Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Moscou, ZiU-682V N°. 2096
  Moscou ZiU-682V N°. 2096  —  ligne 41
 Tatra T3SU (2-door) N°. 1081  —  ligne 50, СМЕ 1080+1081
Комсомольская площадь

Auteur: Rob McCaffery           Date: à peu près février 1986

Statistiques

Publiée 06.03.2008 19:49 MSK
Vues — 1765

Infos détaillées

Moscou, ZiU-682V N°. 2096

Opérateur/Dépôt:Trolleybus depot # 2
Depuis...:05.1984
Modèle:ZiU-682V
Construit:10.1976
N°. de série:7261
État actuel:Retiré (30.12.1988)
Service:Régulier
Ferraillé:1988
Remarques:05.1984 ex 4768
Прошел два КР МТРЗ.

Работал на маршрутах 32,41.

Commentaires · 17

06.03.2008 21:16 MSK
Lien
Геннадий Иванов
Обратите внимание Т3 на первом вагоне пантограф, а на втором полупантограф.
06.03.2008 21:55 MSK
Lien
TimychKTR · Moscou
Photos: 1396
На заднем плане виднеется нечто невероятное - полупантограф на Татре, втором вагоне СМЕ!
0
+0 / –0
06.03.2008 21:59 MSK
Lien
Photos: 715
На первых татрах почти всегда стояли полупантографы.
0
+0 / –0
07.03.2008 01:20 MSK
Lien
Photos: 374
Трамвй и троллейбус покрашены вообще одинаково....
0
+0 / –0
07.03.2008 09:45 MSK
Lien
Photos: 18
Трамвай и троллейбус покрашены вообще одинаково.... — Андрей Лазарев
Так решил начальник УПТМ Шипилов
0
+0 / –0
07.03.2008 10:17 MSK
Lien
Tassadar · Moscou
Photos: 1198
И что раньше всегда оба пантографы были подняты?
0
+0 / –0
07.03.2008 13:45 MSK
Lien
Pinozero · Moscou
Photos: 43
"И что раньше всегда оба пантографы были подняты?"

В основном - да. Не было силового кабеля.

А маршрут 41 чего не подписали?
0
+0 / –0
08.03.2008 01:13 MSK
Lien
Николай
Такое ощущение что ничего с тех пор не изменилось, я имею ввиду местность. Ощущение будто бы вчера снято.
05.07.2008 14:56 MSK
Lien
ER2-1017 · Moscou
Photos: 1927
Ага, только теперь вместо Татров-КТМ19, а вместо Бшек-Гшки.
0
+0 / –0
06.07.2008 02:02 MSK
Lien
Геннадий-677
Небольшая поправочка: запечатлённый на фото троллейбус инв.№ 2096 - ЗиУ-682В.

Давно заметил: на этом действительно прекрасном информационном и авторитетном в "транспортых кругах" сайте существует, на мой взгляд, одна досадная проблема, состоящая в идентификации подвижного состава прошлых лет. Причём не только по машинам "дальних регионов", но и по, казалось-бы, по "изученной вдоль-и-в-поперёк" Москве.

По "современному транспорту" - в обозначении той или иной модели многие участники дискуссии готовы "до хрипоты" спорить между собой, как обозначить, например, модификацию троллейбуса на каком-либо "современном" фото: ЗиУ-682 Г"О"М, или Г"ноль"М, а может быть - "TROLZa-682Г-016.02" и т.п.
Принципиальность здесь важна, не спорю. Но по "старому" транспорту - лично меня очень разочаровывает такое некорректное обозначение, например, этого троллейбуса. Ну не может быть "Бэшкой" машина с инв. номером "20-й серии", изготовленная в сентябре 1976-го года!
Ведь по инв. номерам старых московских "девяток" (после перенумерации 1984-го года) очень легко определить, "это ещё "Б" или уже "В"!
Если инв.№ указан в виде "х4хх" - это, несомненно, "Бэшка"!
(Для "Бэшек" - "четырёхсотая серия" - и только она!)
Остальные (типа "х0хх", "х1хх", "х2хх" и т.д.) - все "Вэшники" (за редким исключением).
Надеюсь, что этот мой импровизированный "ликбез" по старым московским троллейбусам будет весьма полезен ответственным за обозначение подписей старого транспорта на фотоснимках и мы впредь будем видеть только грамотно подписанные раритетные исторические фото! :-)

С уважением к автору фото. посетителям и администрации сайта,
06.07.2008 03:38 MSK
Lien
Photos: 14393
Ну дык мы же не цивилизованая страна, где книжки по трамваям в обычных книжных полно. Ни специальной литературы, ни публикаций. Хоть бы кто написал исчерпывающий материал по классификации
0
+0 / –0
06.07.2008 11:07 MSK
Lien
татра 3323 · Moscou
Aucune photo
"Трамвай и троллейбус покрашены вообще одинаково"
Это раньше было и красиво и модно.:)
Советская мода;)
0
+0 / –0
06.07.2008 11:50 MSK
Lien
Klessk · Moscou
Photos: 4667
> Ведь по инв. номерам старых московских "девяток" (после перенумерации 1984-го года) очень легко определить, "это ещё "Б" или уже "В"!

А Вы уверенны, что тогда перебивок и подмен не было?
0
+0 / –0
07.07.2008 01:44 MSK
Lien
Геннадий-677
> А Вы уверенны, что тогда перебивок и подмен не было? <

Не волнуйтесь! Я не только уверен, что перебивки и подмены в те годы также практиковались (правда, не в таких масштабах, что сейчас), но и некоторые из них - мне достоверно известны :-)
И я абсолютно уверен в том, что "подмен" типа: "переходивший своё 682Б" работает вместо "не выходившего свой срок 682В" - в г. Москве - не было (а вот наоборот - редко, но случалось).
Тем более - это касается 2-го парка: его 5 ед. "ЗиУ-682Б" (7 ед. - вместе с опытными) были списаны до конца 1983-го года.
"Бэшки" -то и были из-за своей капризной "полурессорной передней подвески на реактивных штангах" наиболее ненадёжными машинами - от них парки "избавлялись" в первую очередь.

Артёму Светлову.
Ну уж по Москве-то, например, я за 2 года "изучения" "транспортного Интернета" несколько раз "натыкался" на вполне исчерпывающую информацию по классификации ПС московских троллейбусов (например, от Шанина или Оландера) - совпадающую, кстати, с официальной ;-)
Да и в известной книге "История московского троллейбуса" - есть все необходимые официальные данные (правда, с "очепятками") ;-)
Другое дело, что книга эта сейчас - раритет...
...Ну ничего, может быть, что-нибудь "по этой теме" - когда-нибудь и напишем... :-)
08.07.2009 01:30 MSK
Lien
Taganka · Dantzig
Photos: 217
Интересно, а чьи Татры- Бауманские, Октябрьские или чьи то еще?
0
+0 / –0
08.07.2009 01:35 MSK
Lien
FlasH · Louhansk
Photos: 345
Два коммента написаны почти ровно с годовой разницей ;-0
0
+0 / –0
09.04.2018 01:10 MSK
Lien
Aucune photo
Цитата (Taganka, 08.07.2009):
> Интересно, а чьи Татры- Бауманские, Октябрьские или чьи то еще?

Октябрьские. Номер на 2 вагоне 1081 виден хорошо.
1-й вагон 1080.
0
+0 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.