Мне вот что было интересно, как поступят с организацией коротких маршрутов по Дмитровке и Коровинке. Очевидно что после открытия станции, основной пасажиропоток будет до сюда, а организовать разворот сдесь практически не возможно. Есть какие-нибудь планы по этому поводу?
Цитата (строители): > пешеходный переход закрыт сроком до 31.12.2014
Угу, вот в этот день и вспомним, что обещали.
Цитата (Andrew Gri-Shen, 28.06.2012): > основной пасажиропоток будет до сюда,
Про Селигерскую не забывай.
Цитата (Andrew Gri-Shen, 28.06.2012): > организовать разворот сдесь практически не возможно.
А зачем здесь разворачиваться? Маршруты до ВДНХ и Войковской нужно в нынешнем виде оставить, в качестве межрайонников. Подвозящие же маршруты посшивать попарно. Что-нибудь типа "Бусиново - Коровинское ш. - м.Селигерская - Дмитровское ш. - 800-летия - ст. Бескудниково" и иже с ним.
Может, кто прояснит ситуацию - понятно, что один из выходов будет в переход. Но зачем его закрывать? Почему нельзя просто закрыть железными щитами место, где будет этот вход-выход, и продолжить свои копания внутри, не затрагивая переход?
Я так понимаю, что никакой чудо-техники в переходе не будет - она туда просто не поместится...
Дело в том , что на противоположной стороне выхода в город из перехода уже нет. Он демонтирован и засыпан. Вызванно это тем что по планам выход из метро нестыковался с существующим переходом. Как я понимаю происходит что-то напоминающее строительство станции Шипиловская: был старый котлован, который забросили , при возобновлении работ планировка станции чуть изменилась, поэтому старый котлован засыпали и вырыли в том же месте новый и построили станцию. Сдесь похоже что-то подобное: выход из метро несостыковывался с существующим переходом. Ту часть перехода, которая несостыковалась, разобрали и засыпали. Теперь будет строительство выхода из метро с совмещением с переходом по новому проекту. Ну а если не заложить оставшиеся спуски в переход, то он превратьться в общежитие бомжей и наркош с филиалом бесплатного общественного туалета:)
Цитата (mirag, 29.06.2012): > Дело в том , что на противоположной стороне выхода в город из перехода уже нет. Он демонтирован и засыпан. Вызванно это тем что по планам выход из метро нестыковался с существующим переходом. Как я понимаю происходит что-то напоминающее строительство станции Шипиловская: был старый котлован, который забросили , при возобновлении работ планировка станции чуть изменилась, поэтому старый котлован засыпали и вырыли в том же месте новый и построили станцию. Сдесь похоже что-то подобное: выход из метро несостыковывался с существующим переходом. Ту часть перехода, которая несостыковалась, разобрали и засыпали. Теперь будет строительство выхода из метро с совмещением с переходом по новому проекту. Ну а если не заложить оставшиеся спуски в переход, то он превратьться в общежитие бомжей и наркош с филиалом бесплатного общественного туалета:)
Не забывайте, что сдесь ещё и развязка планируется, помоему с левоповоротными эстакадами.
Цитата (Антон Чиграй, 28.06.2012): > Цитата (строители): > > пешеходный переход закрыт сроком до 31.12.2014 > > Угу, вот в этот день и вспомним, что обещали.
Собственно, открытие откладывается ещё на год, что не очень удивительно.
Цитата (Юрий Боб, 14.01.2015): > открытие откладывается ещё на год
А где на год - там и ешё на ДВА!
Остаётся молиться, чтобы в декабре 2016 открыли хотя бы участок от "Марьиной Рощи" до "П-Разумовской". При этом, уже ходят слухи, что какую-то из двух промежуточных станций за этот год достроить не успеют.
链接