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев — Киевский завод электротранспорта. Старая территория на Лыбедской
  КиевКиевский завод электротранспорта. Старая территория на Лыбедской
Київський завод електротранспорту, стара територія
Общий вид на главный производственный цех

Автор: Technicman · Киев           Дата: 28 июня 2012 г., четверг

Статистика

Опубликовано 28.06.2012 21:59 MSK
Просмотров — 1295

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +92
Kovalski+1
Davies+1
Еся+1
Maciej Zysko+1
Romann+1
Бараш Алексей+1
Barbar1s+1
Petr Bystroň+1
sav2403+1
AVB+1
Сергей Мурашов+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Sentinel+1
Илья С.+1
makfan+1
maks ivanovo+1
Petko21+1
KievTram+1
telefonika 30+1
Владимир Носов+1
Anton+1
GPS_27+1
za tramvaj+1
Денис Щербина+1
Иван Ч.+1
Виола+1
Simferopol+1
Yotjeg+1
Диман из КТМ-5+1
Янис Витолс+1
pazik+1
Little Tram+1
Zero+1
Diman_RF+1
Богдан Смыков+1
Федин Кирилл+1
Valeriy+1
Колобок+1
Kosta1466+1
Дмитрий Яловой+1
Гарёк+1
Александров Николай+1
Stolx+1
Alexman+1
ПисателЬ+1
Работник ТУ+1
Dimas-pjas+1
PRO100МИХА+1
Игорь Петренко+1
igbt_rccs+1
Сэм+1
Семен Семеныч+1
Серко+1
КЖ+1
Фурсов Андрей+1
Владислав Лысов+1
Moscowit+1
Роман Романов+1
YaMain+1
Руслан Измайлов+1
Андрій Тр+1
Василий КР+1
Дамир Абдуллин+1
Владимир Мартынов+1
Миха 71605РМ+1
Anton_Abramov+1
Головизин Сергей+1
Ситников Илья+1
Евгений Гура+1
IvanPG+1
Володя Мадоян+1
Nazar.Zayats+1
Roman Maslovets+1
Karbanatek99+1
Sturm+1
Mik_Yumz_T25+1
Seriy+1
Олександр+1
Euros+1
Alex Shcherbina+1
Дима Сторожниченко+1
Dissident+1
Yosheek+1
Макс Вдовиченко+1
Трёхгранка+1
Jan de Vu+1
Андрей Харьковой+1
Karol95+1
olegomm+1
VitalikTTL+1
Т.Л.Н.+1
Rio+1

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot S5 IS
Время съёмки:28.06.2012 11:32
Выдержка:1/13 с
Диафрагменное число:2.7
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 21

29.06.2012 12:11 MSK
Ссылка
Фото: 233
А почему вообще эту территорию бросили в такой спешке? Что была за необходимость?
+4
+4 / –0
29.06.2012 13:33 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 166
А что за кружки на переднем плане?
+4
+4 / –0
29.06.2012 13:53 MSK
Ссылка
fanat22 · Николаев
Фото: 42
Цитата (Миха 71605РМ, 29.06.2012):
> А что за кружки на переднем плане?

резиновые диски вроде от колес Т3.
+3
+3 / –0
29.06.2012 16:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Владимир Мартынов, 29.06.2012):
> А почему вообще эту территорию бросили в такой спешке? Что была за необходимость?

Необходимости не было никакой. Эту территорию выкупила структура, близкая к одному из столичных чиновников, и предназначалась для застройки под бизнес-парк. Но чиновник потерял работу, потом и вовсе посадили, поэтому все так и стоит. Эта же фирма заняла территории выселенных трамвайных и троллейбусного депо, там тоже сейчас пустырь..
+6
+6 / –0
29.06.2012 16:17 MSK
Ссылка
developer4631 · Киев
Фото: 100
а что за трамвай там стоит какой бортовой ?
+3
+3 / –0
29.06.2012 16:23 MSK
Ссылка
Seriy · Киев
Фото: 777
Цитата (developer4631, 29.06.2012):
> А что за трамвай там стоит, какой бортовой ?

5964
+3
+3 / –0
29.06.2012 17:07 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Цитата (fanat22, 29.06.2012):
> резиновые диски вроде от колес Т3.

Ну они не только резоновые, там еще накладки железные, тоже с отверстиями, в которые резина выдавливается и тем самым держится. Московские трамвайщики называют это "пакет".
+3
+3 / –0
29.06.2012 20:57 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (завсегдатай, 29.06.2012):
> Необходимости не было никакой. Эту территорию выкупила структура, близкая к одному из столичных чиновников, и предназначалась для застройки под бизнес-парк. Но чиновник потерял работу, потом и вовсе посадили, поэтому все так и стоит. Эта же фирма заняла территории выселенных трамвайных и троллейбусного депо, там тоже сейчас пустырь..

Что за чиновник такой?
Я так понял что земля Лукьяновского депо и старая территория ДШ тоже туда относятся?
+1
+1 / –0
29.06.2012 21:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Blek, 29.06.2012):
> Что за чиновник такой?

Виктор Пилипишин - глава бывшего Старокиевского района, а потом и Шевченковского района... ЛД и старая тер-рия ДШ тоже была продана под его же руководством и подконтрольным ему компаниям.. причем за бесценок.
+2
+2 / –0
29.06.2012 22:17 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Цитата (завсегдатай, 29.06.2012):
> Виктор Пилипишин

Курировал мою школу, есть подарочные ручки от него, ежедневники :) Вообще мужик запомнился :)
+1
+1 / –0
30.06.2012 02:16 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (завсегдатай, 29.06.2012):
> Виктор Пилипишин - глава бывшего Старокиевского района, а потом и Шевченковского района... ЛД и старая тер-рия ДШ тоже была продана под его же руководством и подконтрольным ему компаниям.. причем за бесценок.

А разве Пилипишина посадили?
Да неплохо он скупился,хотя тут пахнет тем что продано это не законно такие куски земли в центре еще,неужели за столько лет не разу не поднимали этот вопрос...
+2
+2 / –0
30.06.2012 10:24 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Старая промышленная архитектура. Свет выключен а светло )
+2
+2 / –0
30.06.2012 14:28 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Цитата (Blek, 30.06.2012):
> такие куски земли в центре

Которые у народа в голове были связаны только с дремучими трамваями. Никаких парков, никаких скверов, всё верно. Места удачные, но они не вызывали у народа никакой реакции на их передачу. Подумаешь, депо, подумаешь, завод.
+1
+1 / –0
30.06.2012 16:39 MSK
Ссылка
fanat22 · Николаев
Фото: 42
Цитата (Бронза_62, 29.06.2012):
> Ну они не только резоновые, там еще накладки железные, тоже с отверстиями, в которые резина выдавливается и тем самым держится. Московские трамвайщики называют это "пакет".

ну я знаю, из чего состоят и для чего применяются)) у нас просто они зовутся резиновыми дисками ))
+1
+1 / –0
21.01.2014 22:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А и в самом деле, интересно, почему завод выметался со своей территории в такой спешке, оставляя недоремонтированные трамваи и троллейбусы...
0
+0 / –0
21.01.2014 23:26 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
По той же причине, по которой музей был перевезён на новую территорию за один день. Сменился хозяин и сказали "выметайтесь немедленно", что и произошло.
+1
+1 / –0
22.01.2014 01:39 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Forteroyal, 21.01.2014):
> Сменился хозяин и сказали "выметайтесь немедленно", что и произошло.

Скорее не так. Пришел новый хозяин и перевел территорию на новый участок. Красноармейская 143/2 по прежнему в собственности КЗЭТа.
Причиной перевода, по всей видимости, стало начало реконструкции административного корпуса под ТЦ.
0
+0 / –0
22.01.2014 02:33 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Santehnik, 21.01.2014):
> Пришел новый хозяин и перевел территорию на новый участок.

Надо полагать, сделал это сравнительно жёстко, раз на металл не поздавали технику и не пропили деньги...
0
+0 / –0
22.01.2014 13:14 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (Santehnik, 22.01.2014):
> Красноармейская 143/2 по прежнему в собственности КЗЭТа.

Вот только сам КЗЭТ - прихватизирован частным лицом, и ни к городу, ни к КПТ никакого отношения уже не имеет.
+1
+1 / –0
22.01.2014 15:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 22.01.2014):
> Красноармейская 143/2 по прежнему в собственности КЗЭТа

НЯЗ, существуют два КЗЭТа: ОАО и ЗАО и они не имеют никакого отношения друг к другу..
0
+0 / –0
22.01.2014 17:40 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (завсегдатай, 22.01.2014):
> и они не имеют никакого отношения друг к другу..

Как минимум в тендерах они нередко учавствовали вместе и по прежнему находятся на одном юр. адресе, так что отношение всё же имели. Сейчас, похоже что уже нет.

ЗАО КЗЭТ был создан в 2005 году, когда ОАО КЗЭТ еще был государственным. Одним из учередителей там был ТРАНССЕРВІС-ІНВЕСТ. Они же сейчас владеют 88% акций ПАТ КЗЭТ (экс-гос) и до примерно 2008 года входили в ЗАО КЗЭТ (изначально частный).
Строения на Красноармейской принадлежат ПАТ(ОАО), а на Подоле сейчас занимается ПрАТ(ЗАО). Хотя изначально арендатором цеха на Подольском депо выступал ОАО, но потом в какой-то момент ОАО прекратил этим заниматься, а стал заниматься ЗАО. Возможно это как раз произошло в тот момент, когжа "Транссервис-инвест" вышел из ЗАО КЗЭТ, а вместо него появились некие структуры из Богдан-Моторс. Сейчас же они там и сохраняются, так что по всей вероятности КЗЭТ является одним из активом Богдана (блок-пакет там уж точно есть, а за контрольный хз, надо разобраться чье ТОВ "АІР-АВТО").
Кстати, среди судебных решений даже находил иски от КПТ в сторону ОАО КЗЭТ с требованием оплатить аренду цеха на ПД. Порядка 3 млн долг требовали)

Можно коненчо это дело вскопнуть поглубже и понять что и как происходило, но как-то лень... :-)
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.