Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Schytomyr, Tatra KT4SU Nr. 36; Schytomyr, Tatra T4SU Nr. 7; Schytomyr, Tatra KT4SU Nr. 35; Schytomyr, Tatra KT4SU Nr. 30
  Schytomyr Tatra KT4SU Nr. 36 
 Tatra T4SU Nr. 7 
Tatra KT4SU Nr. 35 
Tatra KT4SU Nr. 30 
Трамвайно-тролейбусне депо № 2

Autor: Трёхгранка           Datum: Montag, 18. Juni 2012

Statistik

Veröffentlicht: 20.06.2012 15:25 MSK
Aufrufe — 1907

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +128 / +49
Anton Wagner+1
KT_Alex+1
dmitrymax+1
fegeffeuer+1
Копылов Н.О.+1
Nikolay Ryzhov+1
stass+1
StarVal+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Лепс Толстой+1
Petr Bystroň+1
Юрко+1
Александр Vl+1
Maxim Dmitriev+1
vania256+1
Daniel Košťál+1
Дмитрий Денисенко+1
татр-т6б5+1
ma_pronin+1
Дима-5256+1
Алексей Лыков+1
Константин Т.+1
DieselLocomotive+1
Mik_Yumz_T25+1
Артем Пахолюк+1
manil+1
Svetushkanchik+1
Костян+1
Dima61+1
Little Tram+1
Антон triangel+1
LIS+1
A. V.+1
Алексей Разуменко+1
ПЕРЕГОНЩИК+1
Kosta1466+1
mandrivnik.R.O.M.+1
FlasH+1
WEST+1
Metro_man+1
Андрей Плешков+1
Дима Сторожниченко+1
Dима66+1
Юрий Боб+1
Андрей Харьковой+1
A. N.+1
wendel+1
Artemio+1
taras+1
alex26+1
Володя Мадоян+1
Sentinel+1
CityVepr+1
Novert Байкальский+1
СПЕКТР-1+1
Сергей Валерьевич+1
Александр Акуленко+1
ZiU-9+1
Никита Лапин+1
Андрей Бурлаков+1
Сергей Крылов+1
Богдан Смыков+1
вадя 2017+1
Tom.Matousek+1
Кирилл Величко+1
РВЗ -6М2+1
Иван Карташов+1
PRO100МИХА+1
Star2007+1
pazik+1
Роман Агапитов+1
Абрам+1
sasha24+1
Ярослав Московка+1
AlexSan+1
Shon+1
КТМ-19+1
Александр Конов+1
mYm+1
Ник Харлей+1
YariK+1
Ymtram+1
PRESSA74+1
Simferopol+1
KievTram+1
Jan de Vu+1
Andrew Gri-Shen+1
Seriy+1
olegomm+1
ViktorRy+1
Влад Заулин+1
Ищенко Никита+1
Union+1
ктм+1
Александр Рябов+1
Илья Шпаков+1
Алексей Савин+1
Skoda 7 Tr+1
Евгений Барцио+1
Aleks+1
Dajnecz+1
D.A.mix+1
tavalex2007+1
Technicman+1
Pavluha+1
Вололя+1
TFA+1
X-Rayder+1
xrds2009+1
L62+1
Т.Л.Н.+1
Сэм+1
Сергей Nemtsev+1
Euros+1
Voldemar+1
KRAKOMOBILA+1
Алексей Чернов+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Роман-Стефаний+1
BaNDiT69+1
Tranvia+1
Van Der Volyk+1
Андрэ+1
Karol95+1
AmpuTaToR+1
Serj+1
Nevidimka+1
Alex Shcherbina+1

Schytomyr, Tatra KT4SU Nr. 36

Betrieb/Depot:Tramway (since 1961)
von...:14.08.1988
Typ:Tatra KT4SU
Baujahr:07.1988
Fabriknummer:177328
Status:Dauerhaft abgestellt / abgeschrieben
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:15.11.1988
Abstellung:06.2013
Bemerkung:Консервація
06.2013 — відсторонений від експлуатації(консервація)

Schytomyr, Tatra T4SU Nr. 7

Betrieb/Depot:Tramway (since 1961)
von...:≈ 06.1978
Typ:Tatra T4SU
Baujahr:03.1978
Fabriknummer:166865
Status:Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Найстаріший в світі лінійний трамвай Tatra T4SU.

11.02.2011 р. — ДТП;
з липня по початок вересня 2012 р. курсував з номером "007";
25.01—22.03.2016 — СР;

Schytomyr, Tatra KT4SU Nr. 35

Betrieb/Depot:Tramway (since 1961)
von...:14.08.1988
Typ:Tatra KT4SU
Baujahr:07.1988
Fabriknummer:177327
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:15.11.1988
Введений в експлуатацію 15.11.1988.

06.2010—02.2012 — консервація;
03.2012—20.05.2012 — СР;
14.03—04.07.2019 — СР.

Schytomyr, Tatra KT4SU Nr. 30

Betrieb/Depot:Tramway (since 1961)
von...:21.05.1987
Typ:Tatra KT4SU
Baujahr:04.1987
Fabriknummer:177006
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:18.06.1987
Введений в експлуатацію 18.06.1987.

02.06-24.10.2014 — СР.

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D90
Date and Time:18.06.2012 14:20
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Focal Length:105 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 14

20.06.2012 16:29 MSK
Link
Tranvia · Kyjiw
Fotos: 347
Кажется как мало места нужно таким трамвайчикам...
+7
+7 / –0
20.06.2012 18:35 MSK
Link
zt_vlad · Schytomyr
Keine Fotos
Да,места мало надо,в любую узкую улочку старых городов может заехать, не страдая особо вместимостью вагона.
+6
+6 / –0
20.06.2012 22:36 MSK
Link
Dajnecz · Sankt Petersburg
Fotos: 99
Узкая колея рулит!
+2
+5 / –3
21.06.2012 09:55 MSK
Link
denis96 · Winnyzja
Fotos: 7
Что ж вы так поступаете с 211, выгорел весь на солнце не хорошо...
+2
+2 / –0
21.06.2012 10:05 MSK
Link
Fotos: 82
Цитата (denis96, 21.06.2012):
> Что ж вы так поступаете с 211, выгорел весь на солнце не хорошо...
Это 153 вагон, а не 211. А выгорел наверное и-за плохого качества покраски.
+3
+3 / –0
21.06.2012 13:08 MSK
Link
zt_vlad · Schytomyr
Keine Fotos
Цитата (denis96, 21.06.2012):
> Что ж вы так поступаете с 211, выгорел весь на солнце не хорошо...

А что же Винница его покрасила красками типа "известь подкрашенная", что через полгода все "ваши" вагоны выгорели? Еще и по 250 тыс.грн. содрали с простых селян ? Даже потоки белой краски на красном низу видны. Халтурщики вы, винничане.
Если бы наше городское начальство было умное, то в Европе за такие деньги можно было бы купить в два раза больще вагонов и лучшего качества, чем это винницкое "фуфло", потому у вас никто кроме лохов из Житомира не хочет покупать.
–1
+1 / –2
21.06.2012 14:21 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (zt_vlad, 21.06.2012):
> Еще и по 250 тыс.грн. содрали с простых селян ?

Дык Житомир за них не заплатил, взял типа как в бесплатную аренду - бортномера остались винницкие.



> Если бы наше городское начальство было умное, то в Европе за такие деньги можно было бы купить в два раза больще вагонов и лучшего качества, чем это винницкое "фуфло", потому у вас никто кроме лохов из Житомира не хочет покупать.

Ну так нефиг парится, верните назад в Винницу, они там будут себе ходить, там линию по Келецкой продлевают, а значит вагоны згодятся. Купите себе новые и не забудте Виннице заплатить за аренду.
Та вон и Львов взял 3 вагона из Винницы. Они что, тоже лохи?
+1
+3 / –2
21.06.2012 14:30 MSK
Link
zt_vlad · Schytomyr
Keine Fotos
Житомир за них как раз и заплатил, а поскольку не были выдержаны все буквы закона, не был обьявлен тендер, то пришлось лохам с мерии как то выкручиваться, вот и придумали договор безплатной, безстроковой аренды. А Львову вагоны подарили, и не 3 а 2. Если бы я принимал решение, то точно не покупал бы, но я всего лишь простой житель Житомира. Кстати, сегодня ехал в этом винницком вагоне, ничего особенного в нем нету, кроме как сидения по схеме 1+1 и дополнительный ряд перил вверху.
+4
+4 / –0
21.06.2012 14:36 MSK
Link
zt_vlad · Schytomyr
Keine Fotos
И еще, я Винницу не виню, ребята молодцы, я виню наших остолопов, которые дальше ворот депо ничего не видят и ничего не знают. Имея 38 вагонов на один маршрут, да проводя нормальный КВР, этого хватило бы еще минимум на 15 лет, покупая запчасти в виде металлолома к примеру в той же Виннице.
+4
+4 / –0
21.06.2012 15:43 MSK
Link
Fotos: 82
Цитата (zt_vlad, 21.06.2012):
> сегодня ехал в этом винницком вагоне, ничего особенного в нем нету

100% согласен! Ничего особенного.
Я бы даже сказал их хорошенько отмыли и покрасили, вот и весь КВР. А Житомир купил "із пустого порожнє". Житомиру своих вагонов хватает как для одного маршрута. Нужна их восстанавливать а не ждать и покупать в других городах, что кто спишет.
Цитата (zt_vlad, 21.06.2012):
> я Винницу не виню, ребята молодцы

Это точно! Умеют зарабатывать денежку. А нашим надо у них поучиться.
0
+0 / –0
21.06.2012 17:00 MSK
Link
Fotos: 522
Порой купить дешевле, чем отремонтировать
0
+0 / –0
22.06.2012 01:25 MSK
Link
zt_vlad · Schytomyr
Keine Fotos
Цитата (nikooolay, 21.06.2012):
> Порой купить дешевле, чем отремонтировать
Смотря что ремонтировать и что покупать.Если это простой капремонт, то поверьте за 250 тыс.грн. на один вагон можно сделать с вагона лялечку, а у винницких вагонов в салоне обшивка нижних панелей сделана с дешевого ДВП которые уже протерлись до основания и требуют замены или же банальной покраски. И это после годовой работы на маршруте. Установка же зеркал и дополнительных поручней (как и замена остальных деталей)не стоит 250 тыс. гривень, и это точно. Наши "козлы" порезали кучу Т4 которые ,если бы их отКВРили,прослужили бы еще не один и не два года, даже не подумали с них сделать ни один технологический вагон, типа поливалки, вышки контактной сети и т.д и т.п.
0
+0 / –0
22.06.2012 01:45 MSK
Link
zt_vlad · Schytomyr
Keine Fotos
И еще пару слов. В Европе полно городов с метровой колеей, (хуже с 1520 там нужно телеги переделывать)и в этих городах идет сейчас обновление подвижного состава. И можно элементарно просто, не выходя с кабинета (при желании конечно)найти нормальный вариант покупки БУ трамваев. Но конечно тут не канает вариант перерезания ленточек, всяких застольев и прочего дурного наследия прошлого, как это было с винницкими вагонами.
И кстати говоря если наши допустили "ошибку" с покупкой, то почему винницкие "спецы" не подсказали и не поправили ?
0
+0 / –0
25.06.2012 04:24 MSK
Link
Denat · Schytomyr
Fotos: 114
Цитата (zt_vlad, 22.06.2012):
> Наши "козлы" порезали кучу Т4 которые ,если бы их отКВРили,прослужили бы еще не один и не два года, даже не подумали с них сделать ни один технологический вагон, типа поливалки, вышки контактной сети и т.д и т.п.

У нас, ЯТП, отдают приоритет КВРу КТшек, потому что они пусть не намного, но новее, и главное - вместительнее. Как мне кажется, массовое списание Т4, как и списание ЗиУ в 2009-м - это "подарок" от Веры Тимофеевны. Хотя, если взглянуть на общую картину состояния Т4SU в других городах http://transphoto.ru/list.php?mid=332, то у нас всё не так ужасно, как кажется (но там большинство вагонов постарше, да и сравнивать с Таллином, возможно, некорректно).

А что касается возможной переделки Т4 - трамвай-поливалка нашему городу вряд ли нужен, а вот вышка не помешала бы как минимум на выделенках и кольцах. У нас стоят 3 нерабочих машины Т4, так что переделывать пока есть из чего, было бы желание...
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..