Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Riga — Old photos
  RigaOld photos
Klijānu iela

Autor: Владимир Валдин · Sankt Petersburg           Datum: Januar 1988

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 27.06.2012 00:14 MSK
Aufrufe — 1111

Detailinformation

Kommentare · 38

27.06.2012 09:05 MSK
Link
Fotos: 629 · Stadtredakteur
Старый заезд в депо, и ещё троллейбусные провода есть.
Спасибо за фото!
+4
+4 / –0
27.06.2012 15:25 MSK
Link
Fotos: 67
И еще сцепочка из "девяток" забирается на Воздушный мост.
+4
+4 / –0
27.06.2012 15:50 MSK
Link
Fotos: 13013 · Fotoredakteur
И СМЕ из Т3 спускается, и штанги подняты и у первого, и у второго вагона. Эх, было время.
+4
+5 / –1
27.06.2012 16:18 MSK
Link
Fotos: 629 · Stadtredakteur
Яж говорю классная фотка, 5 вещей тут которых уже нету.
Да и забор в депо "мощный" не то что нынче.

побольше таких фотографий.
+3
+3 / –0
27.06.2012 20:35 MSK
Link
Fotos: 1
Что дает мошный забор, если ворота 24ч в сутке были открыти и вахтер не был?
0
+1 / –1
27.06.2012 20:39 MSK
Link
Fotos: 1
Цитата (Кристиан Грамбергс, 27.06.2012):
> И СМЕ из Т3 спускается, и штанги подняты и у первого, и у второго вагона. Эх, было время.
Времена были страшные. Как на снимке и видно. Все серо, грязно, уныло, отстало.
А Т3 и сейчас парами ходят, только в другой цвет покрашены, да в салоне порядок больше.:)
И чувствуется, что наверное и мои внуки на них ездить будут...
0
+5 / –5
27.06.2012 21:10 MSK
Link
wuriks · Riga
Fotos: 83
Цитата (Кристиан Грамбергс, 27.06.2012):
> Эх, было время.

И коммунистический лозунг на энергохозяйстве.
–1
+1 / –2
28.06.2012 10:38 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
Цитата (Alens, 27.06.2012):
> Времена были страшные. Как на снимке и видно. Все серо, грязно, уныло, отстало.

Особенно если смотреть на всё через чёрно-белые фотографии, как на снимке и видно.... :)

Покажи, что же именно здесь СТРАШНОГО и отсталого?.. Две бабульки-оккупантки в кадре?! Или снег здесь не такой белый, как в "цивилизованном мире". Или рельсы, лежащие вдоль моста - это стрАААААшно...

Лучше жевать, чем говорить..
0
+5 / –5
28.06.2012 12:38 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Alens, 27.06.2012):
> Времена были страшные. Как на снимке и видно. Все серо, грязно, уныло, отстало.

В евросоюзовской Латвии не бывает пасмурных зимних снежных дней? Сделайте в такой день фотоснимок, отконвертируйте его в ч/б формат, и грязно-серая унылость вам гарантирована. Не путайте политику и времена года.
+5
+6 / –1
28.06.2012 13:41 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
И ещё - был в Риге в 91 году до развала СССР: чистый, опрятный уютный город!! И транспорт такой же...
Впечатление самое положительное, так что про "страшное время было" рассказывайте старшему брату из НАТО. А здесь ересь не стоит нести...
+2
+4 / –2
28.06.2012 17:29 MSK
Link
Fotos: 1
Цитата (cyclofillydea, 28.06.2012):
> И ещё - был в Риге в 91 году до развала СССР: чистый, опрятный уютный город!! И транспорт такой же...
Ну конечно, транспорт у нас был на ура!
http://savepic.su/2188452.htm

Цитата (cyclofillydea, 28.06.2012):
> Покажи, что же именно здесь СТРАШНОГО и отсталого?.. Две бабульки-оккупантки в кадре?!
Да при чем тут бабульки... Жили в те времена, как в бочке. Ничего хорошего не видели, ничего хорошего не слышали. Нет, ну партия и программа Время, конечно, во все трубы трубило, что СССР впереди планеты всей. Только вот верили в те сказки не все.

Ах да, совсем забыл, воровать тогда можно было на ура. Везьде. Хоть спиртик из больницы, хоть гвозди из фабрики - все таскали домой, надо или не надо...

А говоря про отсталость, как вспомню 80-е и "самую прогрессивную в мире", советскую автотехнику, которую надо было ремонтировать через каждые 500км, а запчастей не было и все по блату доставать приходилось, так я вздробну- не дай то бог в такие времена вернутся. В 90е, когда мы уже ездили на западных, хоть и б/у машинах, но за то машинах, то стало очевидно, что советский автопром отстал от всего мира на лет 30 :)) Еще вспоминается "самая прогресивная" советская радиотехника, где крышки касетов надо было закрывать ударом кулака, а открывать ножиком :))), а на западных аналогах крышки открывались/закрывались нажатием кнопочки. Но это только отдельные примеры. Но это уже политика и развивать эту тему не собыраюсь.


> Лучше жевать, чем говорить..
Ну вам из Питера, извиняюсь, Лениграда, ест-но все лучше видно.:)
И тогда и сейчас, смотрю, тоже. Синдром старшего брата неизлечим :)
+4
+8 / –4
28.06.2012 18:15 MSK
Link
TTT · Riga
Fotos: 24
Цитата (Alens, 27.06.2012):
> ворота 24ч в сутке были открыти и вахтер не был?

Сторож был, только почти всегда пяный. :)

Цитата (Alens, 28.06.2012):
> воровать тогда можно было на ура

У меня сосед был, начальник автобазы, таскал дома солидол, его жена работала на фобрике Мелодия, таскала домой пластмассу из под пластинок (-:
+2
+3 / –1
28.06.2012 19:35 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
Цитата (Alens, 28.06.2012):
> И тогда и сейчас, смотрю, тоже. Синдром старшего брата неизлечим :)

Хе... А Вам не понравилось, что я восхитился Вашим городом?! Это синдром старшего брата?????????????!!!! Ну-ну......

Похоже, Ваш синдром вечно обиженного вообще неизлечим!

Цитата (Alens, 28.06.2012):
> Ну конечно, транспорт у нас был на ура!
> http://savepic.su/2188452.htm

К сожалению, я не столкнулся с такими убитыми трамваями. Извините, если оскорбил Ваш город тем, что сказал, что он был "чистый, опрятный, уютный". Впредь буду говорить, что Рига - это был отстойный, убогий, нищий, грязный городишка, полное г..., с рассыпающимся жутким транспортом, вонючим и скрипучим - Вам, похоже, приятно "быть в грязи", чем просто любить свой город, своё детство и свою историю, пусть и связанную с Союзом! :))))
+1
+4 / –3
28.06.2012 21:02 MSK
Link
Fotos: 1
Цитата (Alens, 27.06.2012):
> Времена были страшные. Как на снимке и видно. Все серо, грязно, уныло, отстало.
Цитата (Alens, 28.06.2012):
> Жили в те времена, как в бочке. Ничего хорошего не видели, ничего хорошего не слышали
Мой друг-рижанин вернулся к себе домой в Лондон после посещения своей малой родины и говорит мне: "Представляешь, вышел я в будний день в центр Риги, а народу-никого, весь народ разъехался кто-куда. А Латгалия, та вообще пустая, тоже никого. Кто на независимость работает?
Насчёт отсталости при Союзе, могу сказать, что тогда я ходил по Риге буквально завороженный прекрасным городом. Всё было современно и красиво. В магазинах можно было купить вещи, которые мы не видели. Был Дом Моделей, даже варьете было. Короче, Запад! В 2008 году мне пришлось делать пересадку в аэропорту Риги. В общем аэропорт довольно посредственный, ничего особенного, видно, что восточная Европа, зато апломбу и гонору у всех столько, что на десять западных стран хватило бы! Может для вас это современно, но глазами западного человека всё выглядит довольно захолустно! Так что не тянете вы на западную страну, а во времена СССР вы были как картинка для нас. Хотя, конечно, мы не знали в своей массе западной жизни!
+3
+4 / –1
28.06.2012 21:19 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Fotos: 1543
Цитата (Сергей Савчук, 28.06.2012):
> но глазами западного человека всё выглядит довольно захолустно!

Ох, боже ш ты мой - сколько у некоторых апломбу и гонору. Тянет Латвия или не тянет на западную страну решали сами европейцы (и американцы, и канадцы, и австралийцы), когда открывали для этой страны свои границы и когда принимали в ЕС. Но уж никак не выходцы из сами знаете чего.
–7
+0 / –7
28.06.2012 21:21 MSK
Link
wuriks · Riga
Fotos: 83
Цитата (cyclofillydea, 28.06.2012):
> А Вам не понравилось, что я восхитился Вашим городом?! Это синдром старшего брата?????????????!!!! Ну-ну......

Политкорректно будет: "чистый, опрятный город стал после свержения проклятых коммунистов и освобождение из под гнёта Москвы. До 91 года как бы и не жили."


Цитата (Alens, 28.06.2012):
> Ну конечно, транспорт у нас был на ура!
> http://savepic.su/2188452.htm

Ой, не Вам, с Вашим знанием истории, объяснять, что помылали по 10 маршруту :) Обычно для примера представляют что то общее, а не заведомо худшую фотографию
http://transphoto.ru/photo/385560/
0
+0 / –0
28.06.2012 21:44 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Роман Ф., 28.06.2012):
> Тянет Латвия или не тянет на западную страну решали сами европейцы (и американцы, и канадцы, и австралийцы), когда открывали для этой страны свои границы и когда принимали в ЕС.

Европейцы тогда решали не это. В самом лучшем случае они решали, сможет-ли кандидат когда-нибудь в далёком будущем выйти на стандарты Евросоюза. В реальности Запад стремился отрезать от спящего русского медведя как можно больше кусочков, чтобы когда тот проснется и прогневается, его силы были бы максимально подорваны. А если оставить красивые слова, то хапали всё, что плохо лежало. Метод "Разделяй и властвуй" не в Империи Зла придумали. Я не спорю, прибалты радостно и сознательно променяли Советский Союз на Европейский. А вот Украину хотели ассимилировать несмотря на полное несоответствие евростандартам и нежелание ассимилироваться как минимум у половины населения. Кстати, ни одна страна соцлагеря не отвечала стандартам НАТО в момент вступления в это НАТО. В результате поменяли стандарты НАТО, и подвели их под советское вооружение. И полностью игнорировали основополагающее требование к кадидатам, отсутствие у них территориальных споров с соседями. На момент вступления той же Прибалтики в НАТО не только граница с Россией не была подтверждена договорами, но были споры по границам даже внутри Балтии. Так что не надо сказок о том, что и как решал Запад при разделе советского наследства.
+5
+6 / –1
28.06.2012 22:32 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Fotos: 1543
Цитата (Сергей Мурашов, 28.06.2012):

> Европейцы тогда решали не это.

Ну да, толкователей того, что решали одни европейцы относительно других европейцев в России хоть отбавляй.
–3
+1 / –4
29.06.2012 00:55 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
Цитата (Роман Ф., 28.06.2012):
> Ну да, толкователей того, что решали одни европейцы относительно других европейцев в России хоть отбавляй.

Нет, ну само собой, в Канаде толкователей и правдовидов больше, и взгляд у них куда правильнее нашего...
А меж тем на момент вступления в НАТО у той же Эстонии был не решён вопрос о границах с РФ по Псковской области (если не ошибаюсь). Но нам здесь это неведомо - вам-то ближе и точнее знать "правду" :)))
+1
+2 / –1
29.06.2012 01:45 MSK
Link
Fotos: 8744
Цитата (cyclofillydea, 29.06.2012):
> А меж тем на момент вступления в НАТО у той же Эстонии был не решён вопрос о границах с РФ по Псковской области (если не ошибаюсь).

Ошибаетесь. Договор (о том, что граница остается там, где она существует сегодня) взаимно приготовили, Эстония подписала, а Россия - нет.
+1
+1 / –0
29.06.2012 01:51 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Сергей Мурашов, 28.06.2012):
> А вот Украину хотели ассимилировать несмотря на полное несоответствие евростандартам и нежелание ассимилироваться как минимум у половины населения.

Что за ерунда такая? Кто хотел? Да мы туда стучимся уже лет 10, но никто брать не хочет!
+3
+3 / –0
29.06.2012 01:57 MSK
Link
лихвар · Ternopil
Fotos: 61
Цитата (Сергей Мурашов, 28.06.2012):
> Я не спорю, прибалты радостно и сознательно променяли Советский Союз на Европейский. А вот Украину хотели ассимилировать несмотря на полное несоответствие евростандартам и нежелание ассимилироваться как минимум у половины населения.

"Мурзік Васильович: От ви хотіли пожартувать, але у вас не вийшло." - минимум 2/3 населения нашей замученой страньі хотят в ЕС, только от ЕС не шибко желает.. Зато во всяки конченьіе ЄЕПьі тянут...
+2
+2 / –0
29.06.2012 09:43 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Fotos: 1543
Цитата (Santehnik, 29.06.2012):

> Что за ерунда такая? Кто хотел? Да мы туда стучимся уже лет 10, но никто брать не хочет!

Загвоздка в том, что нужно не только стучаться (или ломиться), но и ещё что-то делать. Пока что, естественно, Украина ближе в этом отношении чем Россия. Но скоро, я думаю, все сравняются.
0
+0 / –0
29.06.2012 12:37 MSK
Link
Fotos: 1
Цитата (Роман Ф., 28.06.2012):
> Ох, боже ш ты мой - сколько у некоторых апломбу и гонору
С чего это вы взяли? Тем, что я не восхищаюсь современной Прибалтикой? Или тем, что там на каждом углу хамство и спесь среди мало-мальски значимого чинуши? Или тем, что я привык к помощи любого функционера, даже если это не входит в его обязанности? Или тем, что в аэропортах, автовокзалах, ж/д станциях всё должно быть подчинено удобству пассажира, а не затруднять его путешествие? Наверное, я уже отвык от этих "рогаток" и "препон" и каждый приезд на 1/6 часть света (включая т.н. страны "Народной" демократии, в т.ч. так любимую всеми Прагу) равносилен одному пожару для меня. Некоторые, наверное, это и не замечают. А мы были на Евро-12 с другом, родившемся и выросшем в Испании и для него всё это хамство и всеобщее безразличие были очень неприятны! Хотя по-русски он и не понимал, но интонация для испанца тоже много значит. Ни во Франции, ни в Германии, ни в Голландии такого пофигизма нет.
Цитата (Роман Ф., 29.06.2012):
> Пока что, естественно, Украина ближе в этом отношении чем Россия. Но скоро, я думаю, все сравняются.
В России не был уже 12 лет, не знаю. Что до Украины, то см. начало моего поста.
Цитата (cyclofillydea, 29.06.2012):
> А меж тем на момент вступления в НАТО у той же Эстонии был не решён вопрос о границах с РФ по Псковской области
Очень занимателен "Справочник железных дорог", издательства Красной Армии, 1943 года. Вяляется где-то в сети. Там Изборск относится к Эстонии, Абрене к Латвии, Перемышль к Украине, а Белосток к Белоруссии. Ну, ладно, с Польшей-там свои истории, но чем провинились республики тогдашнего Союза перед Россией? Что у них оттяпывались куски территорий? Естественно, что Эстония не признаёт данный факт администрирования. Тут если у соседа 30 см земли оттяпаешь, до суда доходит. А вы хотите, чтобы целое государство молчало?
+1
+3 / –2
29.06.2012 14:20 MSK
Link
Fotos: 1
Цитата (Сергей Савчук, 29.06.2012):
> С чего это вы взяли? Тем, что я не восхищаюсь современной Прибалтикой? Или тем, что там на каждом углу хамство и спесь среди мало-мальски значимого чинуши?
Дааа, а по-подробнее? Где это на каждом углу?
0
+0 / –0
29.06.2012 14:27 MSK
Link
Fotos: 1
Цитата (Сергей Савчук, 28.06.2012):
> Мой друг-рижанин вернулся к себе домой в Лондон после посещения своей малой родины и говорит мне: "Представляешь, вышел я в будний день в центр Риги, а народу-никого, весь народ разъехался кто-куда. А Латгалия, та вообще пустая, тоже никого. Кто на независимость работает?
Те, кто остались, те и работают. Границы открыти, каждый живет там, где хочет. Вы же тоже, как я понимаю, не живете в своей стране?

> Насчёт отсталости при Союзе, могу сказать, что тогда я ходил по Риге буквально завороженный прекрасным городом. Всё было современно и красиво. В магазинах можно было купить вещи, которые мы не видели. Был Дом Моделей, даже варьете было. Короче, Запад!
Это смотря от куда кто приезжал. Если с какого нить Задрипинска, то да, Запад. Но если с Запада, да хоть и Восточной Европы, то

> (Сергей Савчук, 28.06.2012)цитата: Может для вас это современно, но глазами западного человека всё выглядит довольно захолустно!
–2
+0 / –2
29.06.2012 14:37 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Ааре Оландер, 29.06.2012):
> Ошибаетесь. Договор (о том, что граница остается там, где она существует сегодня) взаимно приготовили, Эстония подписала, а Россия - нет.

Россия договор подписала, но отозвала свою подпись в 2005 году, после ратификации договора Эстонией. То есть договор вступил бы в силу лишь в 2005 году, а в НАТО Эстония вступила ещё в 2004 году. Вся процедура вступления в блок шла при невыполненном базовом требовании. Сейчас аналогичную процедуру проходит Грузия.
+1
+1 / –0
29.06.2012 14:40 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Сергей Савчук, 29.06.2012):
> Перемышль к Украине,

А вы приглядитесь внимательно, к кому на этой карте относится Крым. Или Южная Сибирь на этой или более ранних картах. Процесс-то шёл в обе стороны.
+2
+2 / –0
29.06.2012 14:41 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (Сергей Савчук, 29.06.2012):
> Очень занимателен "Справочник железных дорог", издательства Красной Армии, 1943 года. Вяляется где-то в сети.

В нем даны государственные границы по состоянию на 1941 год, что тут такого непонятного?

>но чем провинились республики тогдашнего Союза перед Россией? Что у них оттяпывались куски территорий?

УССР вон Крым притяпали)))
0
+0 / –0
29.06.2012 19:42 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Fotos: 1543
Цитата (Сергей Савчук, 29.06.2012):

> > Ох, боже ш ты мой - сколько у некоторых апломбу и гонору
> С чего это вы взяли? Тем, что я не восхищаюсь современной Прибалтикой?

Да ладно, рассказывать-то сказки. Не был в Прибалтике. Но уж точно могу сказать, что в Испании (где я был многократно и в разных частях) по сравнению с Канадой уровень сервиса - совок совком. Хамство, грубость и невежество на каждом шагу.

Тем не менее, до того, как появились Ваши сообщения, полные апломба и совершенно неоправданной спеси, я всегда стремился подмечать в Испании хорошее. А как же? Это всё равно, что быть принятым в чужой дом, и потом после этого начать во всю поливать соседей своей новой семьи, с которыми, вообще-то, до вашего переезда уже сложились достаточно неплохие, дружеские и доверительные отношения.
0
+0 / –0
29.06.2012 20:10 MSK
Link
Fotos: 1
Цитата (Роман Ф., 29.06.2012):
> Но уж точно могу сказать, что в Испании (где я был многократно и в разных частях) по сравнению с Канадой уровень сервиса - совок совком. Хамство, грубость и невежество на каждом шагу.
Больше хамства, чем из Ваших уст услышать не доводилось. Может, Вы и привычны к нему, тогда здороваться на улице с незнакомыми людьми для Вас-хамство. Приведите конкретный пример, где Вам нагрубили и как. Обливать помоями других-большого ума не надо! Насчёт Прибалтики, я Вам скажу так, что есть страна Эстония, в которой мне не доводилось бывать и где количество русских на душу населения изволит стремиться к нулю. Тут есть представитель этой страны Ааре Оландер, который всегда корректный и который не тявкает на других пользователей. Вы же за моё время пребывания на сайте в течение многих лет ещё никому не сказали доброго слова. Учитесь улыбаться, а не говорить гадостей!
А насчёт Ваших сносок о Прибалтике, я Вам скажу, что снчала надо там побывать, а потом судить лезть. А по Вас я о Канаде не сужу, потому что Вы не канадец и, судя по Вашим сообщениям, никогда им не станете. Воспитания не хватает-с!
0
+1 / –1
29.06.2012 20:23 MSK
Link
Денис(3d) · Moskau
Fotos: 189
Кажется мне, что народ из СССР эммигрировал отнюдь не от того, что тут плохо было, а от того, что они между собой ужиться не смогли. Вот и разъехались по разным странам :) Казалось бы, разъехались и ладно. Дык нет, нашли друг друга и теперь на одном сайте ужиться не могут. Теперь на одном сайте друг другу надоедают и доказывают, чтл в интернете снова неправы.

Это я вывод сделал по местным эммигрантским холиварам.
+3
+4 / –1
29.06.2012 20:40 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Fotos: 1543
Цитата (Сергей Савчук, 29.06.2012):

> Больше хамства, чем из Ваших уст услышать не доводилось.

Вы аж захлебнулись от негодования как только примерили на себе шапку тех, кого тут постоянно поливаете. Возможно, я ошибался в своих оценках Испании - поэтому никогда не озвучивал их здесь. Действительно - ведь я там всё-таки не жил. Но в то же время, вы-то себе спокойно это позволяете в адрес стран, где вы также не жили, были наездами. Так чего же так сильно обижаться - посмотрите лучше на то, как ваши выпады выглядят со стороны. Моё предыдущее сообщение собственно было вашим зеркалом. Утверждать же что Испания именно такая, потому что мне так показалось когда я там был, всё-таки не буду.
0
+0 / –0
29.06.2012 21:28 MSK
Link
TTT · Riga
Fotos: 24
Цитата (wuriks, 28.06.2012):
> Цитата (Alens, 28.06.2012):
> > Ну конечно, транспорт у нас был на ура!
> > http://savepic.su/2188452.htm
>
> Ой, не Вам, с Вашим знанием истории, объяснять, что помылали по 10 маршруту :) Обычно для примера представляют что то общее, а не заведомо худшую фотографию

Такие разбитые вагоны ходили не только по 10, но и по 5, 1, 2, 7 и другим маршрутам.
+1
+1 / –0
29.06.2012 22:05 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Сергей Савчук, 29.06.2012):
> есть страна Эстония, в которой мне не доводилось бывать и где количество русских на душу населения изволит стремиться к нулю.

Не к нулю, а к 25 процентам, что составляет огромную проблему для титульных 69%.
+1
+1 / –0
30.06.2012 18:35 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4705
Цитата (Денис(3d), 29.06.2012):
> Кажется мне, что народ из СССР эммигрировал отнюдь не от того, что тут плохо было, а от того, что они между собой ужиться не смогли. Вот и разъехались по разным странам :) Казалось бы, разъехались и ладно. Дык нет, нашли друг друга и теперь на одном сайте ужиться не могут. Теперь на одном сайте друг другу надоедают и доказывают, чтл в интернете снова неправы.
>
> Это я вывод сделал по местным эммигрантским холиварам.

Ну так это нормально.
Эти страны стремились обрести независимость, а вот теперь обретя ее пытаются доказать всем, что жизнь у них стало лучше. Естественные способ, это сравнить либо со старой общей страной, либо с другими странами. И как только кто-то оказывает не в восторге от их страны (неважно какой) сразу начинается куча шума.
Только вот проблема в том, что многие не понимают, что не всегда стране нужны некие территории и иногда проще их отпустить и не тратить на них средства, а чтоб странам не было обидно всегда можно это провести как борьбу за независимость, уход от старого режима и т.п.

У меня много друзей и знакомых в разных странах и кому-то хорошо жилось раньше, а сейчас не очень, кому-то наоборот, тут истины никогда не будет.
+1
+2 / –1
03.07.2012 00:29 MSK
Link
wuriks · Riga
Fotos: 83
Цитата (Евгений Куйбышев, 30.06.2012):
> а вот теперь обретя ее пытаются доказать всем, что жизнь у них стало лучше. Естественные способ, это сравнить либо со старой общей страной, либо с другими странами.

Как точно! Буду цитировать :)
0
+0 / –0
13.07.2024 15:55 MSK
Link
Fotos: 3
Напрашивается такой вопрос: как троллейбусы заезжали сюда?(я так понял, что задними ходом). И где располагалось соединение с основной линеей? Есть ли фото этой стрелки? Заранее благодарю
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..