TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Riga, Škoda 15T1 ForCity Alfa Riga č. 58011
  RigaŠkoda 15T1 ForCity Alfa Riga č. 58011 
G/P "45. vidusskola"
"Электричка" в первый выезд в город.

Autor: wuriks · Riga           Dátum: Streda 20. júna 2012

Štatistika

Zverejnené 23.06.2012 02:47 MSK
Návštev — 1251

Podrobná informácia

Hodnotenie

Celkové hodnotenie: +83
Сергей Визгалов+1
Petr Bystroň+1
mixkol+1
владислав74+1
Viktor_L+1
Forteroyal+1
moles+1
Grodnoman+1
Anatoly+1
Сергей Сергеев+1
Илюха_ЛэП+1
Aleksandrs Loginovs+1
tom79+1
Василий КР+1
Володя Мадоян+1
Антон Чиграй+1
Star2007+1
ZZ-TOP+1
X-Rayder+1
Olezka+1
Богдан Смыков+1
Киpeeв Андрей+1
yagrazhdaninRatikto+1
nik0352+1
manil+1
TatroNik555+1
Александр Акуленко+1
Artur717+1
Аркадий Новожилов+1
BaNDiT69+1
A. V.+1
Алексей Разуменко+1
Vasiljev Sergei+1
Михаил Чукалов+1
Сергей Nemtsev+1
romanmonster+1
К-1+1
Роман Романов+1
Руслан Измайлов+1
Андрей Янковский+1
Роман Агапитов+1
Сергей Крылов+1
KNS+1
Дамир Абдуллин+1
Никита Лапин+1
pazik+1
IvanPG+1
Kostja+1
Блескин Михаил+1
Бараш Алексей+1
Диман из КТМ-5+1
M&S+1
вадя 2017+1
Владимир В.+1
Кирилл Величко+1
Изускин Александр+1
pantograph+1
Игорь Букатин+1
Серко+1
vic938+1
Михаил Смирнов+1
Андрей Захаров+1
Yolkin+1
RGB+1
Denis+1
Дмитрий Яловой+1
Santehnik+1
КТМ-19+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
ER2-130709(01)+1
Voldemar+1
Головизин Сергей+1
Road_Runner+1
Karol95+1
Илья Брезгунов+1
Т.Л.Н.+1
Aleques+1
KRAKOMOBILA+1
Dajnecz+1
Ищенко Никита+1
Капитан+1
MAXMASTER+1
Siachoquero+1

Riga, Škoda 15T1 ForCity Alfa Riga č. 58011

Network:Rigas Satiksme
Vozovňa/Remíza:Tram depot # 5
Since...:08. 06. 2012
Typ:Škoda 15T1 ForCity Alfa Riga
Výroba:2012
Výrobné číslo:9926
Súčasný stav:V premávke
Účel:Osobné

Camera Settings

Model:Canon PowerShot G9
Date and Time:20.06.2012 13:08
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:80
Exposure Bias:+1/3 EV
Focal Length:7.4 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 7

23.06.2012 17:26 MSK
Odkaz
Dajnecz · Saint-Petersburg
Fotografií: 99
Класс!
+3
+4 / –1
23.06.2012 21:22 MSK
Odkaz
andryugist · Kirov
Fotografií: 1
Отличный червяк :)
+1
+2 / –1
24.06.2012 06:26 MSK
Odkaz
Дядя_Федор · Volgograd
Fotografií: 105
Так сколько в нем метров?
+1
+1 / –0
24.06.2012 10:36 MSK
Odkaz
Fotografií: 29
Только непонятно, а почему они 3 тележку безмоторной не сделали...
Как раз бы вышло, что силовое оборудование в головных секциях и проводов под узлами сочленений не нужно было бы тянуть.
Или так и есть?
0
+0 / –0
24.06.2012 13:56 MSK
Odkaz
Fotografií: 67
Цитата (Дядя_Федор, 24.06.2012):
> Так сколько в нем метров?

41.
+1
+1 / –0
28.06.2012 01:54 MSK
Odkaz
Fotografií: 153
Цитата (Saboteur-2, 24.06.2012):
> Только непонятно, а почему они 3 тележку безмоторной не сделали...

Я так понимаю, безмоторной сделана первая по причине минимальной на нее нагрузки (кабина все-таки)
0
+0 / –0
13.09.2012 12:55 MSK
Odkaz
wuriks · Riga
Fotografií: 83
С опозданием, но всё таки. Пражская Шкода 15Т со всеми моторными. Но после подсчётов оказалось, что в Риге такой мощности не надо, так как рельеф более плоский (пару мостов - все горы). Ну и решили поэкономить. Ну на такой состав та же мощность - не потянет.
Почему именно первая? Ну во первых очень трудно песочницы в морде делать, во вторых куда больше всего аварии? А сколько двигатель стоит? Ну вот. Считают, люди.
P.S. Ну потом и Пражские попробовали с 1 безмоторной.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.