Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
新西伯利亚, 71-605 (KTM-5M3) # 3034
  新西伯利亚 71-605 (KTM-5M3) # 3034  —  路线 13
Зыряновская улица

作者: mixkol · 希姆基           日期: 2 六月 2012 年, 星期六

照片数据

发布 28.06.2012 14:00 MSK
观看 — 501

详细信息

新西伯利亚, 71-605 (KTM-5M3) # 3034

位置:Existing depots and parks
运营商/停车场:Branch # 5 'Pravoberezhnyi tramway'
型号:71-605 (KTM-5M3)
制造日期:11.1989
序列号:12810
运营状态:正式停运 (13.08.2025)
用处:载客车辆
拆解日期:08.2025

EXIF

Model:DSLR-A390
Date and Time:02.06.2012 10:20
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:25
ISO Speed:200
Exposure Bias:–0.3 EV
Focal Length:40 mm
展示完整EXIF

评论 · 13

29.06.2012 05:50 MSK
链接
knsx · 新西伯利亚
没有照片
Ну и как вам наше качество путей?
+1
+1 / –0
29.06.2012 21:00 MSK
链接
mixkol · 希姆基
照片:: 3717
Будет фотка на Зыряновской ближе к Восходу, сфотал специально для наших :) Ну в принципе средненько, как и везде в регионах.
0
+0 / –0
01.07.2012 12:10 MSK
链接
BlackAmV · 新西伯利亚
没有照片
Средненько на тринашке или на Волочаевской и левом берегу тоже?
0
+0 / –0
30.05.2013 23:28 MSK
链接
mixkol · 希姆基
照片:: 3717
http://s60.radikal.ru/i169/1305/76/cb6c83a0720d.jpg
Вот эти чудесные пути на Зыряновской, фотку не приняли.
–1
+0 / –1
31.05.2013 09:06 MSK
链接
没有照片
Блин, ребята, вы вообще были на Волочаевской? Там пути в сотни раз хуже Зыряновской, да и по протяженности те участки куда больше. Нет все время Зыряновской тычете. Ну пара стыков убитая, а там они все убитые, выломанные, без кусков.
+1
+1 / –0
31.05.2013 11:53 MSK
链接
Андрей Захаров · 新西伯利亚
照片:: 708 · 城市编辑人员
Там трамвай раз в 20-30 минут ходит. А здесь раз в 5-10 минут. Да и находится почти в центре.
+1
+1 / –0
02.06.2013 12:18 MSK
链接
没有照片
Давайте будем говорить правду, раз в 5 минут лишь по будням утром. А потом может и 15-20 минут быть интервал, а то и полчаса иногда после 18. Но ходит. А по Волочаевской все равно ходят все три оставшихся маршрута правобережных (хотя бы из депо). Так вот я о чем: если по Зыряновской пускать тот же 623 еще можно, то на Волочаевской он в первый день сломается окончательно, ибо там есть такие перепады поперечные, что жуть берет.
0
+0 / –0
02.06.2013 12:19 MSK
链接
没有照片
И, кстати, опять же, не всегда раз в 20-30 минут, я периодически слежу за картой плюс периодически езжу либо на 14, либо проезжаю по улице за рулем. Бывает, что чаще ходятю
0
+0 / –0
02.06.2013 18:41 MSK
链接
Андрей Захаров · 新西伯利亚
照片:: 708 · 城市编辑人员
Цитата (Anton Bulychev (HystriX), 02.06.2013):
> если по Зыряновской пускать тот же 623 еще можно, то на Волочаевской он в первый день сломается окончательно

А что бы ему делать на Волочаевской?

На 13, если нет нигде ДТП, то интервал не превышает 5-8 минут (до 19 часов во всяком случае).
+1
+1 / –0
03.06.2013 16:56 MSK
链接
没有照片
Цитата (Андрей Захаров, 02.06.2013):
> А что бы ему делать на Волочаевской?

Это был разговор о том, что если бы волшебным образом закупили 20 новых 623, то они при всем желании не смогли бы работать на участке от ГБШ до проспекта Дзержинского, ибо выходили бы из строя. А на Зыряновской могут, и ездит наш единственный спокойно.

Цитата (Андрей Захаров, 02.06.2013):
> На 13, если нет нигде ДТП, то интервал не превышает 5-8 минут (до 19 часов во всяком случае).

Я еще раз говорю, по собственному опыту даже при отсутствии ДТП (проверяю по карте) иногда на центральном рынке приходится ждать вечером с 18:15 до 18:45, потому что приезжает пара вагонов и встает то на обед на Писарева, то еще по какой-то причине. И интервал доходит до 25, а то и больше минут. Если бы я так не попадал минимум раз 8, то я бы не утверждал голословно. В среднем на трамвае езжу на работу и с работы 4 из 5 будних дней в неделю.
0
+0 / –0
04.06.2013 06:34 MSK
链接
Андрей Захаров · 新西伯利亚
照片:: 708 · 城市编辑人员
Цитата (Anton Bulychev (HystriX), 03.06.2013):
> что если бы волшебным образом закупили 20 новых 623, то они при всем желании не смогли бы работать на участке от ГБШ до проспекта Дзержинского, ибо выходили бы из строя

И правильно, нечего им там делать. К тому же будьте реалистом - 20 новых вагонов нам вряд ли светит.


Цитата (Anton Bulychev (HystriX), 03.06.2013):
> иногда на центральном рынке приходится ждать вечером с 18:15 до 18:45, потому что приезжает пара вагонов и встает то на обед на Писарева, то еще по какой-то причине. И интервал доходит до 25, а то и больше минут

1) Я говорю не про "иногда", а про "обычно";
2) Хорошо, поправлюсь: днём с 9 до 18 трамвай работает нормально, никаких 20-25 минут нет (если, конечно, нет ДТП и поломок).
+2
+2 / –0
04.06.2013 08:21 MSK
链接
没有照片
Цитата (Андрей Захаров, 04.06.2013):
> И правильно, нечего им там делать. К тому же будьте реалистом - 20 новых вагонов нам вряд ли светит.

По мне так вся сеть должна нормально эксплуатироваться. Но, увы, у нас без реконструкции путей и полномасштабных закупок вагонов все маршруты, кроме 13 останутся в замороженном состоянии :)

Цитата (Андрей Захаров, 04.06.2013):
> 2) Хорошо, поправлюсь: днём с 9 до 18 трамвай работает нормально, никаких 20-25 минут нет (если, конечно, нет ДТП и поломок).

Вот тут согласен, даже в обед всегда на прогулках обращаю внимание, интервал очень хороший.
0
+0 / –0
04.06.2013 11:27 MSK
链接
Андрей Захаров · 新西伯利亚
照片:: 708 · 城市编辑人员
Когда было кольцо на пл. Маркса и работало депо на Троллейной, то после 18 часов работа 15 и 18 маршрутов замирала: все вагоны уезжали обедать. Уехать с пл. Маркса в сторону Блюхера становилось весьма проблемно.

Цитата (Anton Bulychev (HystriX), 04.06.2013):
> По мне так вся сеть должна нормально эксплуатироваться.

Если бы обновили весь подвижной состав - тогда да. А так лучше пусть новьё на 13 катается.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.