Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, ZiU-682V Nr. 2096
  Moskau ZiU-682V Nr. 2096  —  Linie 41
 Tatra T3SU (2-door) Nr. 1081  —  Linie 50, СМЕ 1080+1081
Комсомольская площадь

Autor: Rob McCaffery           Datum: um Februar 1986

Statistik

Veröffentlicht: 06.03.2008 19:49 MSK
Aufrufe — 1765

Detailinformation

Moskau, ZiU-682V Nr. 2096

Betrieb/Depot:Trolleybus depot # 2
von...:05.1984
Typ:ZiU-682V
Baujahr:10.1976
Fabriknummer:7261
Status:Ausgemustert (30.12.1988)
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:1988
Bemerkung:05.1984 ex 4768
Прошел два КР МТРЗ.

Работал на маршрутах 32,41.

Kommentare · 17

06.03.2008 21:16 MSK
Link
Геннадий Иванов
Обратите внимание Т3 на первом вагоне пантограф, а на втором полупантограф.
06.03.2008 21:55 MSK
Link
TimychKTR · Moskau
Fotos: 1396
На заднем плане виднеется нечто невероятное - полупантограф на Татре, втором вагоне СМЕ!
0
+0 / –0
06.03.2008 21:59 MSK
Link
Fotos: 715
На первых татрах почти всегда стояли полупантографы.
0
+0 / –0
07.03.2008 01:20 MSK
Link
Fotos: 374
Трамвй и троллейбус покрашены вообще одинаково....
0
+0 / –0
07.03.2008 09:45 MSK
Link
Fotos: 18
Трамвай и троллейбус покрашены вообще одинаково.... — Андрей Лазарев
Так решил начальник УПТМ Шипилов
0
+0 / –0
07.03.2008 10:17 MSK
Link
Tassadar · Moskau
Fotos: 1198
И что раньше всегда оба пантографы были подняты?
0
+0 / –0
07.03.2008 13:45 MSK
Link
Pinozero · Moskau
Fotos: 43
"И что раньше всегда оба пантографы были подняты?"

В основном - да. Не было силового кабеля.

А маршрут 41 чего не подписали?
0
+0 / –0
08.03.2008 01:13 MSK
Link
Николай
Такое ощущение что ничего с тех пор не изменилось, я имею ввиду местность. Ощущение будто бы вчера снято.
05.07.2008 14:56 MSK
Link
ER2-1017 · Moskau
Fotos: 1927
Ага, только теперь вместо Татров-КТМ19, а вместо Бшек-Гшки.
0
+0 / –0
06.07.2008 02:02 MSK
Link
Геннадий-677
Небольшая поправочка: запечатлённый на фото троллейбус инв.№ 2096 - ЗиУ-682В.

Давно заметил: на этом действительно прекрасном информационном и авторитетном в "транспортых кругах" сайте существует, на мой взгляд, одна досадная проблема, состоящая в идентификации подвижного состава прошлых лет. Причём не только по машинам "дальних регионов", но и по, казалось-бы, по "изученной вдоль-и-в-поперёк" Москве.

По "современному транспорту" - в обозначении той или иной модели многие участники дискуссии готовы "до хрипоты" спорить между собой, как обозначить, например, модификацию троллейбуса на каком-либо "современном" фото: ЗиУ-682 Г"О"М, или Г"ноль"М, а может быть - "TROLZa-682Г-016.02" и т.п.
Принципиальность здесь важна, не спорю. Но по "старому" транспорту - лично меня очень разочаровывает такое некорректное обозначение, например, этого троллейбуса. Ну не может быть "Бэшкой" машина с инв. номером "20-й серии", изготовленная в сентябре 1976-го года!
Ведь по инв. номерам старых московских "девяток" (после перенумерации 1984-го года) очень легко определить, "это ещё "Б" или уже "В"!
Если инв.№ указан в виде "х4хх" - это, несомненно, "Бэшка"!
(Для "Бэшек" - "четырёхсотая серия" - и только она!)
Остальные (типа "х0хх", "х1хх", "х2хх" и т.д.) - все "Вэшники" (за редким исключением).
Надеюсь, что этот мой импровизированный "ликбез" по старым московским троллейбусам будет весьма полезен ответственным за обозначение подписей старого транспорта на фотоснимках и мы впредь будем видеть только грамотно подписанные раритетные исторические фото! :-)

С уважением к автору фото. посетителям и администрации сайта,
06.07.2008 03:38 MSK
Link
Fotos: 14393
Ну дык мы же не цивилизованая страна, где книжки по трамваям в обычных книжных полно. Ни специальной литературы, ни публикаций. Хоть бы кто написал исчерпывающий материал по классификации
0
+0 / –0
06.07.2008 11:07 MSK
Link
татра 3323 · Moskau
Keine Fotos
"Трамвай и троллейбус покрашены вообще одинаково"
Это раньше было и красиво и модно.:)
Советская мода;)
0
+0 / –0
06.07.2008 11:50 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4667
> Ведь по инв. номерам старых московских "девяток" (после перенумерации 1984-го года) очень легко определить, "это ещё "Б" или уже "В"!

А Вы уверенны, что тогда перебивок и подмен не было?
0
+0 / –0
07.07.2008 01:44 MSK
Link
Геннадий-677
> А Вы уверенны, что тогда перебивок и подмен не было? <

Не волнуйтесь! Я не только уверен, что перебивки и подмены в те годы также практиковались (правда, не в таких масштабах, что сейчас), но и некоторые из них - мне достоверно известны :-)
И я абсолютно уверен в том, что "подмен" типа: "переходивший своё 682Б" работает вместо "не выходившего свой срок 682В" - в г. Москве - не было (а вот наоборот - редко, но случалось).
Тем более - это касается 2-го парка: его 5 ед. "ЗиУ-682Б" (7 ед. - вместе с опытными) были списаны до конца 1983-го года.
"Бэшки" -то и были из-за своей капризной "полурессорной передней подвески на реактивных штангах" наиболее ненадёжными машинами - от них парки "избавлялись" в первую очередь.

Артёму Светлову.
Ну уж по Москве-то, например, я за 2 года "изучения" "транспортного Интернета" несколько раз "натыкался" на вполне исчерпывающую информацию по классификации ПС московских троллейбусов (например, от Шанина или Оландера) - совпадающую, кстати, с официальной ;-)
Да и в известной книге "История московского троллейбуса" - есть все необходимые официальные данные (правда, с "очепятками") ;-)
Другое дело, что книга эта сейчас - раритет...
...Ну ничего, может быть, что-нибудь "по этой теме" - когда-нибудь и напишем... :-)
08.07.2009 01:30 MSK
Link
Taganka · Danzig
Fotos: 217
Интересно, а чьи Татры- Бауманские, Октябрьские или чьи то еще?
0
+0 / –0
08.07.2009 01:35 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Два коммента написаны почти ровно с годовой разницей ;-0
0
+0 / –0
09.04.2018 01:10 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Taganka, 08.07.2009):
> Интересно, а чьи Татры- Бауманские, Октябрьские или чьи то еще?

Октябрьские. Номер на 2 вагоне 1081 виден хорошо.
1-й вагон 1080.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..