Бывшая №382 поставки 1988 г. Партия из 4 машин: №№382-385. Заводской окрас: №№382-384 - верх, юбка - цвета слоновой кости; борт, свесы: темно-красный. №385 - полностью желтый. На всех, кроме №385, использовались ШУ. Машины распределились по маршрутам: №№ 382, 383 - 9; №384 -3, №385 - 1. №№382 и 383 изначально были закреплены на девятке и проработали там ок. месяца - полтора. Затем эти машины объединили в СМЕ, которая впоследствии была закреплена на маршруте №12. По всему борту обеих машин была набита надпись "Текстильщик", что указывало на то, что машина работала на маршруте, обслуживающий Текстильный комбинат. Это была третья СМЕ в городе. Раньше всех была списана №384. Затем были списаны и №№382-383. Машина №419 на тот момент еще не отходила свой ресурс, но ее дальнейшая экплуатация была невозможна из-за состояния рамы. Поэтому 382 перебили номер на 419. Под ним же машина работает до сих пор.
Цитата (Игорь Косенко, 12.09.2013): > №382 работает до сих пор под №419
А вы комментарии читаете внимательно? По документам №382 - списана. А дальше читаем: Цитата (wintcher355, 24.06.2012): > Машина №419 на тот момент еще не отходила свой ресурс, но ее дальнейшая экплуатация была невозможна из-за состояния рамы. Поэтому 382 перебили номер на 419. Под ним же машина работает до сих пор.
链接